Мне стало как-то грустно

Филипп Стеркин
Какое странное время,какие странные чувства,предчувствия,это начало чего-то трудного.Время опять собирать свои мозги,как кубик рубика,как конструктор лего,не спрашивай меня что всё это значит.О моя беспомощность,о моя бесполезность,кто нибудь,спустите меня с небес на землю,направьте в нужную сторону,только ни к новому падению.Мои глаза часами на часах,мои чувства всегда тормозили время,мои чувства в зависимости от чувства,всегда двигали стрелки.Ведь изнутри всё выходит наружу,как не скрывай,как не ври,как взгляд не тупи.Мои голос всегда одинокое эхо в пустом доме,в пустом городе без людей,без машин,где разбиты витрины,где не горят фонари,а светят лишь тусклые лампочки.Время корректировать мой ум,время мой главный враг,оно бьётся со мной до конца,какая жестокая борьба,я устал уже от этого,устал от себя.Все свои тупые идеалы растоптал грязными башмаками,но я не думаю что стал что-то чувствовать глядя на себя со стороны,глядя на себя изнутри.Стою перед тобой как голый,как обновлённый,но то ли я ждал увидеть на твоём лице?Во всех этих гримасах людей,которые они называют выражениями.Ненавижу притворно улыбаться,кем-то другим казаться,для чужого настроения и блага стараться,но приходится,иначе не адаптироваться,в среду людей не внедрится.Буду шпионом,буду как всегда собирать о них скучную информацию о жизни,любви,надеждах,но я бы лучше поговорил о кремации,но сразу кривится лицо собеседника моего,так боится последнего часа своего,не поймёт он меня,ведь это так хорошо,смешно,весело.Устал от скучных чувств,сколько помню от них бегу,и опять их в магазине скуки покупаю,свой мозг насилую,на тело плюю.В твоём блеске для губ есть проблеск надежды,поцелуй меня ими нежно,моя грешная,моя белокурая бестия.От последних слов тебе смешно,но мне как-то всё равно,сам не знаю зачем пишу это,хм,не хочу писать плохое слово,хотя,возможно и к месту оно.О мои страхи,о мои ритуалы,они никуда не ушли,только поменяли начинку на более приторную и обществу доступную,включая мою новую стрижку,может с её помощью заведу новую интрижку?Все ваши глупые советы витают в воздухе не цыплая мой мозг.Ты,да,ты,ты хоть знаешь что я чувствую?Ты хоть себе это представляешь?Наверно ты так считаешь,тебе кажется что ты всё знаешь,когда просто руку мне пожимаешь,но ты не бываешь где я бываю,ты не летаешь где я летаю,ты не мечтаешь о том о чём я мечтаю.А ты вообще о чём нибудь мечтаешь,кроме как о долгой жизни и о долголетии.Мне стало как-то грустно,на этом и закончу. P.S. - Ну что Санта,знакомое фото сверху?))Вау,спасибо Санте за допинг,а то я вообще вряд ли что нибудь написал,да настоящая девушка может быть только блондинкой!!!У меня так болит голова,вернее болела,благодоря Санте перестала,она прямо моя Санта спасительница,Санта клаус,белокурая бестия,надо будет её теперь так называть,её это бесит,значит однозначно,надо.Сейчас по моему понял,что её белокурые волосы и блеск для губ,по моему единственное что меня ещё радует в этой жизни.Как-то странно,ни она сама,а именно то что она блондинка,и этот чёртов блеск!!!У него такой запах,мне кажется именно такие запахи люди называют счастьем...А я так с ней поступил,заставил бегать по ночным улицам Риги,чтобы потешить своё ЭГО!!!Какой-то долгий постскриптум получился,может перестать писать то что я называю стихами,потому что просто не знаю как это назвать,может набор слов?Так лучше.Может заняться конкретно постскриптумами,так никто не делал,не делает,и не будет делать.Ладно,хватит строчить,дрочить,надо направить свою химическую,не естественную энергию в другое русло,может ты мне подскажешь в какое?Ты ведь всё знаешь,я не сомневаюсь что ты так думаешь,иначе не читал бы это.А вообще хороший стих получился,я обожаю импровизацию,в ней нет скуки.За последнее время,что-то более менее стоящее,в моём понимании,естественно ни в твоём.