Теория астральной беременности

Георгис Арина Вячеславовна
   Существует ли такое неоднозначное явление как астральная беременность? Как выявить признаки астральной беременности, если они есть? В чём суть астральной беременности? И как предохранятся от неё? На все эти вопросы в данной небольшой публикации вам ответит ведущий специалист в области сверхъестественного, в общем, и астральной беременности в частности, Солодкина Арина Вячеславовна, потомственный халдей в N-ом поколении, который имеет постоянную связь с космосом,  в общем, и  богами Шумеро-Аккадского  Пантеона в частности.
   Если читателю вдруг покажется, что у такого продвинутого специалиста как я, проблемы с грамотностью, то вините только себя. Когда, кажется, что надо делать? Я думаю, что вы меня поняли. Халдеи от рождения владеют довавилонским диалектом, т. е хаотическим диалектом, который помогает понять истинный смысл абсолютно всех слов. Если у вас возникают вопросы ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ. ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОБО ВСЁМ.
К сожалению лица, которых я консультировала, так стесняются своих маленьких проблем, что просили не указывать их имён. Поэтому имена заранее изменены (см. отзывы в конце публикации).
   Область, с позиции которой вопрос будет рассмотрен: экстрасенсорика, мифология.
Симптомы:
   Если после беседы с интеллектуальным партнёром у Вас заболела голова. Если Вас мучают навязчивые идеи, если Вам кажется, что вы кому-то до гроба должны, либо вас переполняет альтруистическое начало: вы хотите делать что-то для кого-то бесплатно до бесконечности, или почти бесплатно до бесконечности, то это явно указывает на то, что ВЫ астрально БЕРЕМЕННЫ. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! (Если вы разговаривайте с палками-тестами на беременность в туалете – это уже явный признак умопомешательства, советую обратиться к грамотному психотерапевту, экстрасенсорика не разбирает случаи общения с неодушевлёнными предметами, исключение является одержимость злыми духами, но поверьте мне, как грамотному халдею в N-ом поколении, который имеет постоянную связь с космосом,  в общем, и  богами Шумеро-Аккадского  Пантеона в частности, у злых духов хороший вкус, поэтому они не вселяются в палочки-тесты – прим. автора).
   История: Астральная беременность – это феномен, который берёт своё начало у первоистоков человечества. Об этом рассказывается в сказках, об этом написано в мифах. Вы помните миф о том, как у Зевса из головы родилась Афина Паллада? Как у здорового мужика родилась женщина?  Да причём из головы? Ответ прост: астральная беременность.
Мы все прекрасно понимаем, что существуют мужчины (иногда и женщины, но реже), которые просто не способны заниматься обычным человеческим сексом. Для них нормальный половой акт утерял свой изначальный смысл в ходе каких-либо переживаний личностного характера. Мы не в коем случае не должны их осуждать. Это печальные люди, которые перестали получать радость и удовольствие от секса. И ушли в высокие материи. Я, конечно, понимаю, что им банально НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ. Чаще всего такие люди не любят ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ, а НАДО! Если мы возьмём во внимание концепцию того, что существуют некие духовные сущности высочайшего порядка, у которых совокупление происходит по-другому (Иногда их именуют Святыми Духами в простонародье), /Опять же если взять за внимание условие, что человек – это некая матрёшечка: то есть разумное духовное существо, обличённое в животную материю, т.е. человеческая форма (звериная) является сосудом для духовного существа – прим. автора/ то станет ясно, почему так много людей жалуется на астральную беременность в настоящее время.
Методы контрацепции от астральной беременности:
   Астральная беременность – это новая песня о старом. У духовных существ другая логика, другое мышление. ОНИ ДРУГИЕ. Они не похожи на свои оболочки. И занимаются любовью они тоже по-другому.  ЛЮБЯТ ДУХОВНО (я не буду описывать энергетические потоки, их движение т.е. как у них, духовных существ, происходит сношение на духовном уровне, хочу сберечь читателя от мучительных подробностей, если Вам интересно, можно ознакомиться с моим творчеством, там всё подробно изображено во всех деталях).  А от «духовно» можно взлететь, залететь, и улететь, и полететь. Хотя ощущения приятные, что и говорить, но всегда надо думать о контрацепции, если вы не готовы к астральной беременности. Если ваш партнёр всё-таки хочет, чтобы вы от него астрально залетели, и не желает предохранятся, а также нести ответственность за дальнейшие изменения в вашей жизни, а они, поверьте мне, будут : то есть пичкает вас навязчивыми идеями, говорит вам о том, что вы должны и обязаны делать, не объясняя причин этого (внушает вам что-то), а Вы чувствуете, что Вы не готовы, не беспокойтесь, всегда есть верное решение – Наденьте Шапку! Если шапка не помогает, и он продолжает искать отверстия у вас в голове, чтобы совершить несложные бесстыжие махинации, как это и делают так называемые духовные люди, главное в этот момент не растеряться,  и перекрыть слуховой канал восприятия, ведь именно через него может произойти астральный залёт. И сделать это так, чтобы партнер не заметил. А когда он изольёт все свои чувства, и спросит: «Всё ли поняли? Не надо ли повторить?», вы можете на миг снять бируши, но шапку не вздумайте и ответить ему: « Ты такой умный и замечательный. Я всё поняла», а если спросит, что вы поняли, ответьте: «Твоя теория очень интересна, я, конечно, не понимаю некоторых моментов, мне не дано, но я знаю, что у тебя огромнейший потенциал», или что-то подобное. Главное всё время, пока партнёр изливает чувства вам в голову, мило улыбаться, чтобы он вовсе не подозревал, что вы предохраняетесь. Работает в 100% случаях. И помните: СОВМЕСТНЫЙ ВЫБОР ШАПКИ СБЛИЖАЕТ И ДЕЛАЕТ ДУХОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛЕЕ.
Положительные отзывы:
   « Арина, Вы даже не представляете, как Шапка изменила наши отношения. Я и Лёша пошли и выбрали вместе шапку со звездой. Я пела песню, когда он надевал мне шапку: « Я моряк весёлый со звездой, я моряк весёлый, молодой». Когда мы пришли с ним в кафе, и я не сняла шапки, он спросил меня, почему я так делаю, я сказала: «МНЕ ТАК ХОЛОДНО». Мы даже в первой раз обнялись». А потом такое было… ух» (с любовью Ниночка);
   «Арина, беруши действительно спасают, мой друг, доктор высшей математики так зат()хал меня функциями, и когда я воспользовалась этим поистине революционный инструментом, этим феерическим контрацептивном, мы провели время человечно!  Обычно, у меня вытекали мозги под стол, начинались  резкие боли в голове. Я помню, как Вы мне говорили: «Что астральный секс, это дело опасное, но я Вам не верила». Представляете, раньше я уходила домой после резкой головной боли от него, но в этот день случилось чудесное! Мы посмотрели телевизор, а потом он купил мне тортик.  А потом… мы пошли гулять в парк и смотрели на фонтан И он сказал мне: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВЕДЬ ТЫ МЕНЯ ТЕРПИШЬ И ПОНИМАЕШЬ, ТАКИМ, КАКОЙ Я ЕСТЬ». Беруши изменили мою жизнь!» (с любовью Светланка);
Итак: подводим итоги.
   Астральная беременность существует. От неё можно и нужно предохраняться шапкой и берушами. Духовному существу нужна забота, понимание и любовь. Когда оно выговориться, изольет свои чувства вам в голову,  оно становится милым и пушистым, а главное удовлетворённым. ЛЮБОВЬ – ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО. ХРАНИТЕ ВАШУ ЛЮБОВЬ.