Не уходи

Шэрон Феникс
«Не уходи!..»
Наша жизнь- как зебра. Полоса белая, полоса черная… Полоса белая, полоса черная и так далее. Причем чем длиннее белая полоса, тем лучше… Но иногда в жизни человека наступает и черная полоска. Да такая, что просто мир вокруг тебя рушится!.. Жить не хочется! Вот и бросаются люди с крыш, топятся в реках… Но ведь нельзя так делать! Все ведь еще наладится, а родственники, какие бы они не были, все равно тебя любят, и не за что не заслуживают такого горя, как потерять тебя… Жаль, что не всегда люди об этом вспоминают и берут ножи, режут вены, думая, что на небесах все будет гораздо лучше, чем на Земле…
К чему я это говорю? Да к тому, что нельзя поступать так эгоистично, ведь ты лишаешь жизни не только себя, но и тех, кто тебя любит!! Наверное, стоит лишний раз задать себе вопрос- а как я поступаю?..

Пролог.
Я вовсе не хотела подслушивать этот разговор, но по несчастью я проходила мимо комнаты мамы… А нервный истерический смех отца было слышно даже в коридоре! Господи, какая ужасная ссора! Я замерла у двери, прислушиваясь.
-Я говорил уже тебе, что уйду, когда увижу, что больше здесь не нужен.
-Что значит «не нужен»?? Ты хоть понимаешь, что говоришь?!
-Да, понимаю,  и поэтому я уйду.
Я застыла, как статуя, не понимая, о чем спорят родители.


Глава 1. Обидные шуточки.
-Эмма, ты слышишь, о чем я говорю?- раздраженно поинтересовалась Эллен. Я подняла голову.
-Извини, Эллен… Я просто очень боюсь, как напишу контрольную!
-Господи, да не смеши меня!- воскликнула Эллен, закрывая мой учебник, по которому я повторяла правила.- У тебя всегда были пятерки или четверки! Так что можешь даже не волноваться!
-Тебе-то легко говорить!- протянула я, глядя на подругу. Да, Эллен просто красавица. Медного цвета волосы снова были завиты в мелкие кудряшки, серые глаза так и сверкали какой-то очередной идеей. Я в очередной раз вздохнула, как и всегда, когда смотрела на подругу. У меня-то самой длинные, до пояса, темные волосы. Я всегда хотела, чтобы они были короткими, но мама была против стрижки. А жалко… Тем более, что волосы у меня не такие уж и темные. Их вообще можно назвать темно-мышиными. Без шуток, они переливаются в серый… Выглядит кошмарно! Глаза тоже подвели- какого-то серо-синего цвета… Короче, выгляжу я не очень! Можно смело брать себе ник- серая мышка.
Даже имя- Эмма Мейсон- и то… Ну что это за имя? Эмма должна быть красавицей, которую замечают все, а со мной могут поздороваться только после четвертого урока! Если вообще заметят! Кроме того, Эмма в классе у нас не одна, а целых три. Я, Эммочка- так мы ее называем- Ликкс, и Эмма Солтер. А вот Эллен- только одна.
Эллен Гринт у нас, как я уже говорила, красавица. Да еще и высокая, это ее тоже явно не портит. Совсем не то, что я…
-Эй, ты вообще слышала, что я тебе говорю?!- рассердилась Эллен в конце концов.
-Извини, Эл…
-Ладно, прощаю!- важно сказала Эллен.- А теперь слушай- сегодня у нас уроки короткие, так что пошли гулять?
-А с кем?- привычно спросила я- у Эллен такие идеи чуть ли не каждый день.
-С Мари, Розой, Клаудией, Келли и Марси.
-Что? А кто это?!- честное слово, первый раз такие имена слышу!
-Мари, Роза и Марси- это девчонки из нашей студии.- Эллен раз в неделю ходила в студию певцов- она хотела быть певицей.- А Клаудия и Келли- сестры-близнецы из соседней школы- они мои соседки.- пояснила подруга.
-Ладно, хорошо, пошли!- а почему бы и нет? Уроки короткие, можно и погулять пойти!
Прозвенел звонок.
-Ой, Эллен, я ведь совсем не повторила правило!- вскрикнула я и начала листать учебник. Подруга зевнула.
-Эмма, у тебя будет пять за эту контрольную, я тебе говорю!
-Нет, слышать ничего не хочу!- заявила я, заходя в класс.
У нас была очередная контрольная по алгебре. Обычно мне наплевать на алгебру- зачем она вообще в языковой школе?!-, но вышло так, что от этой оценки зависит моя четвертная оценка, поэтому надо написать эту контрольную на пять.

-Уф, а я уж думала, что не смогу написать эту контру, ты меня запугала просто!- насмешливо бросила Эллен, выходя после урока из класса.- Привет, ребят!- она кивнула Стивену Брауну и Мелиссе Мейер, которые шли мимо нас по коридору.- Мел, последний выпуск был просто суперской!- Мелисса вела передачу на одном из самых известных каналов.
-Спасибо!- кивнула та.
-Так что, пойдешь с нами?- спросила подруга у меня, очаровательно улыбнувшись Стивену (разумеется, напрасно, ему нравится только Мелисса!).
-Да, только в библиотеку забегу, ладно?
Эллен скривилась.
-В библиотеку? Да уж… Ладно, иди в свою библиотеку, только не позорь меня!
-Что?- о чем она говорит?
-В смысле, не упоминай при девчонках про библиотеку, а то мне просто неловко перед ними будет!
-Это почему же?!- ехидно спросила я.
-Да потому, что таких людей, как ты нельзя отпускать к обычным. Нечего их пугать!
-Чем пугать?- тут я по-настоящему обиделась.
-Ни один нормальный человек не ходит в библиотеку! Неужели непонятно?- нравоучительно бросила подруга.- Хотя для тебя это вполне нормально…
Видимо я выглядела удивленной, поэтому Эллен снисходительно пояснила:
-Возраст не тот. Маленькая еще.
-Зато ты взрослая!- прошипела я, закипая.
Эллен высокомерно улыбнулась.
-Ладно, увидимся!- она ушла в сторону гардероба, а я осталась стоять у класса мрачная и обиженная.
Тоже мне, взрослая выискалась! Всего на полгода старше! Иногда слова Эллен меня так задевают…

-Здравствуйте, миссис Квик!- я зашла в библиотеку, и навстречу мне вышла пожилая улыбающаяся женщина.
-Здравствуй, Мышонок!- ласково сказала она, а я чуть не выпалила обиженно- и здесь тоже самое!- Что-нибудь брать еще будешь?
-Да…
-Отлично, выбирай!
Через несколько минут я набрала четыре книги и направилась в школьный двор, где меня ждала Эллен.
Я вышла на улицу. Эллен не было. Я решила обойти школу. Нет, Эллен ушла. Неужели забыла? На подругу это не похоже! Можно было пойти домой, но я зачем-то решила подождать.
Прошло полчаса. Эллен все не было. Я подумала, что обойду школу снова, а потом пойду домой.
Я уже приближалась к крыльцу школы- Эллен и ее подруг не было в школьном дворе, как вдруг услышала, что меня кто-то зовет.
-Эмма, Эмма!
Я оглянулась. Ко мне бежала Эллен.
-Эм, ты где была?
Я закусила губу. Где я была! Интересно!!
-Тебя искала, Эллен! И я тебя жду уже почти час!- возмутилась я.
-Ладно тебе! Подумаешь, опоздала на пять минут!
Я открыла рот, чтобы возразить, но тут увидела пять девушек, которые шли к нам с Эллен, и так и замерла с открытым ртом.
Всем им было лет по восемнадцать-девятнадцать. Две из них явно были близнецами, но только если приглядется, можно было увидеть сходство между ними.
На голове одной из близнецов был «ежик» из светлых волос, а в носу, в ушах и на бровях по две сережки. У второй наоборот были длинные волосы- длиннее моих, но они смешивались с искусственными прядями красного и черного цветов. Ногти длинноволосой девушки были покрашены красным и черным лаком, заметным даже с большого расстояния.
Еще одна девушка носила короткие волосы до ушей, это смотрелось неплохо, но зато на ней была боевая раскраска. А как еще назвать ярко-синюю тушь, малиновые тени и ярко-красные губы?..
Рядом с раскрашенной красавицей шла девушка, волосы которой были тщательно выкрашены в синий цвет и забраны наверх. На правой щеке была татуировка в виде разбитого сердца.
Последняя девушка выглядела естественнее всех- черные волосы и черные глаза не подвергались никакой обработке (или мне так показалось?).

