Reset. Перезагрузка. Запуск. Добро пожаловать!

Ирина Грасмик
Сейчас на душе лишь пустота. Как следствие разочарования. Оно стало моим отрезвляющим лекарством. Лекарством от тебя. Оно прорисовало в деталях тебя, твои поступки, твоё истинное отношение к жизни, людям и ко мне в частности. Без прикрас и обиняков показало, как выглядят твои поступки со стороны. Доказало теорему о том, что параллельные линии твоих слов и дел никогда не пересекаются. Обидно, противно, больно. Разочаровываться в людях всегда неприятно. Но не жалею. Не жалею, что было. Не жалею, что прошло.
Наверное, после всего, что открылось, я должна тебя ненавидеть, презирать. Но не умею. Вот так просто. Хотя считается, что ненавидеть проще, чем прощать. А я уже и не обижаюсь. Да. Была обида, скребла душу своими острыми когтями, но со временем она сошла на нет. И сейчас осталась лишь пустота. А ведь если подумать, неизвестно ещё, что хуже: ненависть или так как у меня – ничего. Ведь ненависть – это эмоции, а пустота – это пустота. Уж лучше ногами топать, истерить ,посуду бить, чем  так… Когда не ёкает…
Но у меня так. И ничего уже не изменить, не вернуть. Просто потому что возвращать нечего. Всё закончилось. Всё оборвалось. Резко, но ты не заметил. Так и нужно. Скотч от сердца отдирать надо быстро. Так легче.
Я, наконец, нажала на кнопку reset. Перезагрузка. Запуск. Добро пожаловать в новую жизнь.