Мир внутри нас. глава 10

Виктор Зуду
       ЧУВСТВО И ЛОГИКА

   При определении любого чувственного ощущения или понятия без логики не обойтись.
   Везде, при разговоре, человек применяет логическую смысловую цепочку последовательности проявления мыслей вслух.
   С помощью органов чувств человек всё воспринимает, но объясняет через логическое построение воспринятого.
   За органы чувств отвечает сознание.
   За логические построения отвечает ум.
   За их проявление и движение отвечает тело.
   Сознание –это орган души.
   Ум –это орган духа.
   Тело – это орган души и духа.
   Теперь читаем первые буквы этих понятий и мы получаем –СУТ, а это ничто иное как СУТЬ внутренняя и внешняя СУТЬ ЧЕЛОВЕКА.
   МИР ВНУТРИ НАС и вне нас он делится на мужской и женский, а миропредставление этих начал разные.
   Женское миропредставление определяется более высокой чувственностью и более низкой логичностью.
   Мужское миропредставление, наоборот, определяется более высокой логичностью и более низкой чувственностью.
   Женщины, чтобы их понимали, хотят сделать мужчин более чувственными, а мужчины, чтобы их понимали, хотят женщин сделать более логичными.
   Определенная категория женщин с преобладающей мужской доминантой  становятся более логичными, а мужчины с преобладающей женской доминантой становятся более чувственными.
   Как говорится, что классика жанра определяется тем, что всё –таки логичных мужчин и чувственных женщин больше.
   Я отношусь к мужчинам с сильной и высокой мужской доминантой и с сильной логической проявленностью.
   В отношениях с мужчинами моя логика проявляется естественным образом  и никто из мужчин не обращает внимания на непроявленность моей чувственности в отношении логики. Общение происходит на уровне логических взаимосвязей.
   Моё общение с обычными женскими женщинами на уровне жесткой и сильной логики натыкается на женский страх, который определяется ими, как бесчувственное к ним отношение и в жестком, бескомпромиссном, жестоком взгляде на понятие ,,любовь”. Говорить о том, что любви нет, для большинства женщин воспринимается как бред сумасшедшего. Так как любви нет, то надо научиться любить не любя, а это вообще не понятно обычным женщинам.

   ЧТО ЖЕ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЧУВСТВЕННЫЙ МИР ЖЕНЩИН?

