Ночные прогулки 1

Рэдрик Серый
Что-то светлеет вдалеке... Силуэт? Что-то белое...оно сияет! Или... или нет? Как вы думаете что это? Давайте подойдем поближе. Посмотрим. А вдруг это человек? Да к тому же наш с вами старый знакомы? Идемте. Вокруг так темно... Но правда светит луна... Послезавтра полнолуние. А вы верите во все эти сказки, связанные с полнолунием? Не верите? Хах. Никто не верит. И я не верю. Под нашими ногами шуршит сухая трава... Очень тихо. Она не тревожит этим шумом нас с вами. Ни одного дерева вокруг. Ни одного даже ночного зверька вокруг. Ни одного человека. Вы скажете ни души? О. Нет, нет, что вы. Как раз одна душа есть помимо, безусловно, нас. Вы же верите в душу? Верите? А в Бога? И в Бога верите? Вы задумывайтесь над этим иногда. Нет, не часто. Так, на сытый желудок, чтобы думалось легче. На счет душ. Я считаю, именно душа манит нас к себе впереди. Как вы думаете, чья это душа? Но пойдемте же к ней, зачем мы остановились! Надо идти, а то вдруг она исчезнет. Погодка хорошая... Тепло, солнечно. Поверили, что я так просто опишу погоду? Нынче небо все хмурится и хмурится... Некоторые считают, что Боги живут на небесах. Или Бог... Вы любите молочный шоколад? Зачем я вас это спросил? Просто так, из вежливости. Чтобы не продолжать тягостный разговор о погоде. Вы часто делает что-либо из вежливости? Уступаете места пожилым людям? О нет, я не буду вам говорить о вежливости. Уж не мне судить такого человека как Вы. Смотрите, облака как пушистое одеяло заволокли луну. Задумывались о знаках, посланных высшими силами? Какова ваша точка зрения о судьбе? О силах природы? О значении науки? Не продолжайте, не нужно. Не утруждайте себя. Этот свет впереди нас становится ближе. Предлагаю идти быстрее. Очень интересно, что же это. Мы с вами почти подошли к.... Но что это? Это же просто фанарный столб.... Как мы не заметили этого раньше. Простите, я занял ваше время. Да, да до скорого. И вам не болеть.

Я оглядываюсь назад в надежде, что это все-таки что-то необычное, неизведанное.... Может это и правда затерявшаяся душа какого-то живого существа.... Просто она боится нас. Она же такая хрупкая... Я снова не могу разобрать, что же это? Что это сияет там, вон там, в темноте? Может в этот раз, если я подойду тихо один, она не уйдет? Не исчезнет?

_________________________
Иллюстрацию нарисовал VA. Выражаю ему огромную благодарность.
Ссылка на другие его работы находится у меня на страничке.