Друг-TV

Шэрон Феникс
«Друг- TV»

«Друг- TV»- один из самых популярных телеканалов Солнечной Долины, а его телеведущие- просто настоящие звезды! Среди них и Мелисса Мейер- ведущая программы «Осторожно: ссора!». К ней на студию приходят сотни писем от ребят, которые чувствуют, что через день-другой могут потерять лучшего друга из-за глупой ссоры. Мелисса всегда помогает им, да так, что и не подумаешь, что у этой красивой и уверенной девушки  могут быть какие-то проблемы.
Легко давать советы другим, но не себе!.. Если ты всегда помогаешь другим, но в собственных проблемах разобраться не можешь, то кто поможет тебе?! Ты остаешься один на один со своими неотвеченными вопросами, и только от тебя зависит, как все сложится…
Говорю я это к тому, что дело-то было так…

Пролог.
-Мотор!
-Итак, с вами на «Друг- TV» снова программа «Осторожно: ссора!» и ее ведущая- Мелисса Мейер! - весело произнес диктор за кадром. – Зачитаем очередное письмо!- послышался шелест бумаги. Мелисса улыбнулась в камеру.
-«Привет, Мелисса! Очень надеюсь, что ты поможешь мне. Дело в том, что мне нравится одна девчонка- Кристалл Стефер, но недавно мы поссорились из-за ерунды… Я не знаю, что мне делать, потому что не могу понять, хочет ли теперь она общаться со мной… Как мне это понять, Мелисса?  Я очень-очень надеюсь на твою помощь!» Вот такое письмо. Как обычно- мы называем имя автора не в письме, а когда он войдет в студию!- весело заключил диктор.- И это…- дверь открылась,- Стивен Браун!!
В студию вошел высокий светловолосый синеглазый парень. Глаза Мелиссы округлились, улыбка исчезла.
-Стив…- окаменевшими губами пробормотала она.


-Лис! Ну хватит! Объясни мне, что случилось!- Ликки Уайт потрясла подругу за плечо.- Ну, Ли-и-и-с!- протянула она.
Мелисса подняла голову.
-Ничего… Все нормально, Лик, честно!..
-Ну-ну, я вижу, как у тебя все нормально!- скептически произнесла Ликки.- Лис, скажи, кто тебя обидел- я ему голову оторву! Обещаю!
Мелисса слабо улыбнулась.
-Не надо… Все хорошо…
-Врешь!- убежденно сказала Ликки.- Врешь, врешь и еще раз врешь! Я тебя знаю! Короче, если захочешь поговорить, то я тут- читаю журнал и делаю вид, что верю твоему вранью!- она села в кресло и открыла первый попавшийся журнал и начала читать. То, что она держала его вперевертку, можно не учитывать.
-Лик…- Мелисса вздохнула.- На самом деле все не очень хорошо, я бы сказала- плохо, и…


Глава 1.
-Мелисса, вставай!
-Мне не надо сегодня в школу! Суббота!- вяло возразила девушка.
У тебя сегодня съемка!- миссис Мейер стучала в дверь комнаты дочери.- Да,- добавила она, отходя от двери,- тебе Стив звонил.
-Стив??- Мелисса вскочила с кровати,- Мам, а что он…
-Просил, чтобы ты перезвонила!- откликнулась мать из своей комнаты.
-А, ладно!
Пробегая мимо зеркала, Мелисса заглянула в него. Вроде все как обычно- глаза- светло-зеленые, волосы- золотистые с капелькой рыжего… Еще пара веснушек… «Все нормально»- решила Мелисса и побежала к телефону.
-Так-так-так… Стив… Ой, да я же помню номер!- она быстро набрала знакомый с самого детства номер и, пока ждала ответа, снова вспомнила своего лучшего друга.
На самом деле, у Мелиссы были две самые лучшие подружки- Рашель Мартинсон и Ликки Уайт. Хотя, пожалуй, Ликки была для Мелиссы немного лучшей подругой, чем Рашель.
У Рашель было пол- Солнечной Долины в друзьях, четверть- в хороших знакомых, одна восьмая- просто в знакомых и последняя восьмая часть городка- друзья людей, знавших Рашель. Так что весь городок так или иначе хоть раз слышал имя этой высокой черноволосой и черноглазой красавицы. Да и произвище или, как говорила Рашель, никнейм, у нее был соответствующий- Королева Красоты. Рашель такой «ник» устраивал, хотя иногда она начинала «ссориться» с теми, кто так о ней говорил. (Но сама-то она вряд ли была не согласна со своим «ником»!)
Ликки же была не такая яркая- у нее были темно-русые волосы, серо-зеленый глаза, да и знакомых у нее было поменьше, но… Ликки всегда считала, что настоящих друзей у человека может быть два-три, остальные- просто знакомые и не более! Кроме того, каждый раз после какой-то серьезной неудачи Ликки словно сгорала- она переставала быть такой веселой, слушала депрессивную музыку… А потом как бы возрождалась- находила новое увлечение и снова начинала жить нормальной жизнью. За это ей дали прозвище-  Феникс. Надо сказать, что в последнее время Ликки перестала быть Фениксом. Отчасти ее «неудачи» были тем, что она узнавала нелестное о себе мнение других людей. А вот теперь-то Ликки уже стала называть себя пофигисткой. Ей было, что называется, пофиг, что про нее думают какие-то незнакомые ей люди. Думают- ну и пусть думают! Любимым выражением Ликки было- «Если человек хочет сходить с ума- не надо ему мешать!». Не исключено и то, что Ликки сама придумала это выражение…
классах. Стивен учился в одном классе со странноватой девчонкой с не менее странноватым именем- Шэрон Феникс. Про нее ходили странные «легенды»- мол, что она как-то связана с магией, и что вдруг оказалось, что всю жизнь она жила не со своим настоящим отцом, а с его другом, заменявшим ей отца, а сам ее родитель появился совсем недавно… А до этого он считался погибшим… Короче, темная история! Темная и странная. Но это неважно. Итак, Стивен учился с Шэрон Вот такими были подружки Мелиссы, а Стив… По всей логике Стив был лучшим другом Мелиссы. Это правда- дело в том, что их родители всегда дружили- они вместе учились- так что и Мелисса со Стивеном знали друг друга с самого детства. Они учились в одной школе, только в разных, а Мелисса, Ликки и Рашель учились вместе с сестрами-близнецами Карой и Кирой, выигравшими зимой конкурс «Школа Звезд», но уступившим право выигрыша Селене Мартин- еще одной своей однокласснице. Самое интересное, что класс Мелиссы и Ликки был самым маленьким в параллели- всего 23 человека!- и именно туда приходили все новички.
Мелисса всегда общалась со Стивом, как с лучшим другом, хотя они и были лучшими друзьями, и Ликки иногда даже диву давалась на свою подружку, но, так или иначе, голубоглазый блондин Стивен Браун был для Мелиссы таким же замечательным товарищем, как и Ликки Уайт.

