Про Фарраона, то есть эгоизм

Скрытая Каббалистка Тихушница
зато желание чтобы сам фараон отпустил израиль..
как твой парЪо поживает?


Kabbalist: кто


каббалистка: Фараончик


Kabbalist: а Фарра
а *** его знает
пока не отпустил на волю


каббалистка: а как ты его просил тебя отпустить?


Kabbalist: пару раз просил
говорил Творцу отпусти меня


каббалистка: не молитва ж не так строится тут треугольник


Kabbalist: какой


каббалистка: я это прошла маленькой я страдала от того что нехорошо поулчать удовольсвтие от отго что мучаешь кота....я ж рассказывала как искренне получала удовольсвтие от отго что хотелось придушить кого-то в объятиях..котёнка или ребенка...


Kabbalist: да помню


каббалистка: ты отталкиваешься от фараона по горизонтали и молишь творцу забрать к себе чтобы он помог тебе избавиться вот и вся ***ня


Kabbalist: что значит по горизонтали


каббалистка: рукаим отталкиваешь а голову вверх поднимаешь как беззащитный беспомощный жалкий котенок


Kabbalist: ага
понял вроде


каббалистка: из куба выйти в шар
я от приорды хорошо отталкиваю-это от родителей а вот то что мне надо приобрести это подниамться молитве что я и делаю