Мир внутри нас. глава 8

Виктор Зуду
               
                О ЕСТЕСТВЕННОМ И СВЕРХЕСТЕСТВЕННОМ

   Представление человека о сверхестественном находится внутри представления необычного об обычном.
   Вообще, для человека всё сверхестественное представляется чудом сотворения добра и зла. Существование злых или добрых сверхестественных сил и их представление создало культуру, целый мир взаимоотношений человека с сверхестественными силами, где человек стоит в центре, утверждая то, что если с ним происходят различные чудеса, то это воздействие на него сверхестественных добрых или злых сил.
   Различные религиозные конфессии породили целый пласт своих добрых и злых героев, обладающих сверхестественными силами, возможностями, способностями.
   Основные два героя –это бог, как творец добра и дьявол, как творец зла. Тут же их всевозможные помощники рангом пониже, как добрые, так и злые.
   Всевозможные мифы, легенды, сказки, сказы – все замешаны на сверхестественных силах, их борьбе друг с другом и с человеком и человека с ними.
   Это одна из сторон понимания сверхестественного. Но существует ещё одна сторона, которая определяется как сверхестественные способности самого человека, о которых много говорится в СМИ. Люди, обладающие сверхестественными способностями, живут и в наши дни и их довольно –таки много.
   Т.к. большинство людей современности утратило некоторые естественные способности людей далекого прошлого, например: передачу мыслей и их чтение заменил телефон, а перемещение физ. тела в пространстве и времени – телепортацию заменили мобильные транспортные средства, подъем предметов силой мысли заменили подъемные механизмы и т.д.
   С развитием технократии осталось некоторое количество людей, которые не утратили некоторые способности. Дети индиго уже с рождения обладают определенными сверхспособностями. Человек окончательно не растерял и не потерял свои необычные способности, даже после истечения большого количества времени.
   Все сверхспособности нашего современника для людей прошлого были обычными способностями, которые нужны были предку для жизни в открытой природной среде среди хищных животных и себе подобных.
   Если бы они оказались в сегодня, то для них телефоны и машины были бы чем –то очень диковинным и необычным.
    Для нас одно необычное, а для них другое.
   Третий аспект, это понимание естественности всего как связь с естественными проявлениями природы, т.е. единение внутренней природы человека с внешней природой природы и его гармоничное существование с ней в единстве.
   Не было бы ничего сверхестественного, если бы каждый человек донес до настоящей жизни и сохранил обычные способности своих предков телекинез, телепортацию, телепатию и другие способности.
   Но тогда бы цивилизация стала развиваться духовным путем, а не технократическим.
   Не было бы ничего сверхестественного, если бы религии не морочили людям головы своими сверхестественными помощниками добра и зла, которые исправно служат упрочению  и расширению своей власти над умами и сознанием серой невежественной массы верующих людей.