К телефону по-прежнему никто не подходил.
-Мам, а Стив точно звонил?- спросила Мелисса у матери- она-то знала, что для того, чтобы заставить дочку проснуться у матери есть тысячи способов.
-Да, дорогая! Полчаса назад! А что?
-Нет, ничего…- пробормотала Мелисса. Вообще-то она была терпеливым человеком и ничего не чувствовала, когда звонила, например, Ликки, а той не было дома, но сейчас… Почему-то ей очень хотелось поговорить со Стивом, а его не было дома…
-Лис, ты на сьемку опоздаешь!
-Ой, точно!- Мелисса побежала собираться.
Да-да, не удивляйтесь, Мелисса была одной из лучших ведущих на «Друг- TV». Это- один из лучших телеканалов Солнечной Долины, а его ведущие- просто настоящие звезды! Мелисса училась только в восьмом классе, но ее уже узнавали на улицах и просили дать автограф. Она вела очень популярную передачу- «Осторожно: ссора!». Ей приходили сотни писем с просьбой помочь вернуть друзей, не потерять их из-за глупой ссоры. Мелисса всегда прекрасно разбиралась в проблемах ребят и помогала очень многим. Единственным условием было то, что никогда Мелисса заранее не знала, с кем ей придется работать. Сюрприз, вроде как.
-Мам, я побежала! А то мистер Лейн мне устроит, если я опоздаю…- Мелисса выбежала за дверь.
-Удачи, дорогая! Да, и вот так каждый раз!- с улыбкой произнесла миссис Мейер.

Глава 2.
-Кто это? Новенькая? Посреди четверти?- пронесся по коридору шепоток. Светловолосая девчонка, стоящая у окна, крепче вцепилась в ремень сумки и еще больше выпрямилась.
-Привет!- к ней подбежала девчонка с короткими рыжими косичками, забавно торчащими.- Я- Полли, а ты?.. Ты новенькая, да?- Полли не давала девчонке ответить.- Как это здорово! А ты знаешь, что наш класс самый небольшой в параллели?.. Да, учительница рисования, мисс Долисон, очень строгая и нельзя портить ей настроение, а еще…
-Полли, хватит! Ты же не даешь ей ответить! Совершенно!- возмутилась стоящая рядом Мелисса. Рашель фыркнула. Ликки неодобрительно покосилась на нее.
Мелисса подошла к новенькой.
-Привет! Я- Мелисса! Как тебя зовут?
-Кристалл Стефер.- отозвалась та, посмотрев на Мелиссу так, словно пыталась вспомнить, где видела ее раньше.
-Ясно… Ты ведь новенькая, да? Откуда ты?
-Из Лондона.- последовал краткий ответ. Похоже, Кристалл была неразговорчива.
-Здорово…- протянула Мелисса. Она просто не умела разговаривать с такими нелюбопытными людьми и на секунду растерялась. Потом взяла себя в руки.
-Как ты раньше училась? Тебя давались языки?
-Не особо, а что?- похоже, новенькая хоть чем-то заинтересовалась.
-У нас тут школа с языковым уклоном.- объяснила Мелисса.- Да, а вот и мои подружки! Ликки Уайт,- она кивнула в сторону Ликки. Та улыбнулась.- И Рашель Мартинсон.- Рашель широко улыбнулась, но ее глаза выдали ее- взгляд оставался холодным и недружелюбным. Кристалл поежилась.
-Между прочим, Рашель- первая красавица школы! А Ликки- Феникс!- ехидно прокомментировала Полли.
-Полли! Ну зачем?..- сердито посмотрела на нее Мелисса.
-А что? Правда же? Правда!- невозмутимо фыркнула та и предусмотрительно отошла от сердитой Мелиссы.
-Это Полли Саунд- известная… не буду говорить, что сплетница, просто…- начала Мелисса.
-Она все обо всех знает и этим пользуется, да?- подхватила Кристалл.
-Точно!- рассмеялась Ликки. Рашель хранила молчание.
-Это Рашель, да?- спросила Кристалл у Мелиссы и, увидев кивок, подошла к девушке.- Рашель, что случилось? Ты грустная…
-Зато тебе явно весело!- холодно отозвалась Рашель и новенькая вздрогнула.
Ликки покачала головой.
-Не обращай внимания- просто Рашель не выспалась!- сказала она Кристалл, а Мелиссе шепнула- Чувствую, они с новенькой не поладят!..- и громко спросила- Как прошла субботняя съемка?
-Съемка?- недоуменно повторила Кристалл, а потом воскликнула- Точно! Ты- Мелисса Мейер, ведущая программы «Осторожно: ссора!»! Я вспомнила, где тебя видела!
-В Лондоне есть канал «Друг- TV»?- поразилась Мелисса.
-Нет, просто у меня дядя из Солнечной Долины, вот он как-то раз записал мне эту программу. Она мне очень понравилась. Ты тогда помогла одной девчонке не поссориться с подругой…
-Да, Мелисса просто звезда!- сказала Ликки, за что получила учебником по плечу- Мелисса не любила, когда про нее так говорили.
-Знаешь,- продолжала Кристалл,- я всегда мечтала тоже быть на экране… Ну, ты понимаешь!
-Да, конечно, я… Ой, Стив, привет!- Мелисса увидела друга.- Познакомься, это Кристалл, она новенькая, из нашего класса.
-Привет!- парень кивнул Ликки и Кристалл.- Ты откуда?
-Из Лондона! Кстати, твоя подружка здорово ведет передачу на «Друг- TV»!- сказала Кристалл.
-Да, это точно!- Стив не мог отвести глаз от улыбки Кристалл.

