Мародёрство? Или грех?

Луиза Такур
В ту ночь, когда моей Лолитки не стало её сын был один, он то и обнаружил, что её не стало. Переживал, что она спит долго не меняя позы, обычно она переворачивалась во сне часто, подошёл и понял, что мамы больше нет. Естественно восемнадцатилетнему парню стало страшно и он не знал что делать. Прошёл на кухню, сварил себе кофе , попил , еще раз подошёл к матери и только тогда позвонил к соседке и близкому человеку семьи. Та пришла не сразу, племяник запаниковал и позвонил Лолиткиной близкой подруге Оле. Та правда не смотря на огромное расстояние, прибыла через пол часа.

Племянник послал сообщения и нам с сыном, но мы получили смс с опозданием, на тот момент меня уже оповестил о печальной новости , двоюродный брат . Пока Оля и соседка не пришли, Лолитин сын в панике обзвонил всех с маминого мобильника. Всех, кто был в контакте. Его можно понять. Соседка говорит, что когда она спустилась ( что её задержало спуститься с 8 этажа на пятый сразу - неизвестно), в доме было полно чужих и незнакомых ей людей. Кроме Оли она никого и никогда не видела. Это уже позже к трём ночи стали подтягиваться родственники.

Оля ушла в четыре утра пообещав приехать через пару часов. Её до сих пор нет...прошло шесть дней. Когда прибыла тётка с сыном , остальные знакомые тоже решили покинуть квартиру один за другим с интервалом несколько минут. Все уходили с пакетами, это заметили тетка, мой двоюродный брат и няня моего племянника, которая стала нам как родственница. В тот момент они уже подозревали, что-то нечистое, но всем было не до этого.

Брат при разговоре со мной спросил:
- Луиз, на сколько мы все помним, Лолитка носила по килограмму золотых украшений...- помолчав с минуту, - на ней ничего нет...Может сняла?

Мне было не до этого, какие украшения?! Да фиг с ними!

На следующий день спросили у сына Лолитки про украшения, он уверил , что мама никогда их не снимала. Но факт, ничего нет. Уже через три дня мой сын с племянником стали разбирать вещи и убирать квартиру, до этого было нельзя. При разборе обнаружили, что многие ценные вещи исчезли. Сначала подумали, может Лолитка куда ни будь заныкала, но племянник точно помнит, что всё было на местах в тот вечер.

К слову сказать, опустела даже корзина куда складывались вещи для стирки, Лолитка плохо себя чувствовала и не стирала три дня, её сын собственноручно складывал туда свои шмотки. Детям я не отказываю ни в чём и одеваю их с рождения только в брендовые вещи. Не экономлю. Как впрочем и все родители. Считаю, что пусть лучше будет одна вещь, но добротная. Естественно все об этом знали.

Мне не жалко, я второй день бегаю и закупаю "исчезнувшие вещи и обувь  племянника " , чтобы отправить в Ташкент. Но как можно? Ведь в голове не укладывается такое! Это же грех в конце концов. Лолитка никогда не отличалась разумом в выборе друзей и знакомых, привечала всех подряд без разбору. Частенько мы с ней из-за этого спорили и ссорились. Многие просто использовали её доброту в своих корыстных целях о чём я ей не однократно чуть ли не пальцем указывала. Она понимала мою правоту только, когда её "клевал жаренный петух в задницу" извините за грубость. Затем она плакалась и соглашалась со мной, обещала выбирать друзей осторожно, но снова и снова наступала на те же грабли.

Я взяла все номера телефонов этих так называемых друзей, решила всех обзвонить. Есть те, которые клянутся, что не брали ничего, есть которые услышав кто на линии бросали трубку и отключали мобильники. Бог им всем судья. Я всё равно верю в то, что хороших и добрых людей больше, чем таких которые рождены с грязной душонкой. Бог с ними, с вещами...Просто обидно, что не осталось ничего на память...Лолитка всегда говорила, что все свои украшения передаст по наследству снохе. Не вышло...