-Вот, Эмма, познакомься! Это,- она указала на близнецов,- Клаудия,- та, что с длинными волосами и красными и черными прядями,- а это- Келли,- девушка с пирсингом по всему лицу и «ежиком» на голове.- Роза,- Эллен указала на раскрашенную девушку,- Марси,- черноволосая девушка,- и Мари.- девушка с татуировкой и синими волосами.
-Приветик…- сказала Роза, разглядывая меня.- Ты учишься с Эллен в одном классе, да?- она повернулась к Мари, что-то ей прошептала, и они обе захихикали, глядя на меня.
-Не злись на Розу!- пропела девушка с черно-красными прядями, Клаудия, кажется. Ее сестра подошла ко мне и бесцеремонно схватила мою сумку с книгами.
-Ух ты, читаешь классику?- неприятно усмехнулась Келли.
-Да!- с вызовом ответила я.
Келли рассмеялась.
-Да уж… Может, ты еще и  уроки делаешь?
-Да, делаю!- Эллен толкнула меня в бок, но я не хотела молчать, когда эта девица надо мной смеется!
-Ха, смешно… А еще ходишь в библиотеку и слушаешься маму!- прогнусавила Келли и девушки рассмеялись. Эллен тонко улыбнулась.
Я поджала губы. Надо же, какие бывают сумасшедшие!
-Гляди-ка, Келли, она обиделась!- прокомментировала Марси, фыркнув.- Извинись, а то она нажалуется мамочке!
Девушки снова рассмеялись. И Эллен, что самое обидное, вместе с ними.
-Ну точно, обиделась!- произнесла Келли, а я не выдержала и бросила:
-Ну и ладно, что обиделась, это значит, что чувствовать еще могу, чего о тебе не скажешь! Наверное, каждая из этих железок замораживает частичку ума!
-Что я слышу! Да ты просто маменькина дочка!- хмыкнула Келли- ее не задели мои слова.
-И как ты можешь с ней общаться, Эл, не понимаю!- воскликнула Мари, глядя на подругу.
-Девчонки, не ссорьтесь, я…- начала было она, но я прервала ее.
-Нет, Эллен, я пойду…
-Надо маме по дому помочь!- закончила за меня гнусавым голосом Роза.
-Мне пора на факультатив!- бросила я.
-Ну точно, паинька!- фыркнула Клаудия, которую до сих пор я считала нормальной. Это переполнило чашу терпения и я, вырвав из рук Келли свою сумку, побежала прочь. В спину мне долго звучал хохот девушек. Я обернулась и увидела, что Эллен смеется вместе с ними. Она перехватила мой взгляд и перестала смеяться, но я уже повернулась к ней спиной и зашагала в сторону дома.

Глава 2.Болезнь. Кошмары.
На самом деле, я никогда не хотела учить второй язык. А тем более- французский. Но уж если моей маме что-то придет в голову, то от этого никак не отвертишься. Вот и записала она меня в этом году на французский. К счастью, этот год уже почти закончился- сейчас конец марта, а до конца года не так уж и долго, так что скоро я брошу этот ужасный кружок. Я там даже ни с кем не общаюсь. А зачем? Все равно мне это не нужно!
После того, как поступила со мной Эллен, я, по идее, должна была идти на факультатив и отвлечься, но мне совершенно не хотелось куда-то идти. И пускай мама ругается, сколько душе угодно! Выбирать-то все равно мне!
Решив никуда сегодня не ходить, я сделала уроки, сразу, как пришла домой, потом включила компьютер, проверила почту, немного полазила по Интернету, скачала информацию для доклада (что бы я делала без компьютера?!), поиграла немного в гонки, а потом села читать «классику». Книга оказалась интересной (странно!), и я долго не могла оторваться.
Зазвонил телефон. Помня о том, что меня не должно быть дома, я подошла к телефону и посмотрела на номер. Эллен! Наверное, я должна была снять трубку и поговорить с подругой, но мне совершенно этого не хотелось. Мне вообще ничего сейчас не хотелось. Я ушла в комнату и поплотнее прикрыла дверь. Скоро телефон смолк. Наверное, Эллен решила, что я ушла на факультатив и теперь позвонит только вечером. Хорошо!
Я устала читать, и теперь книга уже не казалась мне интересной. Я решила снова зайти на мой любимый сервер и поиграть с кем-нибудь. Быстро проиграв пару игр, я поняла, что мне наскучило и это занятие. Теперь мне вообще хотелось заснуть. Что я и сделала.

-Эмма! Эмма!
Я села на кровати.
-Что?
Это мама пришла домой.
-Ты ходила на французский?
-Нет… Я плохо себя чувствую!- я не соврала- голова раскалывалась.
Мама подошла ко мне, потрогала мой лоб.
-Боже, да ты все горишь!- она дала мне градусник. Через пять минут я посмотрела на него и ужаснулась- тридцать восемь и два!
-Милая, быстро в постель и спать! Завтра в школу не пойдешь! Я вызову врача.- не слушая меня, мама дала мне какую-то таблетку и отправила спать. Как я была- в джинсах и футболке, так и заснула.
Сквозь сон я слышала трель телефона. Мама сняла трубку.
-Да, добрый день! Нет, Эмма плохо себя чувствует, она не может подойти. Да, Эллен, передам. Нет, она не придет завтра. До свиданья, дорогая!
Мама заглянула ко мне.
-Эмма, тебе Эллен звонила.
-Хорошо…- пробормотала я и уснула.

Я бежала по улицам городка, не разбирая дороги. Впереди маячила набережная. Вылетев на нее, я остановилась на секунду. Холодный ветер трепал мои волосы. Я огляделась. Пустая набережная внушала самый настоящий ужас. Сзади меня что-то просвистело. Я оглянулась. Никого. Пусто. Послышался всплеск воды. Я вздрогнула и поняла, что что-то не так. На месте дороги, по которой я бежала, теперь лес. Густой, непроходимый. Я подошла совсем близко к деревьям, но что-то помешало мне. Как будто ударившись о невидимую преграду, я отлетела назад и, не устояв на ногах, полетела в воду. Я не умею плавать!!!
Холодная масса воды давила на меня с огромной силой. Я поняла, что сейчас утону. Я не хочу умирать!!!
Вдруг откуда-то сверху послышался звонкий голос. Он звучал тревожно, что-то кричал мне. Я ничего не поняла, только почувствовала, что меня словно вытягивают из воды. Голо зазвучал громче.
-Не уходи, Эмма, борись!!- кто-то вытягивал меня на берег.
-Не уходи…- голос зазвучал тише, но я уже почти выбралась. Тот, кто вытягивал меня- исчез, я выбиралась сама. Сил почти не осталось.
-Не уходи …- прошелестело рядом эхо, и я без сил упала на каменное покрытие набережной.