-Стив! Стив!! Звонок уже был!- Мелисса слегка толкнула друга.- Ты что, уснул?
-Что? А, да! Увидимся, Кристалл!- Стивен поспешил уйти к своему классу, Кристалл смотрела ему вслед с улыбкой, а Мелисса снова почувствовала, что ей больше понравилось бы, если бы Стив сказал: «Увидимся, Мелисса!»... Желание подружиться с Кристалл чуть ослабло…

-Так… К доске пойдет…- миссис Блэк держала в руке ручку и смотрела в журнал. Ребята притихли. История не всем легко давалась.- Кристалл Стефер, как себя чувствуешь? Уверенно?- учительница внимательно посмотрела на девушку.- Можешь что-нибудь рассказать про Вторую Мировую войну?
-Вряд ли она ответит!- ехидно захихикала Рашель.
-Мисс Мартинсон!- миссис Блэк строго посмотрела на девушку. Рашель притихла.- Итак, Кристалл?..
Новенькая встала и направилась к доске. Рашель смерила ее злым взглядом.
-Рашель, ну почему ты так ненавидишь Кристалл?- тихо спросила Мелисса у Рашель.
-Она выскочка и задавака.- бросила Рашель.
-Что-о?! Ты что-то путаешь!!- изумилась Мелисса.
-Она не та, за кого себя выдает!- прошипела девушка.
-Отлично, мисс Стефер!- миссис Блэк была очень довольна ответом Кристалл, который Мелисса с подругой прослушали. Кристалл же, с видом победительницы стояла у стола учительницы, протягивая ей дневник.
Рашель захлопала ресницами.
-Она… что???
-У Кристалл «пять»!- Полли обернулась к подругам.- Правда, она молодец?!
-Я же тебе сказала, что она- выскочка!- заявила Рашель. Полли прищурилась.
-Злимся? Ну-ну… Тебе просто обидно, что Кристалл красивее, умнее и удачливее тебя!- Полли отвернулась. Рашель дернула ее за косичку.
-Кто бы говорил, сплетница с детсадовской прической!!
-Мисс Мартинсон! Я уже сделала вам одно замечание! Но вы видимо считаете, что самая умная здесь.- Полли ехидно заулыбалась.- Раз вы все знаете- марш к доске! Быстро!
Рашель поднялась и, одарив Полли убийственной улыбкой, на негнущихся ногах направилась к доске.
-Первый вопрос… Нет, просто перескажите мне параграф, заданный на сегодня.
-Ммм… Я не помню… Миссис Блэк, я…- девушка густо покраснела.- Я не готова.
-Так я и думала, Рашель Мартинсон. И вызвала тебя, потому что знала- ты не готова.- ответила ей учительница.- Но не думай, что я тебя пожалею, нет, я поставлю тебе эту двойку не только в дневник, но и в журнал без права исправления!
-Старая ведьма!- прошипела Рашель.
-Что вы сказали, мисс? Может, мне стоит снизить вам средний балл, из которого выйдет четвертная оценка? Я могу это сделать, я ведь ведьма!
-Не надо…- чуть слышно произнесла девушка.
-То-то же, мисс Мартинсон! Садитесь! А теперь начнем новую тему…

-Рашель, мне жаль, что так получилось на истории, может, мне помочь тебе?- Кристалл стояла возле шкафчика Рашель.
-Спасибо, обойдусь!- холодно произнесла та, складывая все учебники в ранец. Подошли Ликки и Мелисса.
-Что ты делаешь? У нас сейчас география! Зачем тебе алгебра, английский, физика, информатика, биология и экономика сразу? У нас ведь и половины этих предметов сегодня нет! А альбом на рисование зачем? Урок был вчера!- изумилась Ликки, глядя на сборы подруги.
Рашель закинула рюкзак на плечо.
-Я домой.- бросила она не оборачиваясь.
-Рашель, ты что? По биологии зачет через два урока, а у тебя в четверти тройка выходит!- встала у нее на пути Мелисса.
-Мне все равно.- девушка оттолкнула Мелиссу и, смерив Кристалл злым взглядом, выбежала из школы.
Мелисса бросилась было за ней, но Ликки остановила ее.
-Ты что, не видишь, Рашель просто бесится из-за Кристалл! У Кристалл уже много знакомых, она записалась в любимчики к миссис Блэк и обошла Рашель на истории!
-Думаешь, она просто злится на Кристалл?
-Конечно!
-Ладно, надеюсь, она не…- Мелисса не закончила, увидев Стивена.- Привет, Стив!
Как ни странно, Стивен не обратил на нее ни малейшего внимания.
-Ну как успехи, Кристалл?- спросил он у новенькой.
-Пятерка по истории! Мне повезло!- улыбнулась ему девушка.
Стив почему-то покраснел.
-Здорово… Молодец, то есть!
-Спасибо!- еще шире улыбнулась Кристалл.

-Стив, эй, я уже третий раз спрашиваю, ты мои конспекты не принес?- поинтересовалась Мелисса.
-А? Что? Да, привет, Лис! Кристалл, ну я пошел…
-Пока, Стив!- снова улыбнулась Кристалл. Теперь Мелиссе расхотелось вообще с ней разговаривать. Почему-то…


