Осенним вечером

Виктор Луковников
Опять с деревьев падает листва
 И спорит осень за свои права.
 Опять асфальт блестит от зыбких луж
 И плачет небо стаей птичьих душ.

 Бреду опять по улице ночной
 И спор веду с обшарпанной судьбой,
 Она рубаху рвёт всё на груди:
 Куда тебе, мол, от меня уйти.

 И привязался следом тощий пёс,
 Наверно, тоже, как и я, совсем замёрз.
 Голодные, погасшие глаза,
 Видать-то – дрянь и у тебя – дела.

 Плетётся, тыча в руку мне свой нос.
 Поджав к земле, когда-то, гордый хвост.
 И нос его горячий руку жжёт –
 Его, как и меня, никто не ждёт.

 Эх, видно братец, мы с тобой в родстве –
 Ведь узнаёт свой - своего везде.
 Что ты, что я – без крова, без огня,
 Ну – ничего, не велика беда.

 Пойдём бродить по улицам вдвоём,
 А хочешь, на луну сейчас шумнём?
 Конечно, с голодухи – не та масть,
 Но так ведь от души! Оно ж ведь тоже всласть.

 И стали в позу, голову задрав,
 Побольше воздуха в себя вобрав,
 Мы от души с ним отвязались на луну:
 Я - за свою, он - за свою … судьбу.

Работа на металле. Мастер Виктор Луковников.