Сны о любви. Куколка

Дневники Акель
- Котенок, - обратилась я к своему возлюбленному. – Сегодня мне хочется побыть твоей игрушкой, куколкой. Ты можешь играться в меня, как тебе захочется. Я буду с удовольствием исполнять все твои самые безумные желания. Мне не терпится узнать, как же взрослые, искушенные в любви мальчики, играют с красивыми куклами. Но извини, правила таковы, что сначала ты должен угадать, какое белье мне захотелось надеть, собираясь на свидание с тобой. 

- Интересно. Я, пожалуй, соглашусь на эту игру, - ответил он задумчиво. -  Тебе сейчас хочется купаться в моем страстном взгляде и поэтому ты выбрала белье цвета моих глаз, то есть небесно-голубое. Тебе не терпится, чтобы я овладел тобой, и поэтому все твои кружева, подвязки и чулки – черные, как и мое имя. Я прав?

- Да, Котенок, ты прав. Впрочем, как и всегда, - улыбнулась я. - И благодаря твоей прозорливости, сегодня нас ожидает портясающая ночь любви. Все-таки мудрость - самое важное качество для любовника.