Глава 3.
-Лекси!- окликнула Кристалл пробегавшую мимо миниатюрную брюнетку. Та обернулась.
-О, Кристалл! Привет!- радостно воскликнула она. Рашель выразительно посмотрела на Мелиссу, как бы напоминая- а
 я тебе о чем говорила! Лис вздохнула.
-Ну, Рашель!..
-Что- Рашель?- передразнила ее подруга.- Мелисса, подумай головой- ты же разбираешься!- как застенчивая тихоня может познакомиться за два дня со всей школой, да еще и записаться к самой Лекси Блэк в друзья!
-Лекси?- рассеянно переспросила Мелисса- она не слушала.
-Алексес, Мелисса! Алексес Блэк! Подружка Селены Мартин!- напомнила ей Рашель.
Да уж, Лекси и Селену знала вся школа! Особенно после того, как обе они пытались сорвать выступления Каре и Кире Лайтер. Тогда Лекси одумалась и рассказала сестрам о планах Селены. Но и сама Селена уже забыла, чем ее раньше привлекала такая идея. Так что все обошлось!
Общаться же с ними обеими было очень трудно- Селена была высокомерной, а Лекси общалась только с теми, с кем она хотела общаться. Но если уж она решила перекинуться парой слов с новенькой, то та уж явно успела попасть к ней в доверие.
-Это правда странно…- откликнулась Лис.
-Ну а я о чем?- торжествующе сказала Рашель.- Так вот, тихоня просто не может стать подругой Лекси Блэк, и…
-И лишить свою подружку ее самого лучшего товарища.- еле слышно добавила Мелисса.
-Что? Я не расслышала, Лис, повтори!
-Да нет, ничего…
-А, ну так вот, я ведь тебе уже сказала, что Кристалл не тихоня, и вот доказательство!- она указала на новенькую, оживленно болтающую с Лекси.
Мелисса опять пропустила ее слова мимо ушей. На самом деле, ей больше не хотелось защищать Кристалл от нападок Рашель, просто ей не нравилось, когда рядом с ней кто-то ругался и ссорился. Она не хотела видеть сияющую Кристалл, не хотела разговаривать с ней. Причиной этому был Стив.
Дело в том, что вчера Мелиссе пришлось задержаться в школе еще на урок- она пошла в школьную библиотеку, а когда вышла, решила подождать, когда закончатся уроки у Стивена, чтобы пойти вместе домой. Она сидела у гардероба, вот прозвенел звонок, и Лис услышала голос Стива. Стивен с кем-то разговаривал. Второй голос казался знакомым…
-Спасибо, что подождала!- это Стив.
-Не за что!- чей же это голос?!
-Ты далеко живешь от школы?
-Не особо- на Весенней Улице, а что?
-Здорово! А я- на Зимней!- Стив.
Из-за угла вышли ребята из класса Стива, парочка поздоровалась с Лис, та кивнула и…
К гардеробу шли Стивен с Кристалл!! Кристалл удачно пошутила, теперь Стив безостановочно хохотал над ее шуткой.
-Стивен!- Лис подошла к другу.
-О, привет, Мел!- Стив махнул девушке рукой.- Кристалл, я провожу тебя?
-Пожалуйста!- Кристалл очаровательно улыбнулась Стиву, потом посмотрела на одноклассницу.- Пока, Мелисса, увидимся!
Так они и ушли. Мелисса чуть не расплакалась, когда Стив ушел, не попрощавшись, но решила, что реветь перед всей школой не совсем удачная идея, расправила плечи, гордо подняла голову и, соорудив на лице милую улыбку, пошла домой окружным путем. Остается добавить, что когда она пришла домой, у нее не осталось сил на слезы- все ушли на то, чтобы гордо поднять голову и мило улыбаться.

-Лис! Да ты совсем не слушаешь!- Рашель обиженно скрестила руки.
-Извини, Рашель, я задумалась!- виновато улыбнулась Мел.
Подруга поджала губы.
-Я тебе уже битый час рассказываю о своем плане. И теперь я спросила, как он тебе.
-Рашель, а ты очень разозлишься, если я скажу, что прослушала твой план?
Девушка закатила глаза.
-Слушай внимательно, мисс Телевидение!- Рашель не упускала случая подколоть подругу.- Если честно, я не понимаю, как ты еще ведешь программу! ЛИС!!! Ты опять не слушаешь!!
-Просто я…
-Раз тебе не интересно, могу не рассказывать!- Рашель надулась.
-Нет, я…
-Отлично! Значит так, если ты мне не веришь, что Кристалл не серая мышка, давай устроим за ней слежку после уроков- посмотрим, как она себя ведет, как разговаривает, ну и так далее!
-Привет, девчонки! О чем толкуем?- к подружкам подошла Ликки, и Рашель быстро посвятила ее в свой план.
Ликки нахмурилась.
-Не думаю, что это идея… Лис, а ты?
-Не знаю… Это не по мне!- неуверенно ответила Мел
-Да ну вас! Скучно с вами!- разозлилась Рашель.- Одна ничего не слышит, другая все критикует…
-Хорошо!- вдруг сказала Мелисса.- Пошли следить за Кристалл!
Глаза Ликки стали походить на блюдца.
-Лис, ты что? Ты в своем уме?!
-Лик, не надо ее отговаривать!..- прошипела Рашель, довольная тем, что ее идея была поддержана.
-Ладно, девчонки, хотите сходить с ума- не буду вам мешать!- равнодушно бросила Ликки, открывая свой шкафчик и доставая учебники.
-Отлично, договорились!- Мелисса подставила ладонь, и Рашель хлопнула по ней. Ликки от удивления выронила учебники.


-Ну что, мисс Звездное-TV, не передумала?- с ехидцой спросила Рашель у подруги, переодеваясь после урока физкультуры.
-Нет!- твердо ответила та, круто начесывая волосы. Рашель хмыкнула.
Наверное, никому не понятно, почему Мелисса вдруг решила проследить за Кристалл. Просто она решила, что хуже уже не будет, а так она хоть составит свое мнение о новенькой.

-А вот и наша «серая мышка».- едко прокомментировала первая красавица школы появление Кристалл из раздевалки. Девушки стояли возле лестницы, но так, что Кристалл не могла их увидеть.
-Тише!- произнесла Мелисса.
-Нет, ну ты посмотри, у нее даже шнурки не завязаны!- хихикнула Рашель. Мелисса толкнула ее в бок.
К Кристалл подошла группа девушек из параллельного класса.
-Привет!
-Привет, девчонки!
-Ну и как тебе сегодняшний день?- спросила одна из девчонок.
-И не спрашивай, Динара!- театрально воскликнула Кристалл.- Знали бы вы, как мне надоело каждый день видеть этих трех девиц!
-Ты про кого?- поинтересовалась Лекси.
-Да про эту «Красавицу», «Теле-звезду» и их подружку- миротворца!
-А, ты про Мелиссу, Рашель и Лиззи? Или Линге? Как ее там?
-Ликки!- с отвращением сказала Кристалл.
-Точно, Ликки! Глупое имя!- отреагировала Селена.
-Да это еще полбеды! Ты бы Рашель видела!- пожаловалась Кристалл еще одной девчонке.
-Да уж… Она и меня жутко бесит!
Рашель заскрипела зубами от негодования.
-Девчонки! Пошли ко мне!- предложила Селена.
-Ой, Селли, я не могу!- ответила Кристалл.
-Жалко… Ну ладно, мы пошли, хорошо, Крист?
-Пока!
-Пока, Крист!
Девчонки ушли.
-Ну я ей…- зашипела Рашель.
-Да тише ты!- предупредила ее Мелисса.- Сюда идет кто-то!
-О, смотри-ка, у Кристалл появился ухажер!- съязвила Рашель, указывая на парня, подходящего к девушке.
Мелисса аккуратно потянулась чуть вверх и… И чуть не упала. К Кристалл шел Стив!!
-Привет!
Стивен улыбнулся.
-Крис, у тебя шнурок развязался!
-Ой, а я и не заметила!- Кристалл хотела нагнуться, но Стивен удержал ее.
-Не надо, я сам завяжу!- она присел перед девушкой и стал завязывать ей шнурок на кроссовке.
Мелисса побелела, как полотно. Теперь ей не хотелось разговаривать с Кристалл, нет, ей хотелось ее убить!
Между тем, ребята уже ушли, а Рашель выбралась из-под лестницы.
-Да, не ожидала я, что она такая…
-Змея!- жестко закончила Лис.
Рашель удивленно на нее посмотрела, но ничего не сказала.

