Молодая девушка и мальчик

Наталья Алексеевна Исаева
               
     Часто слышу, что ровесники и даже люди гораздо моложе меня, годящиеся мне в сыновья и дочери, говорят, что для них жизнь кончилась, что ничего хорошего в их жизни уже не будет.
     Вы тоже так думаете? Нет? А может быть, так думает и говорит Ваша мама? Или Вы знакомы с таким человеком и не знаете, как отучить его горевать об ушедших годах? Тогда я расскажу Вам одну историю.

     Однажды иду домой и слышу разговор пожилых дам, беседующих на лавочке. Одна из них рассказывает о своей квартирантке:

     — Она — девушка молодая, ей шестьдесят пять всего. Ей бы всё поговорить, да похохотать, а я устаю. Вот думаю познакомить её с хорошим мальчиком, пусть поженятся. Он, правда, старше её годков на пять. В прошлом году жену похоронил, тоскует очень.


     Вот такое отношение к возрасту у людей за восемьдесят.

     Закрыв за собой дверь подъезда, я долго хохотала над фразой «Она — девушка молодая, ей шестьдесят пять всего» и над тем, что семидесятилетнего вдовца называют мальчиком. 


     Радостно, что кто-то считает его мальчиком, а для двадцатилетних даже сорокалетний мужчина — старик.
     Как всё относительно в мире!
     А ведь и то верно: в тридцать лет мы тосковали, что нам уже не двадцать. В сорок лет мы тосковали, что нам уже не тридцать пять... А ведь пройдут годы, и в девяносто лет мы будем тосковать, что нам уже не восемьдесят.





Продолжение темы:
 http://www.proza.ru/2015/08/24/142