Я вскочила с кровати. Солнце било сквозь шторы. Я была дома.
-Это был просто плохой сон!- облегченно произнесла я, снова падая на кровать.
Мама и папа  уже ушли на работу, на кухне я нашла мамину записку.
«Эмма! Тебе звонила Эллен- вчера вечером и сегодня в восемь. Перезвони ей, когда она придет из школы. Мама.»
Эллен звонила в восемь? А сколько же сейчас? Я бросилась на кухню, посмотреть, сколько времени. Какой кошмар, уже одиннадцать! Ну и ладно, я ведь могу не ходить в школу! Я же болею!
Мама не разрешает мне включать компьютер, когда я болею, но я чувствую себя очень даже неплохо, так что могу, как всегда, нарушить запрет! Я улыбнулась этим мыслям и пошла включать свое любимое чудо техники.

Глава 3. Звонок.
Я болею уже неделю… В этом есть и свои плюсы и свои минусы. Плюсы в том, что никакой алгебры неделю и никакого французского столько же (я уже три урока пропустила!) , а минусы в том, что я не могу поговорить с Эллен. Не то что бы мне так уж хотелось с ней разговаривать, просто неплохо бы и узнать, что хорошего она видит во всех этих девицах. Конечно, каждый может выбирать себе друзей сам, но… Господи, хотела сказать, что к мнению других тоже прислушиваться надо! Похоже, болезнь притупила мои умственные способности! С чего это я взяла, что кто-то должен слушать других в вопросе- с кем ему дружить? Все уже…
Кошмары, к счастью, мне больше не снятся! Все дело наверное  в том, что я теперь не так плохо себя чувствую! Я уже пыталась вспомнить тот голос, который меня звал, он тогда показался мне знакомым, но я не могла… Слова помнила, а звучание голоса нет…
Я снова села за компьютер. Опять проверила почту. Ничего нового… Так, стоп, а это что?
Мне пришло письмо от какого-то BrainFranksComp. Кто это такой? Интересно… А сообщение какое?..
«Привет, Эмма! Почему не ходишь на французский? Напиши ответ поскорее!  BrainFrankComp =)».
Кто это такой? Кто-то с французского… Нет, не буду отвечать! В конце- концов, что мне, делать нечего, только на этот французский ходить?! Ага, щас, разбежались!! Только шнурки поглажу!
Я удалила сообщение, даже не стала смотреть страницу того, кто мне это отправил. Потом встала из-за стола и пошла к зеркалу. Надо хоть в порядок привести себя! Пока я причесывалась, зазвонил телефон. Я посмотрела на часы. Странно, времени всего час дня. Никто еще не пришел из школы, у мамы вообще телефона на работе нет, а папа сегодня дежурит… Кто бы это мог быть?!
Размышляя об этом, я подошла к телефону.
-Алло?
-Здравствуйте, а Эмму, пожалуйста, позовите!- где-то я слышала этот голос…
-Это Эмма…- растерянно отозвалась я.- А кто это?
-Привет, Эмма! Это Брайан. Брайан Фрэнкс.
-Брайан Фрэнкс? А, ты в ту же группу, что и я на факультатив ходишь? На французский?- догадалась я, вспомнив рыжеволосого невысокого паренька, чьи синие глаза растерянно блестели, если учитель задавал ему вопрос.
-Точно!- весело откликнулся голос.- Я что узнать хотел- ты все-таки ходить-то будешь?
-Куда?- снова растерялась я.
-На французский.- последовал ответ.
-Да, конечно! Буду, просто я заболела…- грустно сказала я.
-Ясно.- пробормотал Брайан.- Тогда выздоравливай!
-Спасибо,- сказала я,- а вот почему ты не в школе?!
-Да у нас учительница заболела, и директор отменила последние два урока!- рассмеялся Брайан.
-Понятно.
-Слушай, а ведь по тебе не скажешь, что тебе очень нравится учить языки, верно?- пошутил он.
-Да уж… Это все мама!- отозвалась я.
-Вот и у меня также!
Мы с Брайаном болтали еще минут пятнадцать, а в конце концов я спросила:
-Брайан, а откуда ты мой номер узнал?
Тот неожиданно замялся.
-Я… Да просто… Слушай, а ты мое сообщение по электронке получила?- спросил он неожиданно.
-Сообщение? А, так BrainFranksComp- это ты?- догадалась я.
-Да, я. Значит, EmmaMaysonMail- это ты?
-Я! А откуда ты знаешь?
-Нашел в электронке, просто спросить хотел, почему не ходишь.
-Тебе это важно?- спросила я лукаво.
Он снова замялся.
-Ну… Есть немного…
Потом мы попрощались.
Я и не думала, что хоть один нормальный человек в этой группе есть. Себя-то я нормальной не считаю- разве нормальный соображающий человек стал бы туда ходить?!-, а вот к остальным не приглядывалась! Совершенно! И, как оказалось, зря!
Потом я снова зашла в почту и добавила Брайана в список адресов. Мы еще и по электронке поболтали! Да уж, теперь я не переживаю, что мне скучно, есть с кем поговорить… Завтра воскресенье, уроков не будет, может, я смогу еще пообщаться с Брайаном?.. С ним весело, он хоть шутить умеет! Не то, что наши мальчишки!
Телефон снова зазвонил. Ой, минутку, это не телефон, это.. домофон!! А значит, вернулся папа!!

-Папа!!- я бросилась отцу на шею. Он так редко бывает дома!

Глава 4. Неожиданная ссора.
Мой папа- настоящий красавец! Он такой высокий! Жалко, что ростом я не в него! Ну да ладно!
Зовут его- Георг Мейсон. Он работает в школе Выживания (да-да, есть и такая!) и очень часто ходит в разные походы со своими учениками. А еще дежурит в школе. Поэтому редко бывает дома. Очень жаль, что я нечасто его вижу, поэтому он иногда меня не узнает. Как, например, сейчас.
-Эм?
-Она самая!
-А что ты дома делаешь, девочка моя? У тебя разве не уроки?
-Уроки, но просто я болею, пап!
-Болеешь? Эх, отстал я от жизни!..- это любимая папина поговорка.
В замке заскрипел ключ.
-Мама!
-Сьюзен, наконец-то!- папа обнял маму, а заодно и меня.
-Привет, Эмма, как самочувствие?- вопрос риторический!- Привет, дорогой!- я же сказала- вопрос риторический!- наконец ты дома! Неужели тебе не надоели эти походы?
-Нет, но иногда бывает!

Сейчас папа начнет рассказывать маме о том, как прошел последний поход, но я уже знаю об этом, поэтому могу пойти и позвонить кому-нибудь из наших, узнать домашнее задание.