Глава 4.
-Ликки, звонят!- маленький Томми стучал в комнату старшей сестры.- Ли-и-и-икки-и-и-и!
-Сколько раз тебе говорить надо, не стучи так в мою дверь- сломаешь однажды!- беззлобно сказала Ликки, направляясь к двери.
Томми захихикал и убежал в детскую.
Девушка открыла дверь. На пороге стояла Мелисса.
-Привет, Лик, к тебе можно?
-Да, конечно… Ты расстроенная? Что случилось?
Мелисса глубоко вздохнула. У нее не все сегодня ладилось на студии, мистер Лейн пару раз срывался и кричал на нее, так она его довела своим потерянным видом. В это воскресное утро у нее не ладилось абсолютно все. Она проспала, потому что полночи думала о том, что видела после уроков, когда они с Рашель следили за Кристалл, пока в спешке завтракала- успела разбить свою чашку, потом собирала осколки и в результате опоздала в студию, к счастью, это была только пробная съемка, потом несколько раз путала текст, да еще и просто засыпала на ходу. Мистер Лейн сначала сдерживался, а потом не выдержал и накричал на нее, после чего отправил домой. Вот и решила Мелисса зайти к лучшей подруге, чтобы попросить у нее совета. А пока она решала, говорить ей про слежку, или нет, Ликки стояла, выжидательно глядя на нее.
-Ну?
Мелисса снова вздохнула.
-Нечего тут мне вздыхать, давай выкладывай, что случилось!
-Короче, это важный разговор. Дело в том, что…
-Подожди.- не дала ей закончить подруга, а потом повернулась к двери в свою комнату и крикнула- Томми!! А ну-ка марш отсюда!
В коридоре послышались удаляющиеся шаги. Девушка удовлетворенно улыбнулась.
-А теперь- рассказывай! И давай, говори все- ты уже несколько дней унылая ходишь!
Мелисса сдалась и рассказала подружке все- и про Кристалл и Стива, и про слежку, и про неудачи сегодняшнего утра. Ликки качала головой и хмуро смотрела на подругу.
-…а потом он выгнал меня со студии, и вот я здесь! Что мне теперь делать?- Мелисса беспомощно посмотрела на Лик.
-Интересно…- пробормотала Ликки, глядя на свои ногти.- Ты так и не поняла, почему тебе так хочется убить Кристалл?
-Нет.- помотала головой Лис.- Мы ведь со Стивом просто друзья, и…
Ликки насмешливо хмыкнула.
-Ты чего?- обиделась Мел
-Ты ведь хорошо разбираешься в людях, раз понимаешь, в чем их проблемы и помогаешь им?
Мел кивнула.
-Так. Легко давать советы другим, но не себе.- тихо сказала Ликки.- Слушай внимательно. Все твои проблемы исходят от одного. Ты расстроена. Знаешь чем?
-Чем?- недоуменно спросила Мелисса.
-Вы со Стивом не просто друзья. Все дело в том, что он тебе нравится.
-Что-о? Нет, Лик, ты ошибаешься!- Мелисса была в шоке.
-Нет, Мел, не ошибаюсь. Ты ведь сказала, что когда позвонила ему, то расстроилась, ведь он не подошел к телефону, когда Стивен сказал Кристалл : «Увидимся!»- ты перестала относиться к ней, как к подруге- подсознательно ты думала, что она хочет его у тебя увести. Понимаешь?
-Нет…
-Ладно, тогда дальше иду. Когда Стив тебя не заметил, а провожал Кристалл, тебе вообще расхотелось с ней общаться, а уж когда ты увидела, что он помог завязать ей шнурок, то ты подсознательно решила, что она- то препятствие, которое мешает тебе самой общаться с ним. Вот и все, подруга. Итог такой- тебе нравится Стивен.- закончила Ликки, глядя на Мелиссу.
Та закусила губу.
-Я не знаю, Лик! Понимаешь, так-то вроде ничего, а вот стоит Кристалл улыбнуться ему или ему проводить ее, как мне хочется убить ее на месте…
Ликки ободряюще улыбнулась.
-Ладно, то, что вы друзья- намного лучше! Ведь если он поссориться с Кристалл, то друзьями они больше уже не будут.
-Лучше бы они поссорились…- еле слышно сказала Мелисса.
-А говорила- он тебе не нравится!- фыркнула Ликки.- Зато в этой истории есть плюс!
-Какой?
-Ты узнала, какой на самом деле человек эта Кристалл. Теперь ты не будешь принимать все ее актерское мастерство за правду, вот и все!
-Да уж…
-Ну что, помогла я тебе?
-Тебе самой надо работать на моем месте!
-Ерунда! Есть такие люди, которые видят только себя, а других не понимают. А есть так, как ты- которые понимают других, но в себе разобраться не могут. Вот и все.- весело закончила подруга.

Мелисса пришла домой.
-А что, если я позвоню мистеру Лейну, извинюсь, и попрошу не переносить показ передачи?- вслух подумала она, сняв трубку телефона.
-Мистер Лейн? Это Мелисса. Я хотела извиниться перед вами за то, что сегодня завалила съемку. Можно я приду сегодня снова? Что? Да, хорошо, в четыре буду! До свидания! - повеселевшая девушка положила трубку и стала собирать рюкзачок.

-Стоп, снято! Отлично, Мелисса! Вот что значит хорошо сконцентрироваться!- похвалил режиссер девушку.- У меня есть сюрприз! Мы уже отобрали все письма, пришедшие к нам, и следующая съемка будет с новым участником!
-Ой, как здорово!- обрадовалась Мелисса.- А кто это будет?
-Мелисса!- укоризненно посмотрел на нее мистер Лейн,- Вспомни контракт!
-Да помню я, помню!- девушка лукаво улыбнулась, и взяла сумку.- До свидания!
-Пока, Мел!