   Это непредсказуемый и непоследовательный мир, заполненный чувственными ощущениями и эмоциональными окрасками положительного и отрицательного качества. В этом мире бушуют страсти, пристрастия, привычки, не поддающиеся никакой логике и разумности.
   Это мир, где происходят трагические, драматические, комедийные и фарсовые события.
   В мире чувств понятия ,,любовь и секс” являются доминирующими и основными во взаимоотношениях между людьми.
   Чувственный мир и чувственность женщины не является проявлением разумности, это всего лишь проявление и реакция органов чувств на внешние и внутренние раздражители.
   Чувственная женщина не является разумной, она скорее безумна, но инстинктивно и рефлекторно чувственная.
   Природной сутью женщины является её сексуальность, которая проявляется через природный инстинкт размножения и материнства.
   Чувственная женщина более приземленное и материализированное существо, принадлежащее земному уровню бытия.
   Чувственные женщины строят свой чувственный мир и ведут бескомпромиссную войну с мужчинами и эта война не прекращается ни на секунду.
   Среди женщин с кем я общался есть женщины, которые открыто мне говорили, чтобы я обратил внимание на свою чувственность, которой якобы у меня не хватает.
   В этом рассуждении я хочу пролить свет с точки зрения мужской логики  на понятие ,, чувственность” и опубликовать в интернете как главу этой книги, чтобы прочитало как можно больше женщин, но есть одно ,, но”.
   У меня вопрос:
   Что из прочитанного чувственной женщиной будет логически понято и понятно?
   Если будет ничего не понято и не понятно, значит она истинно чувственная женщина.
   Хотя бы для себя определитесь: чего в вас больше, чувственности или логичности.
   Когда чувственная женщина говорит о чувствах и чувственности, она подразумевает их положительные представления, проявления, такие как любовь, счастье, дружбу, верность, преданность, нежность, ласку, внимание, заботу, защиту, самоотверженность и многое другое, но только конкретно в отношении себя любимой.
   Но чувственность, как понятие  и как все чувства и эмоции этого чувственного мира подчинены закону дуальности и тогда чувственность обретает свои противоположные отрицательные, негативные качества, такие как ненависть, ревность, предательство, грубость, жестокость, безразличие, незащищенность, отсутствие самоотверженности как эгоизм и т.д. этот негатив проявляется точно так же как его позитив. Негатив имеет свой позитив, а позитив свой негатив.
   Т.к. более чувственными являются женщины, значит они и, именно, от них исходят проявления всего чувственного негатива в окружающий мир.
   Женщины, требующие к себе положительного чувственного проявления от кого бы то ни было, сами испускают в окружающий мир свой негатив и засоряют им логический мир мужчин и свой чувственный мир.
   Постоянное осознанное и неосознанное испускание женщинами чувственного негатива в окружающую среду обитания всем приносит одни страдания и вред, при этом сама женщина тоже будет сильно страдать.
   Чувственные женщины являются производителями чувственного негатива, распространяющими его повсюду и везде, где есть хотя бы одна чувственная женщина.
   Чувственные женщины приносят страдания другим женщинам, по тому, что среди них сильно развиты животные инстинкты и рефлексы. Они как самки сильные и не очень, борются за обладание ей понравимся самцом, как за кусок мяса, они как аборигенки кидаются на различные побрякушки, служащие им украшением для привлечения самцов и зависти других самок.
   А сколько мужчин уже пострадало от чувственных женщин и ещё пострадает, даже страшно подумать.

   ЧУВСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА – СТРАШНОЕ ЧУДИЩЕ, ХИЩНИК ВСЕМ ХИЩНИКАМ.

   Чтобы определиться с женским лицемерием и нечестностью, надо определить фразу, которую часто проговаривают чувственные женщины.
   ,, Я хочу, чтобы меня мужчина любил”.
   ,, Я хочу, чтобы я была любима”.
   Это можно услышать везде и довольно –таки часто от чувственных женщин.
   Фраза, как фраза, и все хотят этого, но она имеет своё хитрое продолжение и оно такое:
   ,,Я хочу, что бы мужчина меня любил, НО ТАК, КАК Я ЭТОГО ХОЧУ”.
   ,, Я хочу, что бы я была любима, НО ТАК, КАК Я ЭТОГО ХОЧУ’’.
   Вторую часть фразы никто из женщин вслух и прямо в глаза мужчине не проговаривает.
   ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ХОЧЕТ ТАК, КАК ОНА ЭТОГО ХОЧЕТ, а не так, как хочет мужчина.
   Почему же, вы, женщины, не проговариваете вторую часть фразы своим как бы любимым мужчинам?
   Как же вы лицемерны и не честны перед своими  ( любимыми) мужчинами…
   Да и любите ли вы своих ( любимых) мужчин?
   Разве можно верить чувственным женщинам, у которых семь пятниц на неделе?
   Любимыми считаются мужчины, которые в большей степени соответствуют её внутреннему представлению о нем , значит устраивают женщину.
   Нелюбимыми считаются мужчины, которые не соответствуют внутренним женским представлениям, поэтому с ними не уютно, и не комфортно.
   Если мужчина любит женщину так, как она этого хочет, он для неё и любимый и чувственный.
   Если мужчина любит женщину так, как он это может, то для женщины может показаться, что он её совсем не любит, значит, он для неё бесчувственный чурбан, сволочь.
   Если я говорю, что любви нет, значит, я мужчина не умеющий любить и потому бесчувственный.
   Если я не хочу, чтобы какая-то женщина меня любила, значит, я не могу ей ответить взаимностью и значит я снова бесчувственный человек.
   Уважаемые женщины, особенно чувственные, мне абсолютно не важно и не нужно, чтобы вы любили меня, я не нуждаюсь в любви низшего человеческого уровня страстей и эмоций.
   Я могу любить, так как я могу, всех тех, кто меня не любит, просто так, безвозмездно, безответно, бескорыстно. Что я и делаю в своей повседневной жизни, зная, что любви во внешнем мире нет , но во внутреннем мире есть наши представления и образы о любви .
   Мне без разницы, что обо мне думают чувственные женщины, я свободен от их мнения на этот предмет.
   В мире чувственных женщин живут стервы, с пустыми головами, озабоченные только личным получением наслаждений, комфорта, уюта, и удобств. В этом мире очень много проституток, да, все чувственные женщины таковые. Так же много женщин убийц, наркоманок, алкоголичек, курящих разную гадость, обжор и мясоедок.
   