Я позвонила Милли. Она сразу начала мне рассказывать все про школу, так что освободилась я от нее только через час. Обратно в комнату я шла мимо комнаты мамы, и вдруг услышала громкие голоса. Кто-то спорил. И не «кто-то», а мои родители!!
Я вовсе не хотела подслушивать этот разговор, но по несчастью я проходила мимо… А нервный истерический смех отца было слышно даже в коридоре! Господи, какая ужасная ссора! Я замерла у двери, прислушиваясь.
-Я говорил уже тебе, что уйду, когда увижу, что больше здесь не нужен.
-Что значит «не нужен»?? Ты хоть понимаешь, что говоришь?!
-Да, понимаю,  и поэтому я уйду.
Я застыла, как статуя, не понимая, о чем спорят родители. Что значит «не нужен» и «уйду»?? Видимо, мама прекрасно понимает, о чем речь, раз отец говорит, что они уже об этом беседовали.
-Сьюзен, тогда я сказал тебе, что уйду, когда увижу, что больше не нужен нашей дочери.
Что сказала мама, я не поняла, потому что, словно по волшебству, перенеслась в прошлое, в день, события которого произошли девять лет назад…

Я, тогда шестилетняя, шла себе по коридору мимо маминой комнаты за раскраской. Как вдруг услышала голоса родителей. Громкие, они явно спорили.
-Сьюзен, ты прекрасно понимаешь, что так больше продолжаться не может. Мы не любим друг друга, как же мы сможем остаться вместе?
-Что ты говоришь, Георг?! Мы же нужны нашей дочери!
-Сьюзен, может, ты еще и любишь, но я- нет. Я не люблю тебя, Сьюзен! Но я люблю свою дочь. Эмму. Поэтому я останусь здесь до тех пор, пока не пойму, что больше ей не нужен.
Мама просто прерывисто вздохнула, а папа продолжал:
-Я нашел работу, с которой редко буду дома. Когда уйду от тебя- уеду к брату в Нью-Йорк. Ты останешься с дочерью- ты ей нужнее.
-Ты не можешь, Георг!
-Пока- не могу. А потом- уйду. Ты не остановишь меня, Сью!

Это все, что я еще помню. Тогда я многого не поняла, а вот теперь кое-что мне понятно. Папа хочет уйти.
Вдруг послышался горестный мамин вскрик, и отец вышел из комнаты. Меня он не заметил. Что делать я не знала.
-Эмма!- мама позвала меня.
-Что?- я сделала вид, что ничего не слышала, и зашла в комнату.
Мама сидела за столом, с красными от слез глазами. Она дала мне две таблетки.
-Вот, выпьешь их перед сном. Я проверю. Тебе станет лучше. Если поправишься, в понедельник пойдешь в школу. А спать сегодня ляжешь в одиннадцать вечера. Поняла?
-Да, мам.- сказала я, не понимая, почему именно так.
-Мам?
-Что, дорогая?
-Ты плакала?- осторожно поинтересовалась я.
-Да, милая, ударилась об дверцу.- сказала мама, а я поняла, что она врет.
Мне ничего больше не оставалось, как уйти к себе, а мама, как и обещала, проверила, выпила ли я таблетки, и отправила меня спать в одиннадцать вечера. Я хотела встать и пойти к компьютеру, но мне смертельно захотелось спать, мелькнула какая-то мысль, но я уже засыпала…


Глава 5. Шок.
Я открыла глаза. Медленно, лениво. Посмотрела в окно и страшно удивилась- солнце было на небе, но облака уже окрашивались в яркие цвета заката. Сколько же я проспала? На часах- пять вечера! Господи, ничего себе заснула! Зато мне правда стало лучше! Мама вчера была права!
И тут я вспомнила все события вчерашнего дня. Что-то толкнула меня и я, словно по наитию, пошла в комнату отца. Толкнула дверь.
-Привет, пап!..- я замолкла на полуслове.
Комната отца была пуста! Ни одной его вещи не лежало  на столе, на полках шкафа, на спинке стула не висела рубашка. Я выдвинула несколько ящиков шкафчика- пусто! Я опустилась на кровать отца, чувствуя, что сейчас потеряю сознание. Он уехал. Уехал. Уехал.
Я тупо смотрела в стену, пытаясь понять смысл этих ужасных слов. Он уехал. Я больше никогда его не увижу. Во мне будто что-то надломилось. Что-то пропало в моем сердце. Часть моего мира начала рушиться. Нет, я не стала плакать, я застыла, как статуя, мысли текли медленно, а на их фоне повторялись ужасные слова- МОЙ ОТЕЦ, ГЕОРГ МЕЙСОН, УЕХАЛ ОТ НАС.
В комнату зашла мама, она что-то мне говорила, но я ее не слышала. Она взяла меня за плечи и увела из комнаты отца. Я по-прежнему ничего не соображала. Это было очень странное состояние. Как будто я- не я, а просто зритель, который видит все это со стороны.
Мама привела меня в мою комнату, я, ничего не понимая, села в кресло и снова уставилась в стену.
-Эмма! Эмма!- звала меня мама, но голос ее звучал как будто издалека. Сквозь непонятный шум в моих ушах. Я встала с кресла и попыталась куда-то уйти, но голова вдруг закружилась, и я потеряла сознание.

Очнулась я через час. Мама сидела возле моей кровати с обеспокоенным лицом. Когда я очнулась, она вздохнула с облегчением.
-Эмма, дорогая, как я испугалась!
-Мама. Почему так?- спросила я ее, и она меня поняла.
-Ох, милая, даже не знаю… Не сложилось, не сложилось… Не любили мы друг друга последние десять лет, вот и разошлись…- она посмотрела на меня и я заметила, что в ее глазах что-то потухло, тот живой огонек, который делает одни глаза непохожими на другие.
Мама вышла из комнаты, а я снова заснула тревожным сном.

Я шла по длинному лабиринту без начала без конца. Дорога была темной, пустой, но узкой. Стены лабиринта не видны, но все равно они давят на меня… Вперед, скорее, скорее! Я снова бегу, не разбирая дороги. Не знаю куда, не знаю, зачем! Вдруг передо мной лестница. Странная, ломаная! Пролет вверх, пролет вниз. Что за лестница? Не знаю. Я все равно побежала к ней и стала подниматься и спускаться. Ой!! В пролете, ведущем вниз, зияла черная дыра. И я в нее провалилась!! Что мне делать?!
Я лечу вниз. Мелькают стены лабиринта, лестницы, пролеты… Куда, куда я лечу?
Смотрю вниз- там что-то страшное… Гнетущая пустота и тьма… Они затягивают меня… Но я не хочу туда, это смерть… Я не хочу умирать!!!
И снова кто-то схватил меня за руки.
-Не уходи, Эмма, борись!!- зазвучал знакомый голос, который я не могла вспомнить наяву.- Не уходи от меня!..
Меня кто-то снова вытягивал из этой пропасти, сильные руки тянули наверх, к свету.
-Не уходи от меня!- прошелестел голос совсем рядом, а я оказалась на полу лабиринта. Быстро оглядевшись в поисках моего таинственного спасителя, я снова убедилась, что его нет рядом со мной.- Не уходи…- снова послышался голос. Я быстро повернулась. Никого…
Зазвенел будильник. Я вскочила с кровати. Пора в школу. Я вышла  из комнаты. Мама еще спала. Я оделась, взяла сумку и выскользнула из квартиры, чтобы не разбудить ее.