-Ликки, привет!- девушка звонила подружке.
-Привет!
-Я все-таки сходила к Лейну, он позволил мне повторить съемку, все отлично!
-Рада за тебя! А как…
-Все пока нормально, я даже про них не думала…
-Тогда хорошо! Пока, Лис!
-Пока, Лик!


Глава 5.
Кристалл стояла у зеркала и расчесывала свои прямые длинные волосы. Вроде все шло неплохо в это воскресное утро, почему же тогда она недовольно хмурила брови, а в карих глазах то и дело проскальзывали молнии?
Все дело было в том, что Кристалл скучала. Не по кому-то, а просто так. Ей надоело учиться в одном классе с Рашель, которая уже, похоже, поняла, что она за человек и смотрела на нее с большим холодом в угольно-черных глазах. Да и эта Ликки, святая простота, вечно пытается всех помирить и на нее, Кристалл, смотрит чуть ли не с жалостью. Да и Полли, вечная сплетница и всезнайка…
Вот такими были мысли Кристалл на самом деле. Она была замечательной актрисой, прекрасно игравшей роль неуверенной, но в тоже время обаятельной девчонки. На самом деле Кристалл была очень самоуверенна, амбициозна и любила с кем-нибудь поспорить или вызвать зависть.  Она вполне могла бы посоперничать с Рашель за первенство, но не стала этого делать. Кристалл любила смеяться над людьми и на этот раз она выбрала «мишенью» Мелиссу Мейер. Ей нравилось видеть, как Мел кусает губы, глядя на Стива, болтающего с Кристалл и не замечающего ее саму, ей нравилось испытывать Мелиссу на сдержанность и спокойствие. О да, Кристалл прекрасно видела, что если для Стива Мелисса- просто друг, то для Мелиссы- он важнее, чем просто товарищ.  И теперь ей было интересно посмотреть, как поведет себя девушка, у которой Кристалл пытается увести друга. А еще Мисс Совершенная Актриса завидовала Лис.
Крис завидовала тому, что Мелисса ведет программу на самом популярном канале Солнечной Долины, тому, что Лис разбирается в людях и может им помогать, тому, что она удачливая… Но даже это Кристалл использовала в своих целях. Она тоже кое-что понимала в людях, и знала, что если человек занят чужими проблемами, на свои у него не хватит времени и сил. Вот и причиняла Кристалл боль Мелиссе, обращая только на себя внимание ее лучшего друга.
А еще Кристалл очень хотела хоть раз показаться на экране. Но, к сожалению, в программу Мелиссу могли попасть только люди с реальными проблемами. Теперь программа стала расширяться, и в нее обращались не только люди, боявшиеся потерять друзей, но и люди, не знающие, как общаться с кем либо…
Тут глаза Крис вспыхнули радостным огнем. Она знала, что можно сделать, чтобы все Солнечная Долина увидела ее по телевизору, да еще и в самой популярной программе! А еще она знала, что неоценимую помощь ей, сам того не ведая, окажет Стивен. Да еще и поможет еще больше задеть Мелиссу… Надо только с ним пообщаться на повышенных тонах…
С такими радужными для нее мыслями Кристалл отправилась в свою комнату, включила компьютер и отправила Стиву сообщение с предложением погулять сегодня днем…

-Привет!
-Привет, Стив! Как я рада тебя видеть! Ну что, куда пойдем?
-Не знаю… Может, в кино? Там как раз идет новый фильм с Джонни Деппом в главной роли!- предложил Стивен. Кристалл нахмурилась.
-Нет уж! Если там в главной роли он, то фильм провальный!
-Почему?- изумился Стив. Джонни Депп был его любимым актером.
-Не знаю… Он как-то по-дурацки выглядит…- сухо ответила Кристалл, рассмеявшись про себя.- Просто полный придурок!
-Кристалл! Ну ты же знаешь, что это мой любимый актер! Зачем так говорить?!
-Это твой любимый актер???- «изумилась» Кристалл,- Господи, Стив, да надо быть полным придурком, чтобы…
-Крис!- жестко сказал Стив.- Надо уважать чужое мнение, а не как ты- тот придурок, этот тоже… Так нельзя!
-Это кто же мне тут будет высказывать, что хорошо, а что плохо?!- возмутилась Кристалл, а про себя подумала- «Все идет по плану!»
-Ах, значит я не могу сказать, что мне в тебе не нравится?
-Ты мне не указ! Мне вообще плевать на твои слова!- бросила Кристалл так, что даже прохожие стали на них оглядываться.
-Кристалл, ну нельзя же вот так вот ссориться из-за ерунды!
Девушка сжала губы.
-Ну ладно, раз ты не хочешь со мной разговаривать, то я пойду отсюда. Надоело выставлять себя дураком!- заявил Стивен, развернулся и пошел в другую сторону.
-Иди-иди!- несмешливо неслось ему вслед,- Еще прогуляйся до студии, и пожалуйся Мелиссе Мейер, что поссорился со своей подружкой!

Стивен сидел перед компьютером и тупо смотрел на монитор. Он сам не понимал, почему вдруг вспылил, и начал ругаться с Крис. Он уже давно подошел бы к телефону, позвонил ей и извинился, но он не знал ее телефона,  а если бы и знал, то что бы он ей сказал?.. вдруг она теперь обидилась и вообще не хочет с ним разговаривать… Да, это воскресенье не заладилось… И тут на ум пришли слова, брошенные сгорячя Кристалл. «Сходи на студию и расскажи Мелиссе Мейер…» А что? Наверное, это неплохая идея… Ведь Лис ему- друг, обязательно поможет… Хотя, зачем  писать письмо? Ведь можно позвонить ей!
-Нет!- решил Стивен,- Я напишу письмо на студию. Если выберут именно мое письмо, то Кристалл по крайней мере поймет, что я не  хотел ссориться с ней…- с такими мыслями Стив достал ручку и листок бумаги.
-С чего бы начать?..- задумался он.- Привет, Мелисса! Очень надеюсь, что ты поможешь мне…
Через десять минут Стивен побежал на студию, держа в руке конверт с письмом. Он и не заметил, что из окна одного из домов за ним со скептической усмешкой наблюдала светловолосая девушка…
-Бежишь, Стив? Ну беги, беги…- пробормотала Кристалл (а это была именно она!),- Все идет по плану!- она улыбнулась и отошла от окна.

