Господь Бог меня любит

Феликс Россохин
                ГОСПОДЬ БОГ МЕНЯ ЛЮБИТ.

Для утренних и вечерних прогулок на даче, для телесного и душевного здоровья, я выбрал чудесный маршрут. Называю его - дачная "кругосветка".

Дорожка идет все по над Волгой, по над Волгой. Перед моим взором постоянно - Влга - матушка, Волга вольная. Цепочка островов, и поперек Волги, и по течению. Волжское раздолье, русское раздолье. Золотистая канва песчаного берега ближнего острова Не сбыточная уже мечта переплыть на этот остров и побыть  одиночестве на этом  волшебном золотистом песке.

Поднимаюсь на возвышенность, наверно, древний берег Волги. Раздолье становится и шире, и дальше. Теперь вдали видны строения  уже на другом берегу. Наверно, и там дачи, люди.Потом спускаюсь вниз,  обширное промежуточное сенокосное плато.  Сенокосное - это еще при колхозах. В перестройку колхозы  развалились, и давно траву здесь никто не косит.  Но, аромат подсохшей травы сохранился здесь до сих пор. Может быть, только в моей памяти.

Это - любимое место на моем маршруте. Дорожка превращается в тропинку. А раздолье - в уютный уголок природы.И мне всегда кажется, здесь сохраняется постоянно какая-то неразгаданная тайна. То ли дождик прошел ночью, и зелень помолодела. То ли цветы новые распустились, и добавили свой аромат. То ли пчелы возвратились за новой порцией нектара. То ли просто в душе моей появилась другая радость.

Тропинка не торопит меня, своим большим полукругом, излучиной. И радуется вместе со мной, радуется изобилию цветочных красок.

Светит утреннее солнышко, не жаркое, ласковое.

И мне всегда кажется, я думаю - Господь Бог любит меня! Любит меня!

Нет, я знаю, Ему меня трудно любить. Я грешен. Но такой наш Господь Бог! Истинный, любящий прощать, благий и милосердный, долго терпеливый и много милостивый.

И я надеюсь! И выбираю место покрасивее, возле покрытого молодыми плодами куста, среди цветов, становлюсь на колени, и молюсь.  Отче наш...! Прости меня!

А потом я продолжаю свой путь, топаю босиком по тропинке - излучине. Солнышко все так же светит.Цветы цветут, птички поют. Я радуюсь, Господь Бог меня любит!