Лазло - Эмме. Письмо жалостливого характера

Русский Инвалид
[итак, часть четвёртая Эпизодов Графства пошла в народ. ура-а-а, товарищи!!! потому что именно в ней должен, наконец, начаться action. хотя и вперемешку с метафизикой - ЭМГ ведь. да и осень располагает...]


Здравствуй, Эмма!

Твоё последнее письмо я получил буквально накануне своего отъезда, так что читать его пришлось по дороге...
У нас нередко говорят, что жизнь на Болоте обостряет чутьё - и, к сожалению, говорят не зря. Ты оказалась права: о-н-и действительно вышли из болотных низин и творят неслыханные безобразия!.. Говоря коротко... впрочем, я уже чувствую, что зарапортовался. (А писать в подробностях сейчас может быть опасно; об этом лучше с глазу на глаз.)

Гаф чувствует себя весьма бодро; даже события последних дней не смогли выбить его из колеи, хотя и прибавили ему пару глубоких морщин на лбу. Он пишет свои заметки, возится с малышами-фагами, готовит необыкновенные отвары из трав... Иногда я даже грущу, что не умею так владеть собой. А ведь этого, как ни тошно признаваться в такой слабости, я и впрямь почти не умею... Да, я малодушный человек, Эмма!.. И мои недавние злоключения (ты понимаешь, о чём я) лишь подтверждают это. Как же глупо и мелко было и есть моё поведение!.. И конца-края этой глупости нет и не предвидится.

Не знаю, зачем я вообще всё это написал. Главного-то письмом всё равно не расскажешь...
Словом, все живы и если не здоровы, то - по крайней мере - не собираются хворать насмерть.
Жди! Скоро будем.


P.S. На сей раз Мариус ничего не выдумал!!!


Л.

Холодн. сезон. Луна вторая (раст.)
Река Болотная, зап. брод.
Ментальское грф.