Глава 6.
-Так, а где же письмо?!- мистер Лейн открыл свой портфель, и достал оттуда белый конверт.- Мелисса, ты готова?
-Да!- послышался голос девушки, после чего она сама вышла из гримерной.
-Хороша, ничего не скажешь!- режиссер с одобрением посмотрел на ведущую.- Дай Бог, чтобы и съемка прошла успешно!
Мелисса широко улыбнулась и зашла в свою студию.
-Все готовы? Мотор!!
-Итак, с вами на «Друг- TV» снова программа «Осторожно: ссора!» и ее ведущая- Мелисса Мейер! - весело произнес диктор за кадром. – Зачитаем очередное письмо!- послышался шелест бумаги. Мелисса улыбнулась в камеру.
-«Привет, Мелисса! Очень надеюсь, что ты поможешь мне. Дело в том, что мне нравится одна девчонка- Кристалл Стефер, но недавно мы поссорились из-за ерунды… Я не знаю, что мне делать, потому что не могу понять, хочет ли теперь она общаться со мной… Как мне это понять, Мелисса?  Я очень-очень надеюсь на твою помощь!» Вот такое письмо. Как обычно- мы называем имя автора не в письме, а когда он войдет в студию!- весело заключил диктор.- И это… Стивен Браун!!
«-Стивен?! Стивен Браун?»- Мелисса очень удивилась, но быстро отмела мысль о том, что у ее друга детства возникают какие-то проблемы в общении. Да, Кристалл- имя тоже не новое, но ведь у нее столько поклонников… Мелисса отмела все сомнения и дружелюбно посмотрела на дверь. Она открылась и…
В студию вошел высокий светловолосый синеглазый парень. Глаза Мелиссы округлились, улыбка исчезла.
-Стив…- окаменевшими губами пробормотала она. Да, ее опасения подтвердились. Это был ее друг и теперь он пришел просить ее помощи в… общении с Кристалл!!
Только теперь Мелисса поняла, что чувствовали девчонки, писавшие на студию письма типа- «Мы всегда были друзьями, потом я поняла, что он мне нравится и тут-то он спросил, не могу ли я помочь ему понять, нравится ли он моей же лучшей подруге…»… Она сама оказалась в такой ситуации, вот только на сей раз никто ей помочь не мог…
-Мелисса! Мелисса!!- окликнул ее мистер Лейн. Оказалось, что она уже несколько минут сидит неподвижно, а по ее щекам катятся слезы.- Девочка моя, что с тобой?
-Ничего… Я в полном порядке…- Мелисса вскочила со своего места и выбежала из комнаты. Добежав до гримерной, она схватила свою сумку и куртку и пулей вылетела на улицу. Мистер Лейн, стоявший в это время у окна, внимательно посмотрела на Стива.
-Что это с ней, ты не знаешь?
-Нет,- честно ответил тот,- она никогда себя так раньше не вела…
-Ладно, возможно, что это просто нервный срыв… Девушка устала… - неуверенно проговорил режиссер, глядя на помощников. Те пожали плечами.


-Лис! Ну хватит! Объясни мне, что случилось!- Ликки Уайт потрясла подругу за плечо.- Ну, Ли-и-и-с!- протянула она.
Сразу после неудачной съемки Мелисса хотела отправиться домой, но по дороге встретила Ликки, которая, увидев плачущую подружку, бежавшую со студии, не стала слушать никаких оправданий, а повела ее к себе домой и пыталась узнать, что же произошло. Однако пока ей этого не удалось- Мелисса не могла говорить- так она была расстроена.
-Мелисса Мейер! Хватит реветь!- строго приказала Ликки, глядя на подругу.- Рассказывай!
Мелисса подняла голову.
-Ничего… Все нормально, Лик, честно!..
-Ну-ну, я вижу, как у тебя все нормально!- скептически произнесла Ликки.- Лис, скажи, кто тебя обидел- я ему голову оторву! Обещаю!
Мелисса слабо улыбнулась.
-Не надо… Все хорошо…
-Врешь!- убежденно сказала Ликки.- Врешь, врешь и еще раз врешь! Я тебя знаю! Короче, если захочешь поговорить, то я тут- читаю журнал и делаю вид, что верю твоему вранью!- она села в кресло и открыла первый попавшийся журнал и начала читать. То, что она держала его вперевертку, можно не учитывать.
-Лик…- Мелисса вздохнула.- На самом деле все не очень хорошо, я бы сказала- плохо, потому что сегодня на съемку пришел Стивен и…
И снова Мелисса все рассказала своей лучшей подруге! Та внимательно выслушала ее, не перебивая, а потом задумалась.
-Да уж… Зато в том, что тебе нравится Стив сомневаться не приходится. Слушай, а ты не думала, что Стивен по своей воле не стал бы к тебе обращаться, а если бы и обратился, то не в передачу?
-Причем тут воля? Думаешь, его кто-то заставил?..
-Нет, просто подтолкнул к этому… Например, бросил как бы невзначай- обратись к Мелиссе!- или еще что-то…- задумчиво сказала Ликки.
-Ликки, мне кажется, что на такое может быть способен только один человек…
-Кто?- спросила было подруга, но тут же сама себе и ответила.- Кристалл! Думаешь, это она?
-Наверное! Если все так, как ты предположила, то…
-Так могла поступить только она!
-Но зачем?
-Действительно, зачем?- озадаченно спросила Ликки.
-А помнишь, в самый первый день она сказала, что…
-Что сама хотела бы попасть на экран!- закончила подруга мысль Мелиссы.
-Вот и все! А Стива она просто использовала для этого!
-Ты думаешь, у нее был такой план?
-Наверное…- сказала Мелисса,- Вот бы найти еще доказательства…
-Было бы неплохо!- откликнулась Ликки.
-А что, если просто в лоб спросить у нее…
-Ты случайно не  использовала Стивена Брауна, чтобы попасть в передачу?- закончила Ликки, и подружки рассмеялись.

Стивен пришел домой после неудавшейся съемки. Он очень удивился, когда увидел выражение лица Мелиссы, а то, что она убежала прямо со студии, повергло его в шок. До этого, как он уже говорил, она никогда не была такой…
-Не надо было мне писать письмо, надо было просто подойти и спросить!- укорял себя Стивен, но было уже поздно.