Глава 6. Сплетни, сплетни, сплетни…
Я шла по улице к школе. Я живу от нее не так уж далеко, минут десять ходьбы. Ярко светило солнце, но я не обращала на него внимания. Просто мои мысли были заняты тем, что произошло вчера и тем кошмаром, который приснился мне сегодня. Я до сих пор не могла поверить, что отец от нас уехал. Что он фактически бросил нас с мамой. Я до сих пор не верила в это и не понимала его. Я на его месте ни за что так бы не поступила!  Хотя как знать… В любом случае это было настоящим кошмаром для всех нас.
Я вздохнула, и мои мысли опять вернулись к тому сну. Голос, зовущий меня, я узнавала только во сне, а наяву не помнила точное его звучание. Но все равно меня преследовала мысль, что где-то я этот голос уже слышала… Вот только где?..
Я свернула с дороги и пошла через небольшой парк, прямо за которым располагалась наша школа. Кажется, подумала я, мне уже пора обращаться в передачу Мелиссы- я сама в себе разобраться не могу. Только ее передача называется «Осторожно: ссора!», и в нее обращаются те, кто теряет друзей, а не родителей!
Теперь мои мысли перескочили на Эллен и ее компанию. Я с ней так и не поговорила, потому что она не звонила мне с того раза. И писем от нее не было. Но надо все-таки узнать, что она нашла в этих девчонках. Мне они явно не нравились. Они были странными, ну, по крайней мере, для меня.
Размышляя так, я подходила к школе, обгоняя стайку девушек из параллельного класса. Среди них была и Полли Саунд известная сплетница всей школы. До того, как я обогнала девушек, они меня не замечали и живлено болтали между собой, а теперь они смолкли, и я расслышала шепот Полли:
-Это она… Эмма Мейсон…
-Да что ты!- ответила ей другая  девушка, имени которой я не знала.- Не может быть. Она на него не похожа!
-Нет, потому что она внешностью в мать…- откликнулась еще одна.
-Да-да, в свою мать, которую бросил отец!- сказала Полли.
-Да, вчера он уехал. Я видела, как он говорил с мистером Уайтом, директором школы Выживания о том, что хочет сменить работу…- сказала еще одна девушка.
Я поняла, что они говорят о моих родителях. Что поделаешь, в нашем небольшом городке сплетни множатся со страшной скоростью. Мама всегда учила меня не слушать сплетниц и я, стиснув зубы, с высоко поднятой головой прошла мимо них.
-Глядите, какая королева…- донесся до меня шепот Полли.

Напрасно я думала, что все кончилось. Как только я зашла в школу, все ребята, которые толпились в коридоре, разом смолкли и посмотрели на меня. Ой…
Я старалась держаться так, как будто ничего не произошло. Из раздевалки вышла Лайза Хостер и ее подружка Шэрон Феникс. Обе болтали, но как только увидели меня, замолчали и переглянулись. Мне все это порядком надоело, и я весело поздоровалась с ними.
-Привет, девчонки, как дела?
-П-привет, Эмма…- неуверенно ответила Шэрон.- Все нормально, а как ты? Все хорошо?
-Да, конечно!- бодро ответила я. Лайза натянуто улыбнулась.
-Ну да, конечно, как же иначе…- она запнулась.- Ну, мы пойдем, да?
-Да, нам пора на урок…- подхватила Шэрон, и обе убежали из раздевалки. Я посмотрела им вслед, гадая, что же произошло.

Только на уроке все прояснилось. Ликки Уайт бросила мне записку.
«Привет, как самочувствие?»
«Нормально, раз я в школе!»
«А, ну да… А дома? Все хорошо?»
«Да, а почему ты спрашиваешь?!»
Ликки прочитала мой ответ и удивленно на меня посмотрела. Я решила прояснить ситуацию.
«Ликки, на меня весь день косо смотрят и шепчутся за моей спиной. Что это значит?!»
«А ты точно не врешь, что не знаешь?»
Девушка подозрительно на меня посмотрела.
«Нет, конечно!»
«Ладно. Дело в том, что вчера, часов в десять утра, мы с Полли, Линой и Лиз гуляли недалеко от твоего дома. Оттуда вдруг раздались громкие голоса, как будто кто-то ругался. Мы подошли ближе увидели, что из дома вышел твой отец. В его руках была большая сумка. Большая дорожная сумка. Судя по всему, в ней лежали все его вещи.» 
На листке больше не осталось места и Ликки взяла новый.
«Потом он, как ураган, полетел к школе Выживания, где на пороге стоял директор. Твой отец хотел уволиться оттуда. Мы разобрали только слова- «уезжаю», «аэропорт», «брат», «Нью-Йорк» и «не нужен». Все. Больше ничего. Потом он поймал такси и уехал в сторону аэропорта.»
Когда я прочитала записку Ликки, я снова оказалась в ступоре. Все сходится! Отец улетел к брату в Нью-Йорк, но почему об этом ничего не знала я? Тут в сознании всплыла сцена:
Мама сидела за столом, с красными от слез глазами. Она дала мне две таблетки.
-Вот, выпьешь их перед сном. Я проверю. Тебе станет лучше. Если поправишься, в понедельник пойдешь в школу. А спать сегодня ляжешь в одиннадцать вечера…
Точно, мама специально дала мне снотворное, чтобы я проснулась только к вечеру и не слышала их ссоры и того, как уезжает отец…
Мой мир снова рушился, но я нашла силы написать Ликки ответ.
«Ясно. А откуда вся школа знает?!»
Девушка виновато на меня посмотрела.
«Ну, с нами тогда была Полли. Мы просили ее не говорить, но видимо зря… С тобой точно все хорошо?»
«Да, Ликки, конечно!»
Остаток урока я провела в шоке. К счастью, к доске меня не вызвали, и мое состояние осталось незамеченным. Я думала, что это конец, но на перемене я поняла, что ошиблась…

Глава 7. «Такая, как ты никому не нужна…»
Как я уже говорила, я ошиблась в том, что все закончилось. Стоило мне выйти из класса, как ребята, стоявшие у окна, замолчали, а один из них- Майкл Толл (фамилия соответствует своему значению!) спросил противным голосом:
-Эй, Мейсон, это правда, что твои родители разошлись вчера со скандалом? Неужели твой отец нашел себе достойную замену вместо твоей матери?
Господи, я прекрасно понимаю, что мою семью не уважают в городке, и что наша семья- самая бедная, но до такого…
А Майкл между тем, заметив, что я ушла в свои мысли, продолжал.
-Я даже не удивился, когда вчера узнал об этом. Неудивительно, что отец вас бросил- вы ему просто не нужны, я его понимаю.
Я едва сдержалась, чтобы не дать ему в его наглое… Нет, не в лицо, а в его наглую самодовольную рожу!! Между тем к нам подошла подружка Майкла, Джейн.
-О чем разговор?- спросила она, всем своим видом показывая, что прекрасно понимает, о чем сейчас говорил Майкл.
-Да беседуем о семье Мейсон. Ее родители вчера разошлись, отец уехал. Ну ты-то наверняка знаешь!
-Конечно, знаю!- сладко улыбнулась Джейн. Ее отец, мистер Уайт, директор школы Выживания, где работал папа.- Отец вчера пришел грустный, я спросила, в чем дело, и он рассказал мне, что из школы ушел прекрасный учитель, твой,- она посмотрела на меня,- отец. Он сказал, что больше не нужен своей семье- жене и дочери и теперь уезжает из города.
Пока Джейн рассказывала, к нам подходили другие ученики, среди которых я заметила Розу и Мари. Кстати, самой Эллен сегодня не было.
-Вот видишь, Мейсон,- подвел итог Майкл,- такая, как ты никому не нужна. Ни своему отцу, ни нам, между прочим. Так что если ты уйдешь из школы, мы плакать не будем!- так вот, к чему это он! Просто его раздражает, что меня всегда в пример ему ставят!
Ребята, слышавшие его речь, и недолюбливавшие меня, рассмеялись,  Майкл хотел еще что-то сказать, но тут раздался гневный голос:
-Оставь ее в покое!- ко мне шли Ликки, с разметавшимися по плечам волосами и сбившимся от быстрого бега дыханием, и Мелисса Мейер, ее подруга, глаза которой метали молнии, и она наверное могла бы убить ими Майкла на месте.
-Кто сюда пришел! Сама телезвезда! Автограф не дадите?- склонился тот в шутовском поклоне.
-Тебе сказали, оставь Эмму в покое! Непонятно?!- прошипела Ликки, вставая перед ним. Мелисса взяла меня за плечи.
-Пойдем, Эмма!
Так мы и ушли, оставив Ликки разбираться с Майклом. Когда я увидела его в следующий раз, на его щеке красовалась длинная царапина. Больше он меня не трогал, хотя осадок от его слов все равно остался… Но я очень благодарна Ликки и Мелиссе!..