   Я заменил все свои ЧУВСТВА на ЗНАНИЯ, ЗНАНИЯ на ИНТУИЦИЮ, ИНТУИЦИЮ растворил в пустоте Вечности и стал самой Вечностью в образе и подобии человека из плоти и крови, став ЧЕЛОВЕКОМ – ВЕЧНОСТЬЮ и нет мне дела до чувственной земной суеты, в которой пребывает большая часть человечества.
   Чувственные женщины, поверьте мне, в вас нет ничего загадочного, вы просчитываетесь на раз. Вы мне не интересны и ваш чувственный мир мне чужд, но т.к. я живу среди вас, то зная вас, я вас принимаю такими, какие вы есть, со всеми вашими плюсами и минусами.
   Вам в этой жизни и последующих жизнях проходить большой путь духовной работы и исцеления от негатива, это не ваша беда, а судьба, карма, крест, чтобы пройти путь от чувственной женщины к МУДРОЙ ЖЕНЩИНЕ.
   Желаю вам в этом успеха!

   ЛОГИЧЕСКИЙ МИР МУЖЧИН.

   Мужская чувственность в отношении себя женщинами не приветствуется, но она приветствуется в адрес каждой конкретной женщины, которая этого хочет. А этого хотят все женщины.
   Женщины очень эгоистичные существа и не хотят сами кого бы то ни было любить, но очень хотят, что бы любили их и так, как они этого хотят.
   Фраза ,, Я тебя люблю!” проговаривается, как мужчинами, так и женщинами, но это совсем не означает, что действительно любят друг друга.
   В зеркальном отражении эта фраза означает: я что-то хочу от тебя.
   Именно после фразы ,, Я тебя люблю!” мужчины начинают смелее реализовывать свои корыстные планы в отношении своей жертвы. Женщине бы насторожиться после этой фразы, а она, наоборот, расслабляется, теряет бдительность, успокаивается, становится уверенной в отношении сказанного и она открывается, раскрывается, становится доступной и беззащитной.
   Не верьте тем, кто говорит вам, что любит вас, лучше подумайте о том, что же нужно от вас тому, кто вешает вам на уши любовную лапшу и очень серьезно подумайте, не расслабляйтесь и не раскисайте. Этой фразой мужчины постоянно манипулируют для достижения своих корыстных целей. Как только мужчина произнес эту фразу сразу насторожитесь  и если он очень часто её повторяет, знайте, что он перешел к решительным действиям в отношении вас.
   Честнее сочетаться в браке по брачному контракту, в котором оговариваются все тонкости брачной жизни без лицемерия и недомолвок. Между прочим, такие браки более прочные, чем браки по любви.
   Человек любит кушать какой –то конкретный продукт питания, потому что получает от его вкушения наслаждение и насыщает свои вкусовые ощущения, запоминая их как личный опыт вкусных разнообразных вкусов.
   Мужчина или женщина говорят, что любят друг друга , т.е. мужчина любит конкретную женщину как какой –то вкусный продукт питания, потому что вкушая её, т.е. используя её, получает наслаждение, удовлетворяя свои потребности, например: сексуальные и т.д.
   Женщина любит конкретного мужчину за то же самое и удовлетворяет свои какие- то женские потребности.