Кристалл же была в прекрасном настроении. Девушка, работавшая гримером на студии, где была и Мелисса, рассказала ей, что произошло на съемке. Надо признать, что Кристалл была в восторге от своего сработавшего как нельзя лучше плана.  Она была так счастлива, что даже взяла свой дневник и  начала записывать то, что придумала давно, и что произошло сейчас.
«-Дорогой дневник!- гласила запись,- Я и представить себе не могла, что такая умная и хитрая! Я с самого начала хотела подставить и унизить эту выскочку Мейер, и все вышло просто превосходно! Начала я с того, что стала общаться с ее лучшим другом, Стивеном, потом я стала замечать, что Мелисса ревнует, а потом я захотела поставить планку повыше и решила добиться того, чтобы попасть в ее передачу. Это у меня не получилось, зато вышло не хуже. Сначала, я поссорилась со Стивом, и этот ненормальный решил пойти жаловаться Мелиссе. (На самом деле я ему помогла в этом- подсказала…) Он написал письмо на студию, и, как ни странно, его и пригласили на очередную съемку! Мелисса же, повела себя странно, когда прочитали письмо Стива, просто окаменела, мне так Элли рассказала- она в гримерке работает там, а потом выбежала из зала и ушла домой… Да, все вышло просто супер, тем более, что я видела, как она бежала, а потом ее это Ликки встретила, так что Мелисса теперь наверное ей жалуется… Смех один! Короче, можно записывать на свой счет еще одну громкую победу!!»- Кристалл закрыла дневник, и хотела положить его обратно в стол, но потом подумала:
-А что, если взять его с собой и завтра на уроке посмотреть, как себя Мел поведет, и записать?- улыбнувшись этой идее, Кристалл положила дневник в сумку между учебником алгебры и литературы…

Глава 7.
-Ликки? Ты во сколько выходишь?- спросила Лис подругу, позвонив ей утром.
-Минут через десять, а что?
-Пошли вместе?
-Хорошо, увидимся!

Девушки пришли в школу, и встали у окна, глядя на то, как их одноклассники соревнуются- кто первый добежит до крыльца школы.
-Странно, что-то красавицы нашей не видно…- произнесла Ликки.
-Ты про кого, про меня?- спросила подошедшая Рашель у подруги. Та рассмеялась.
-Конечно, про кого же еще!
-Правильно!- одобрительно кивнула Рашель, под смех Мелиссы.
В школьном дворе показались Кристалл и Стив. Оба шли поодиночке.
-О, а вот и змея наша!- ехидно прокомментировала Рашель, глядя в окно.- Я пойду отсюда, не хочу терпеть присутствие этой ведьмы, она портит мне внутреннюю гармонию!- и девушка быстро убежала куда-то.
-Привет!- махнула Кристалл девчонкам. Мелисса смерила ее взглядом, от которого Кристалл вздрогнула.
Прозвенел звонок. Первым уроком была история. Как обычно, Кристалл ответила на «отлично» и, под злобным взглядом Рашель, села на место. Сама Кристалл была немного удивлена тем, что Мелисса никак не выдает своего настроения, но своего удивления не показала.
Перемена в классе Мелиссы была просто разрушительной. Вчера по телевизору шел крутой боевик и теперь все ребята пытались повторить приемчики одного из актеров, причем если кто-то повторял, то остальным приходилось спасаться бегством.
 В класс зашел Стивен.
-А где Кристалл?- спросил он у Рашель, не глядя на Мелиссу. Та пожала плечами.
-Тогда я подожду ее?
-Пожалуйста!- равнодушно откликнулась Рашель.
Стив сел на место Кристалл. И в эту же минуту мимо пролетел один из одноклассников девушки- Джейк Уоткинс- клоун еще тот. Если бы Стив стоял, то Джейк непременно сбил его, а так парень уронил только сумку Кристалл. Из нее посыпались учебники. Дальше всех отлетели литература и английский. Стив решил собрать книжки, но тут на глаза ему попалась упавшая книжка, раскрывшаяся  на словах «Дорогой дневник! Я и представить себе не могла, что такая умная и хитрая…». Стивен понял, что это дневник Кристалл, но пока поднимал его, невольно прочитал несколько строк, заинтересовавших его…
«-Дорогой дневник! Я и представить себе не могла, что такая умная и хитрая! Я с самого начала хотела подставить и унизить эту выскочку Мейер, и все вышло просто превосходно!»…- вот что прочитал Стивен. Он понял, что речь шла о Мелиссе. Он вдруг почувствовал, что ему надо прочитать эти строчки и, хотя он знал, что нельзя читать чужие дневники, углубился в чтение…
-Стив! Что это ты делаешь?!- гневный вскрик Кристалл заставил весь класс притихнуть. Все с интересом посмотрели на ребят.- Ты что, читаешь мой дневник??
-Крис, я знаю, что не должен был этого делать, но… Я хотел извиниться за вчерашнее, но твой дневник на многое открыл мне глаза, и теперь я вообще не понимаю, как мог с тобой общаться! С таким лживым и двуличным человеком!
-Я всегда говорила, что она- змея!- торжествующе воскликнула Рашель, подскочила к Стиву и, выхватив у него дневник, стала читать.- Ого, интересно!- она выбежала к доске, не давая Кристалл отобрать у нее книжечку, и стала вслух читать запись.- Дорогой дневник! Я и не знала, что такая умная и хитрая! Я с самого начала хотела подставить и унизить эту выскочку Мейер, и все вышло просто превосходно!...- она читала и читала, Кристалл зеленела от ярости, ребята все чаще на нее оглядывались, перешептываясь, Ликки, чьи глаза напоминали блюдца, села за парту в полном шоке, а Стивен подошел к Мелиссе.
-Лис… Извини меня… Я не знал, что она такой человек… Просто она казалась мне такой милой и дружелюбной… А ты мне была просто другом!..
Мелисса слабо улыбнулась.
-Все хорошо, Стивен…
-Тогда, может, останемся друзьями?..
-Конечно, ведь это лучше…

Кристалл, сумевшая наконец выхватить свой дневник из рук Рашель, быстро бросила его в сумку, и убежала из класса. На следующий день ее в школе не было. И в среду тоже. И всю неделю. А потом выяснилось, что она перешла в другую школу. Что ж, счастливого пути, Кристалл! Хотя вряд ли он будет счастливым…

Эпилог.
Мелисса, как была, так и остается самой лучшей ведущей на «Друг-TV», но теперь у нее снова есть настоящий друг и две самые лучшие подруги. А благодаря ей самой множество ребят не ссорятся со своими друзьями, а если и ссорятся, то все таки остаются хорошими товарищами.
Так что в Солнечной Долине снова мирно и спокойно. Но так не будет продолжаться, ведь люди там живут разные, и с ними вечно происходят какие-нибудь истории… Это здорово, только главное, чтобы истории были с хорошим концом!