Глава 8. Предательство. Снова кошмары.
Эллен не было в школе весь день. Когда я шла домой, решила зайти к ней. Линне- ее сестра, сказала мне, что Эллен ушла гулять в парк. Закинув домой сумку, я побежала искать подругу.
Я нашла ее довольно быстро. Но подруга была не одна.
Эллен, Келли, Клаудия и Мари сидели на валунах около пруда и… курили!! В руке Мари была банка пива. В руке Эллен- сигарета. Увидев меня, она закашлялась и улыбнулась.
-Привет, Эм!
-Привет! – растерянно отозвалась я. Никогда не видела подругу такой!
-Прости, что не звонила, подумала, что мешаю тебе.- сказала та, причем в голосе не было ни капли сожаления…
-Нет, просто я хотела узнать, почему тебя в школе не было…- удивленно ответила я.
Эллен расхохоталась, а Клаудия смерила меня презрительным взглядом.
-Милочка,- сказала подруга, отсмеявшись,- кто же сейчас ходит в школу! Все равно на носу каникулы!
-Да-а?!- восприняла я в штыки ее слова.- А что там тогда делала Мари сегодня, да и Роза с ней?
Мари фыркнула.
-Мы с Розой второгодницы.- пояснила она, а у меня рот открылся от изумления.
-Ты не знала? Теперь знаешь. И нечего на меня смотреть. Первый раз видишь нормального человека?- усмехнулась Келли. Я вздрогнула.
-И как ты можешь с ней общаться, Эл?- укоризненно спросила Клаудия у Эллен, как будто меня рядом и не было.- Она же никому не нужная нищенка, у нее родители вчера разошлись!
-Знаю.- спокойно ответила девушка. Я чуть не упала. И это моя подруга?!
-Эллен, ты куришь?- спросила я, делая вид, что ничего не произошло. Мари расхохоталась.
-Дорогая, да твоя подруга курит с четвертого класса!- ответила она мне.- И школу прогуливает с пятого! А еще пьет! Что, не знала?
Я застыла от услышанного. Эллен… Нет, это невозможно! Эллен всегда была взбалмошной, но не до такой же степени! Я в это не верю!
-Эл, это правда?- охрипшим голосом спросила я.
-Да.- равнодушно сказала та, затянувшись.
-Но почему… Эллен, ты же губишь свое здоровье… Ты потом не вылечишься…
-Мне все равно.- ответила та.
-Эллен, но мы же подруги!..- успела только сказать я до того, как девушка соскользнула с валуна и подошла ко мне.
-Подруги? Мы были ими, Эмма!- сказала она, нехорошо усмехнувшись.- И не хочу ничего слушать! А знаешь, почему? Все дело в тебе. Все это,- она показала на сигарету и пиво,- только из-за тебя. Из-за тебя одной.
-Но почему…
-Давай-ка я тебе кое-что объясню. Мы дружили с детского сада. Но когда мы пошли в школу красавицу Эллен перестали замечать, если рядом была умница Эмма. Ты быстро выбилась в число лучших учеников и тебя постоянно ставили мне в пример. Это очень раздражало, поверь.. Я старалась от тебя не отставать, и записалась в студию пения. Там я добилась успеха, у меня появились друзья. Не такие, как ты. Они ценили меня, несмотря на то, что я младше их! И я впервые поверила в собственные силы. Но тут ты все испортила, записавшись на факультатив. Разозлившись,  я стала думать, как тебе отомстить. Думала я недолго. Почти сразу заметила, что ты слушаешься родителей и решила использовать это, выставив тебя дурочкой. Стала ходить на дискотеки, прогуливать школу, пить, курить… Стала компанейской девчонкой, а ты так и оставалась паинькой. И теперь я- королева, добившаяся всего сама, вырвавшаяся из твоей тени, а ты- образ, который я тебе создала. Мне тебя не жаль, и то, что твои родители разошлись, лишний раз подчеркивает, что ты никому не нужна, моя бывшая подруга.- с  этими словами Эллен повернулась ко мне спиной и зашагала к валунам.
Я стояла, как громом пораженная. Неужели Эллен мне завидовала? Всегда завидовала? Это невозможно!
Единственное, что я могла сейчас сделать, это пойти домой, но я решила еще раз поговорить с ней. К несчастью, заметив мое приближение, подруга отвернулась и, не оборачиваясь, бросила:
- Я не хочу с тобой разговаривать. Уходи отсюда.
И мне пришлось развернуться и на негнущихся ногах идти домой.

Когда я пришла, мамы еще не было. Быстро сделав уроки, работа всегда помогала отвлечься, я включила компьютер и проверила почту. Когда я увидела письмо Брайана, чуть не расплакалась. Меньше всего на свете мне сейчас хотелось говорить с кем-то, пусть и по электронке, но особенно с Брайаном! Просто я могла случайно проболтаться ему о том, что поссорилась с Эллен, а потом рассказать и про все остальное. Зайдя на его страницу, я с ужасом увидела, что он «он-лайн». Похоже, он увидел и меня, потому что написал мне сообщение.
«Привет! =))) Как дела? Почему не ходишь на факультатив?»
Я быстро прочитала сообщение, отправила дежурный ответ-«Привет. Все хорошо.»- (почему не хожу, уточнять не стала) и вышла из «он-лайна». Конечно, это не очень красиво, но мне сейчас слишком плохо, чтобы с кем-то общаться.
Через полчаса, когда я снова вышла в Интернет, Брайан уже не был на линии и я облегченно вздохнула. Мне захотелось как-то выразить свою грусть и я поставила себе новый статус, выражающий эмоции- «Все ужасно, просто жить не хочется!!!». Больше мне было делать нечего, я немного бесцельно  «повисела» в Сети и вышла из нее.
На часах было уже семь вечера. Странно, мама еще не пришла. Отца ждать не приходилось. Я почувствовала странную усталость и решила лечь спать. На французский я опять сегодня не ходила.

