сМарсаПушки Виктор Гусак

Марс Пушкин
Алеют деревья
Виктор Гусак
http://stihi.ru/2011/09/08/8466
..........
Но наш бригадир, пятикурсник Серёга,
Суров был и краток: «Бегите тушить!»

С собой прихватив топоры и лопаты,
Вперёд напрямик, только ветки хрустят.
Но вскоре всё стало предельно понятно:
Бежали «гасить» мы… таёжный закат…

«Ну что, потушили? Я к ордену Славы
Представил бы всех, да исчерпан запас», –
.........
8.09.2011



сМарсаПушки


Однажды разбили в тайге мы палатки,
Одежда из сетки кусает гнусьё.
Легли все вповалку - болели так пятки,
Пожары, закаты и всякое йё.

Храпим потихоньку медведей пугая,
Вдруг слышу шуршанье в морошке, в тайге.
Откинул затворку, смотрю вся нагая
Колышется баба, Но рост йё мое!

Вся шерстью покрыта, Луну подпирает,
Громадные формы Йети яе мать.
Кричу я ребятам - "Морошку сметает,
Какая то баба не знаю, как звать..."

Друзья же, конечно в момент встрепенулись,
Схватили ножи, топоры, батоги
И грозную стаей к ворюге метнулись,
Спасать для компота от кражи кусты.

Но, "женщина" тут же мгновенно смекнула -
"Кусты охраняет теперь комсомоль?"
Она исподлобья с обидой взглянула
И вмиг испарилась, как лунная моль.

На завтра собранье, Герою, награда!
Толь "Славу"! толь Клаву - не помню уже,
Но мне в девятнадцать награду не надо -
В отдельной палатке я с Ленкой уже...