Наверно,получилось сказать то что я действительно думаю и чувствую сейчас.Хотя,как можно выразить душу словами?Душу можно выразить только взглядом...Я вчера установил рекорд по падениям,свой,личный,я вообще постоянно падаю,многие шутят,что я как маленький мальчик,но,это ни так уж далеко от истины.Я вчера упал 4 раза.Первый раз когда мы переходили железную дорогу,второй раз когда я вылазил из такси,третий раз когда заходили в пиццерию,и в четвёртый раз когда я заходил к Санте домой,это конечно эпические по своей глупости падения.Санте прислали очередные туфли,она постоянно заказывает не нужные вещи в ebay,количество её цветов радуги граничит с безумием.Ещё она собирает кукол барби,в 28 лет она их продолжает любить!!!Оказывается их так много,я и не знал,абсолютно разные,разных цветов,в разной одежде,целая армия,она их тоже через электронные магазины заказывает,мне уже даже самому интересно какая придёт в этот раз.Я думаю это пошло с детства,всем было насрать на бедняжку Санту,и понятно кукол ей никто не покупал,теперь она старается восполнить этот пробел.А ещё различные журналы вроде Космополитан,она их не выкидывает,а зачем-то складирует.Я думаю,главной загадкой моей жизни будет то,зачем она заказала в ebay теннисные ракетки розового цвета!!!Я думаю,даже перед смертью я буду об этом думать,ну,да ладно...Или как можно сутками смотреть на youtube ролики ijustine,хотя нет,это понимаю,она мне самому нравится,и я их тоже смотрю,особенно после фотоссесии в журнале Maxim,да и этот американский менталитет мне импонирует,он мне даже более близок чем Русский,и уж тем более Латышский.Я вообще люблю старые Американские фильмы,чёрно белые,про ковбоев,Клинт Иствуд и всё такое,мне нравятся чисто Американские штучки вроде дня индейки,4 июля,Хэллоуина.Или Американские иконы,Мэрлин Монро например,идеал женской красоты.Мне жутко доставляет,как Санта копирует ijustine,её манеру краситься,одеваться,все эти электронные штучки,она даже начала играть в компьютерные игры,в такие в какие играет и Justine,кажется Portal и Call Of Duty,а может и нет,не помню уже.Она ей даже что-то пишет там,на английском,вот это действительно фантастика.Но компьютерные игры это весело,когда Санта в них играет,у меня пропадает дар речи,потому как таких слов,выражений,и мата по идее вообще не должно существовать на белом свете,или кого он там цвета.Но есть одно но,я думаю Justine не жрёт столько наркоты,и с головкой у неё явно получше,хотя кто его знает.Вчера было ровно 10 лет с момента теракта 11 сентября.Вообще очень много плохого произошло летом,и вообще за 2011 год,много людей умерло.Мне всё время снится Amy Winehouse и то как мы с Сантой ездили на её поминки в Лондон,а потом я ездил уже один,когда прошло 40 дней после смерти.Мне до сих пор тяжело поверить что Эми умерла,умерло что-то такое близкое и родное,ведь я никогда не увижу её больше живьём,но я был на том концерте в Лондоне,в 2007 году,я никогда его не забуду,ведь он у меня на диске,и я там был,боже,я там был.Но я уверен,что Эми в своём особом,счастливом месте,и ей хорошо,в смерти она нашла то что не могла найти в жизни,покой...Спи спокойно девочка,вот и всё,R.I.P.Я хотел бы чтобы в 2012 всё накрылось медным тазом как предсказывали Майя,это было бы весело умереть в такой день,это тебе не куском сыра подавится.Да,видимо не удалось направить химическую энергию в нужное русло,раз я ещё бью по кнопкам ноутбука так остервенело.Хотя,кто знает какое русло верное,у каждого своё русло,может это русло самое верное,сидеть и тупо строчить вот такой вот бред?И какого чёрта я вообще я это пишу,что я пытаюсь сказать,или спросить?Грустно от этого как-то.Я думаю не стоит писать мне больше нудных стихов,я пытаюсь найти какой-то смысл жизни,а всё что я хочу знать умещается в короткой фразе - ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ - Ладно,пока умники...))