Я шла по лесной тропинке. Ласково пригревало солнце. Погода была ясная, теплая. Но лес был странный, деревья были очень высокими, а листья на них почему-то коричневого цвета. Я пошла чуть быстрее. Вдруг солнце закрыла огромная туча. Лес перестал казаться мне красивым, он стал страшным.
Началась гроза. Порывы ветра сотрясали деревья, грохотал гром, сверкали молнии, но… Дождя не было. Я обернулась и чуть не вскрикнула. Листья, сорвавшиеся с деревьев, затягивало в какую-то воронку. Она приближалась ко мне, и я поняла, что это конец. Я хотела убежать, но не могла сдвинуться с места… Мои волосы уже тянуло в воронку. Я сделала отчаянное усилие и побежала прочь. Но воронка все равно настигала меня. Я уже почти оказалось в ней, меня затягивало туда…
Я не хочу умирать!!!
И тут я снова услышала голос, звавший меня. Он был звонкий и тревожный.
-Не уходи, Эмма, борись…- снова кто-то схватил меня за руку и стал вытягивать из воронки. Казалось бы, я смогла бы разглядеть моего спасителя, но листья застилали мне глаза, а от ветра они еще и слезились. Я ничего не видела!..
-Не уходи от меня…- прошелестел голос над самым моим ухом, и я поняла, что лежу на пыльной земле леса, и опасность миновала.
-Кто ты?!- вскрикнула я и проснулась.
Глава 9. Может, и правда, никому не нужна?..
Когда я проснулась, то сразу поняла, что дома слишком тихо. Я быстро встала с кровати и пошла к маминой комнате.
-Мам?- дверь ее комнаты я открыть не успела- на двери висела записка.
«Эмма! Мне сейчас очень плохо, думаю, ты меня понимаешь. Я уехала к бабушке и дедушке на ферму Млечный Путь. Надеюсь, это поможет мне прийти в себя. Ты уже взрослая, и надеюсь, что спокойно проживешь эту неделю без меня.
                Мама.»
Так, отлично. Мама уехала к родителям, а я осталась одна. Ну ладно, мама права, я вполне проживу это время без нее.
Ферма Млечный Путь принадлежит моим бабушке и дедушке. Коренные деревенские жители, они очень редко бывают в городе, но мы с мамой часто бываем у них. «Млечный Путь» их ферма называется потому, что если ночью выйти на улицу, то прямо над тобой будут сиять звезды Млечного Пути… Так красиво!
Пока я стояла и думала о маме и ее родителях, закралась мрачная мысль: а вдруг я и правда никому не нужна? Эллен я не нужна, отец уехал, значит, я ему тоже не нужна, мама, и та бросила… Нет, не бросила, но тоже уехала, значит, я и ей не нужна… Кому я вообще тогда нужна?!
Нет, глупости! Что за чушь в голову лезет?! Нет уж, не доставлю я людям такого удовольствия, как плакать и заставлять их себя жалеть. Ненавижу, когда меня жалеют!
С такими мыслями я стала собираться в школу.
Кто бы знал, но этот день действительно оказался, роковым, как говорят в дурацких занудных книжках…

-Эмма, ты в порядке?- обеспокоенно спросила Мелисса, глядя на меня. Ликки, стоящая рядом с ней, нахмурилась.
-Не обращай внимания, я давно такая.- попробовала пошутить я, но шутка не удалась, а Ликки нахмурилась сильнее.
-Ты переживаешь из-за того, что тебе тогда Майкл, этот дебил, сказал, да?- спросила Мел.
Я вздохнула. Зачем отвечать, если и так все понятно?
-Не обращай на него внимания! Просто забудь и все!- неожиданно рассердилась она. Ликки одобрительно посмотрела на нее. – Нашла из-за чего расстраиваться!
-Я не расстраиваюсь…
-Да мы видим!- взорвалась Лик.- Слушай, хватит хандрить! Надоело все это слышать- я не расстраиваюсь, все нормально… Хватит врать! Совесть имей!!
-Лик!- возмущенно посмотрела на нее Мелисса.- Что ты на  нее кричишь?
-А ты тоже хороша! Тоже мне, психолог, называется!- напустилась на нее девушка.
-Ликки, перестань.- твердо сказала Мелисса подруге, и та виновато смолкла.
-Но ведь так нельзя…
Я поняла, что и этим двум дела до меня нет. Странно, я вдруг подумала, если я уйду, они заметят? Так и сделала- отошла от них и, от того, что мне идти было некуда, пошла к выходу из школы. Никто не увидел, как я выходила. И здесь до меня никому не было дела.
Когда я стояла во дворе школы, увидела, как Ликки обернулась и быстро побежала куда-то. Мелисса за ней. Я выпрямилась и быстро отошла за дерево. Мне почему-то не хотелось, чтобы они меня увидели.
Ликки вылетела во двор.
-Где она? Мелисса!!
-Что? Ликки, где Эмма? Эмма! Эмма!
-Эм!- в отчаянии воскликнула Ликки.- Эм, ну где же ты?! Эмма!!
Я стояла за деревом, глотая слезы. Мне не хотелось выходить к девчонкам, видеть их, говорить с ними, идти на урок, потом на перемену, снова терпеть насмешки, видеть Эллен и ее подружек, потом идти домой, идти на французский, где я не была со времени болезни, то есть две недели… Я ничего не хотела. Даже просто жить.
Глава 10. «На небе, может, лучше…»
Прозвенел звонок. Я простояла еще минут десять, на всякий случай, а потом пошла домой. Единственное, чего мне хотелось, это прийти домой, лечь на кровать и не вставать. А еще лучше заснуть непробудным сном. И чтобы все проблемы в это время прошли мимо сами собой. Чтобы вернулся папа, приехала мама, я помирилась с Эллен и девчонками…
Когда я пришла домой, там было на удивление тихо и как будто пусто. У меня мелькнула мысль, что это самая подходящая минута для непробудного спасительного сна…
Я села на кровать. Голова гудела, а щеки еще были мокрыми от слез.  Тяжелая тишина давила на меня. Мне совершенно не хотелось вставать, идти куда-то, включать компьютер, спать тоже уже не хотелось. Мне было очень скучно. Я не хотела жить. Совершенно. Кому я нужна в этом мире? Отцу? Он уехал, бросил нас. Маме? Нет, явно не сейчас! Эллен? Тут и так ясно, что нет. Ликки и Мелиссе? А почему тогда они даже не заметили, что я ушла? Кому-то с факультатива? Ну да, конечно!
Мне не хотелось жить, просто я подумала, что если я засну, то станет лучше. Вдруг я вспомнила о тех таблетках, которые тогда дала мне мама. Я быстро зашла в ее комнату. Вот она, упаковка этих таблеток! Снотворное! То, что мне надо для непробудного сна! Именно непробудного!
Я подумала, что будет, если я оставлю этот мир. Ничего страшного. Мой мир разрушался. Он уже разрушился. Я потеряла родителей и друзей. Вспомнились слова Майкла:
-Такая, как ты никому не нужна…
Он был прав. Теперь я могу заснуть навсегда, а мои родители и бывшие друзья будут избавлены от обязанности со мной общаться.
Сколько осталось таблеток? Так, больше сорока штук. Ого, ничего себе упаковочка… Ладно, это вполне подойдет…
Я достала все таблетки из упаковок. Взяла их в ладнь. На небе, может, будет лучше…  Я села на кровать, взяв стакан с водой. Успела проглотить только двадцать таблеток. Меня сразу же сморил сон. Я успела только поставить стакан на столик, а таблетки, которые все еще держала в руке, кажется, рассыпались по полу…

Я шла, или бежала, по лабиринту… Нет, кажется, это город… Или лес? А, может, поле?.. Впереди был свет, а сзади темнота. Теперь я поняла, что бегу по тоннелю и вижу свет в его конце… Откуда я бегу? Я не знала… Глаза застилали слезы… Или просто они слезились от ветра?.. Я ничего не понимала. Рядом мелькали какие-то фигуры людей, а, может, и деревья… Я слышала какие-то отголоски, обрывки фраз, или это гудел ветер в моих ушах? Но, так или иначе, я отчетливо слышала только один голос- звонкий и тревожный, твердивший одно и то же:
-Не уходи, Эмма, не уходи от меня!! Не уходи!!
После этого я погрузилась в непонятный сон. Передо мной мелькали какие-то фигуры, кто-то звал меня по имени ,а потом все пропало. Все стихло, и меня накрыла ночь своими черными крыльями, не пропускавшими не единого звука…


