О любви к животным

Станислав Граховский
О любви к животным.


Что-то проснулось в глубине моей души. Что-то неприемлемое и антисоциальное, наверное. Я начал осознавать вредное влияние на меня … общение с животными. Детская и такая непосредственная любовь к этим существам, ни за что, просто так, вдруг перевернулась во мне жестоким новым пониманием.
Я всегда любил и заводил разных животных, всех кого только мог себе позволить, рыбки, птички, кошки, собаки… Держал всех и всегда. Плакал и долго переживал после их кончины. Сколько трупиков как части меня были захоронены в разных местах.
Сейчас я еще острее ощутил что они все были действительно частью меня. Я постоянно на них смотрел, о них думал, с ними спал. Это не просто игрушка, это ответственность и гордость, что это одна из управляемых единиц твоего Я, существующая за пределами твоего поля.
Мы их насильно втягиваем в наше поле, в наше пространство. Берем на руки, гладим играем. Они соглашаются, и не потому что мы их кормим и даем им кров, мы даем им что-то большее, намного большее.
Однажды разговаривая с бабушкой из соседнего подъезда про наших кошек, услышал ее версию этого взаимоотношения. «Это мы только думаем что мы их держим. А они думают что они хозяева, и наши и квартиры, в которую мы просто приходим к ним… переночевать, да их покормить. Мы их прислуга!»
Я долго не мог оправиться от такого поворота событий. А почему нет? Почему мы думаем что не так? Наше думание в любом варианте не мешает Им существовать за наш счет. «Мы прислуга!» Эхом отзывается в голове, со всей своей любовью и нежностью.
Когда-то я был очень возмущен тем что православная религия не приветсвует, а точнее против совместного проживания людей и животных. Они оскверняют наше жильё.
 Любые, хоть самые чудные. Находясь в поле нашего мира, они переориентируют нас на… животное существование. Мы завидуем им, у них нет проблем (благодаря нам). Мы не понимаем, что ТОЧНО ТАКЖЕ МЫ МОЖЕМ УХАЖИВАТЬ ЗА САМИМИ СОБОЙ!!! И получать при этом ВСЁ. Мы растрачиваем свою жизнь, принося её в жертву. И не себе, не Богу.
Кошки, собаки, попугайчики, тритончики, черепашки, рыбки… вы все такие милые! Но мы не вы. Я не хочу чтобы меня идентифицировали по моему бультерьеру! Я это только я и во мне должны быть именно мои качества, а не те которыми меня «заразил» бультерьер. Пусть я буду плохим, не таким, другим, но самим собой. Просто так хочется быть, а не зависеть, не сливаться, не подменяться, не отзеркаливаться, не …
Я просыпаюсь, я открываю глаза… я с ненавистью смотрю на «свою» кошку. И она всё понимая, быстро исчезает из моего видимого мира.

понедельник, 12 сентября 2011 г. Станислав Граховский