Ночные прогулки 2

Рэдрик Серый
Да, да, я тоже очень рад вас видеть. Как здоровье? И у меня, и у меня потихоньку... Что-что? Вы поняли? Ну тогда идемте. Я хочу показать вам кое-что, возможно достойное занять секундочку вашего драгоценнейшего внимания. Идемте за мной. Осторожно, здесь валяется ветка. Вы слышите это? Слышите, как заводят свою чудесную мелодию сверчки? Слышите, как сонно шуршат деревья в сгущающихся сумерках? Вы слышите? Что-то громыхнуло вдали... Но вы обратите внимание на другое... Вы слышите, как будто сама жизнь разливается вокруг...? Вас окутывают общая сонливость... Но прошу вас, отбросьте дрему. Мы уже скоро придем. А как вы считаете, гипноз это правда или миф? Мне вовсе неинтересен ответ, я же не могу идти с вами молча. Говорят лето будет очень жарким... Погода балуется и капризничает. Ну вот мы и пришли... Вот оно, то что я хотел вам показать...

Впереди виден старый, мертвый дуб... В него, видимо, попала молния и расщепила надвое. Между этими двумя половинками ствола образовалось нечто вроде окна не более квадратного метра. И сейчас в это импровизированное окно светила полная луна... Свет попадал ровно в границу, образованную неживыми ветвями...

Знаете, да, вы, конечно, правы. Это глупость и мелочь. Но я не сдержался. Люблю раскрывать какие-то маленькие секреты своего мирка разным людям... Это бывает крайне любопытно, не находите? Ах, не буду вас более задерживать, вам еще идти назад. Больше анализируйте то, что произошло, и тогда, кто знает, мы найдем с вами более общий язык.

Я еще долго смотрю на странное дерево. Уже давно луна скатилась в другую сторону. Но я все думал и думал... Этот дуб так похож на...

_________________________
Иллюстрацию нарисовал VA. Выражаю ему огромную благодарность.
Ссылка на другие его работы находится у меня на страничке.