Краткое толкование афоризмов. Гл. 1

Олег Маляренко
- Тянут-потянут, вытянули репку.
- Сняли последнюю 399-ю серию комедийного сериала.

- А король-то - голый!
- Заключительный этап показательного выступления короля стриптиза.

- Нажитое непосильным трудом.
- Первый миллиард олигарха.

- Бедность – не порок.
- Но большая вредность.

- Крошка-сын к отцу пришёл.
- Мальчик Спальчик в гостях у папы Великана.

- Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит.
- Предвыборные обещания кандидата в депутаты.

- Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад.
- Неиссякаемая вера в обещания политиков.

- Сидит девица в темнице, а коса на улице.
- Её фамилия слишком известная, чтобы её называть.

- Я встретил вас, и всё…
- Романсы не комментируются.

- А снится мне трава, трава у дома.
- Сон наркомана.

- Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду покажи.
- Сказочное телевидение.

- У любви, как у пташки крылья.
- А ещё и хвостик в виде алиментов.

- Письмецо в конверте погоди, не рви.
- Возможно, в нём твоя зарплата.

- Низы хотят, а верхи не могут.
- Кошмарный сон мужчины.

Продолжение: http://proza.ru/2011/09/10/852