Глава 11. Между двух миров.
Я открыла глаза. Вокруг меня белый свет. И белые фигуры. Они что-то говорят, но я не могу понять, что именно. Но отчетливо слышно мое имя- Эмма. Откуда они знают, как меня зовут? Странно… Я хотела снова закрыть глаза, но кто-то взял меня за руку, и я снова услышала такой любимый, такой знакомый голос.
-Пожалуйста, Эмма, не уходи! Пожалуйста…- молил голос.
Я не понимала, что происходит, но знала, что мне нельзя уходить! Что значили слова «не уходи» я тоже не поняла, но делать этого было нельзя. Потом я и это забыла. И как меня зовут, и кто я… Я закрыла глаза.
-Не-е-е-ет!!! Эмма!.. Не уходи, не уходи…- просил голос, но я не могла вернуться. Я уже стояла между двух миров. Черного и белого. В черном мире был голос, превращающий черный мир в белый, а в белом его не было, и от этого он становился черным… Теперь я сама не понимала свои мысли, но мне надо было остаться в черном мире. В черном мире, ставшем белым…
Вдруг что-то обожгло мою руку, и я почувствовала, что мне стало лучше.
Больше я ничего не чувствовала.

Я открыла глаза и увидела человека, который стоял с обеспокоенным лицом возле меня. Когда я открыла глаза, и он это увидел, он улыбнулся с облегчением и что-то сказал.
Я огляделась. Белые стены, человек в белом халате… Нет, я не на том свете, я в больнице. И пока что на Земле!
-Ну что, камикадзе, очнулась?- весело спросил человек у меня.- Меня зовут мистер Джейфил, я твой врач. Как себя чувствуешь?
-Хорошо.- я слабо улыбнулась.
-Шутить умеешь, значит, жить будешь!- заключил тот с улыбкой.- К тебе друг твой пришел. Пустить его к тебе?
Какой друг? Может, Ликки или Мелисса? А вдруг это Эллен?
Я была заинтригована и кивнула врачу. Тот вздохнул и сказал:
-Ну, так я и думал. С капельницей осторожнее!
Так вот что пронзило тогда мою руку! Но я не успела закончить эту мысль, потому что мистер Джейфил уже открыл дверь палаты.
-Привет, Эмма!- услышала я знакомый голос, а когда посмотрела на дверь… На пороге стоял…


Глава 12. Голос.
-Привет, Эмма!
Брайан Фрэнк.
-Эмма! Как ты себя чувствуешь? Все нормально?- обеспокоенно спросил он, заметив, что я ничего не отвечаю. Его голос был звонким и тревожным.
Я слабо улыбнулась.
-Да, все хорошо…- у меня до сих пор в голове не укладывается то, что именно его голос, голос Брайана я слышала во сне. Там он всегда спасал меня от смерти… У меня мелькнула мысль, и я решила ее проверить.
-Брайан, а как ты здесь оказался?- спросила я. Тот улыбнулся.
-Все благодаря твоим прогулам факультатива! А еще твоим подругам- Ликки и Мелиссе.- сказал он. Я поняла, что оказалась права.
-Но как?..
-Видишь ли, у меня есть способность… чувствовать, что на человека надвигается что-то плохое…- смущенно пояснил Брайан.- Пару недель назад мне стали сниться сны, в которых… В которых была ты. И ты все время… Как бы погибала. То в речке тонула, то в какую-то дыру проваливалась, то тебя затягивал смерч… А до этого ты от кого-то бежала, а в твоих мыслях были слова- «Я не хочу умирать». Я врывался в собственные сны и во сне спасал тебя.
Я не могла поверить в то, что он говорит…
-А вчера у меня в голове словно зазвучал твой голос, который «сказал»- «На небе, может, лучше, чем на земле…». Я закрыл глаза и увидел тебя. На тебя надвигалась огромная черная туча. А потом ты стояла на какой-то поляне, и как будто между двух огней- черного и белого… Я понял, что сейчас произойдет что-то плохое и побежал к твоей школе. Там я встретил Ликки и Мелиссу. Они сказали, что ты ушла с уроков, и я попросил их, отвести меня к тебе. Они это сделали, а потом ушли. Дверь твоей квартиры была открыта. Я зашел, а когда пришел в твою комнату, увидел, что ты лежишь без сознания, на столике возле кровати стакан с водой, а рядом снотворное…  Я понял, что означала туча и те огни. Ты могла выжить, а могла умереть. Я снова закрыл глаза и увидел, что темнота медленно накрывает тебя. Я вызвал «скорую». Вот и все.
-Спасибо…- еле слышно прошелестела я.- Прости, что доставила тебе столько хлопот. Но теперь…
-Что?!
-Теперь я никуда не уйду…
-Когда тебя отвезли в больницу, я тоже приехал сюда. Я сидел возле тебя, и повторял только одну фразу…
-Не уходи…- сказали мы в один голос. Он посмотрел мне в глаза.
-Ты услышала меня и не ушла… Спасибо тебе… Но я хочу тебя кое о чем попросить.
-О чем?!
-Больше никогда, слышишь, никогда, так не делай!- сказал Брайан, а в его глазах полыхнул огонь.- Потому что ты просто не можешь себе представить, как плохо будет тем, кто остался без тебя. Твоим родителям, друзьям и… И мне.
Потом мы просто смотрела друг на друга.

Я многое поняла, за эти минуты, что мы смотрела друг другу в глаза. Я поняла, что он всегда спасал меня во сне, а теперь сделал это наяву. И я точно знала, что больше никто не станет меня спасать, просто потому, что я никогда больше не стану поступать так эгоистично. Но остался один вопрос.
-Почему ты спас меня во сне и сейчас?
Он отвел глаза.
-А ты не понимаешь?- спросил Брайан, беря меня за руку.
-Нет.- ответила я.
-Просто ты всегда мне нравилась.- просто ответил мне он.- Ты упрямая, раз ходишь на этот факультатив, хотя все наверное уже заметили, что тебе там не нравится, еще ты умная, у тебя всегда все получается, а еще ты веселая и остроумная. Это тебя тоже не портит, поверь…
Я смотрела на Брайана, а он улыбнулся.
-Не понимаешь?
Я только покачала головой.
Он повернулся ко мне, наклонился, и на несколько долгих секунд  его губы прильнули к моим.
-Вот почему я сапа тебя во сне и наяву. - Прошептал он отстраняясь.
Теперь я забыла, как дышать.


Эпилог.
Я шла по улице, рядом со мной шел Брайан.
Все закончилось, неделю назад меня выписали из больницы. Правда, весь городок уже знает, что произошло, мама была просто в шоке, но теперь она меня простила. Все прошло, а то, что снова за моей спиной все шептались, мне уже было просто без разницы. Пускай болтают, что хотят! Мне все равно, ведь есть люди, которым я нужна. Мама, подружки и… И Брайан… Теперь у меня все по-настоящему отлично!..
Мимо меня прошли Эллен и Мари. Они взглянули на меня и зашептались.
-Привет, Эллен! Привет, Мари!- приветливо поздоровалась с ними я, а Брайан хмыкнул, сдерживая смех.
Обе уставились на меня, удивившись тому, как я с ними разговариваю. Вернее, что я вообще с ними разговариваю.
Мы с Брайаном прошли мимо них, а девушки так и остались стоять, глядя на нас с удивлением. Я рассмеялась.
-Что ты?- спросил Брайан.
-Просто у меня все хорошо.- ответила я ему, и Брайан положил мне руку на плечо.
Хорошо то, что хорошо кончается!