   Любить картошку с салом, тоже самое, что любить женщину с осиной талией, белыми волосами, длинными ногами или голубыми глазами и т.д. Аналогия одна и та же.
   Логический мужчина логически объясняет суть своих и женских чувственных проявлений, благодаря чему является умным и разумным существом и стоит выше по уровню развития ума и проявления разумности в применении результатов умного мышления.
   В своей основе все изобретатели, творцы, конструкторы, создатели, теоретики, философы, мыслители, мудрецы  - мужчины.
   Это не будет оспаривать ни одна чувственная женщина.
   Логически разумные мужчины легко манипулируют чувственными женщинами, потому что они логически разумны.
   Зато чувственные женщины научились манипулировать своими чувственными проявлениями , отнимать и присваивать труды умственной деятельности разумных мужчин в виде вещей, и услуг.
 
   ЧУВСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА – это неразумное хищное животное с большими амбициями на личное женское счастье, требующее к себе особого внимания со стороны мужчин, но такого, какого хочет она.

   Внутренней сутью мужчины является его духовность, тонкая, энергетическая структура небесного, космического плана.
   Именно мужчины, в своем большинстве, постигают тайну и смысл жизни и смерти, познают свою духовную ипостась бытия.
   Женская чувственность сильно приземляет и заземляет женщин, поэтому им сложно стать духовными и даже мудрыми, да и духовность не их внутренняя суть.
   Чувственная женщина сможет раскрыть суть своей сексуальности только через духовность духовного мужчины, который в силах одухотворить женскую суть.
   Это парадоксально, потому что духовность и сексуальность несовместимы.
   Высокодуховный мужчина уже по определению не нуждается в обычном сексе, тогда как чувственная женщина просто помешана на своей сексуальности.
   Здесь я веду речь об одухотворенном сексе, а не обычном телотрении. Простая механика переходит в осознанную передачу одухотворенной энергии духовного мужчины женщине.
   Именно духовный мужчина знает цену истинной женской сексуальности и только он сможет сделать сексуально счастливой свою любимую женщину.
   Логический мир разумного мужчины тоже очень жесток, только для достижения своих целей мужчина пользуется разумной логикой, т.е. тем, что ему более доступно, а женщина использует более ей доступные чувства.
   Чувственная женщина и логично разумный  мужчина – два сапога пара, ягоды одного поля, одним миром мазаны.
   Эти люди создали смешанный мир чувственной логичности и логичной чувственности и одним лаптем хлебают свою бурду, состряпанную разумной логикой и чувственными ощущениями.
   Это они во внешнем мире воплощают свои представления о добре и зле, любви и ненависти, войне и мире и т.д.
   Эти люди высмеивают и унижают друг друга везде, убивают и насилуют друг друга, грабят и обманывают, лицемерят, судят и осуждают и всё это они делают любя, ведь кругом и вокруг живут и здравствуют любвеобильные и сильно любящие мужчины и женщины и всех их окружает нечто под названием  ЛЮБОВЬ.
   Выходом за рамки чувственной и разумной любви является переход безумия к умности, затем к разумности, а разумности к благоразумию, а благоразумия к мудрости.

   МУДРОСТЬ – это высшая форма осознания на основе знания абсолютной истины о своей чувственности и разумности, благодаря чему  мудрые женщина и мужчина будут проявлять знания о любви, как правильно и истинно любить друг друга .
   Тогда мир преобразится и станет проявлением общечеловеческой мудрости. Это всё равно произойдет, но когда, я не знаю.
   А пока люди живут, как живут и, мы видим то, что видим и делаем то, что делаем.
   Я вел речь о чувственных людях, особенно, женщинах, но в мире существуют ещё и чувствительные люди.
   Разница между ними очень существенная, но какая? Ответьте сами, уважаемые читатели.
   
   ХВАЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЖЕНЩИНАМ, КОТОРЫЕ ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ИНТУИЦИЮ!

   ХВАЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ МУЖЧИНАМ, КОТОРЫЕ ТОНКО ЧУВСТВУЮТ ЖЕНЩИН!
 
   Ведь и такие есть.