Осколок 39 - Допинг фактор

Мешкова Надежда
Не то, чтоб я мнила себя ангелом-карателем, но должен ведь кто-то выполнять и такую работу. И если больше некому, я буду заботиться о подобающем наказании для тех, кто жестоко обращается с зомби. И не суть важно, что Виктор еще не мёртв. Этот овощ мне нравится. Решено.

Случай подвернулся тем же утром. Платон с рассвета медитировал над ноутбуком чуть в отдалении, видимо шум мешал составлению его наполеоновских планов. Это было мне на руку. Прояснявшееся лазурью небо и легкий ветер, развевающий мои почти чистые волосы, создавал подобие романтики. Я старалась сфокусироваться на первых словах, которые должны вырваться из губ, и подальше в подсознание затолкать последние.

- Помоги… - мой голос был тихим в меру, как раз то, что надо. Нет, не думать об этом! Платон поднял глаза на меня, но продолжал молчать.
- Ты знаешь, как, - я подошла ближе, буквально сваливаясь ему на колени. Ноут был отложен в сторону, он коснулся пальцами моих губ. Так нежно, невесомо, что можно было засомневаться, происходит ли это в реальности, или всё – лишь предутренние грёзы. Его глаза ничего не выражали, ни похоти, ни скуки, ни доверия, ни насмешки. Губы потянулись к губам, мои пшеничные волосы смешались с его пепельными. И в этот момент, когда я уже горела в пламени, которое сама разожгла, та припасенная мысль всплыла, как вершина айсберга показывается среди тёмных ледяных вод. Слова не были произнесены вслух, но он знал их, я прочитала это по кривизне губ, по дрогнувшим в удивлении ресницам, по окаменевшим пальцам, запутавшимся в одежде защитного цвета.
«Ты ведь можешь сделать так, чтоб я думала, что ты это он?»
Я сама не верила, как легко, оказалось, провернуть эту аферу. Весьма не к стати пришло осознание, что месть за братьев наших овощей дело, конечно, хорошее, но меня могут раздавить как букашку. Двумя пальцами. Моими собственными. Отвратительное воспоминание острой боли, причиняемой собственными руками под чутким руководством Платона, пришло ко мне. Последовала незамедлительная ретирада.

В лагере Рико как-то странно похихикивал. Стало ясно, что он был свидетелем моих недавних притязаний, и истолковал моё отступление как полный провал, когда снайпер спросил: «На сколько ты считаешь себя лучше Гвен?»
Гордо мотнув головой, еще больше растрепывая светлые патлы, я выдала бескомпромиссно:
- Я лучше во всем, кроме боя.
И не тебе знать, сколько раз по пути к Платону мне снилось, что Гвен отбирает мою судьбу, моего любимого, мою жизнь. Сколько раз она спасала наши задницы, заодно с душами, придумав какую-нибудь невероятную ловушку/оружие/увёртку.
- Она спасла Платона. У тебя нет шансов, - теперь в его голосе кроме насмешки звучало сочувствие. Он решил, что я влюбилась в Платона. Незавидная судьба. Чувствую сегодняшнее приключение еще обернется для меня боком. Это контролер от неожиданности ничего не предпринял. Я нарвалась. Прав был Вар, отговаривая меня сочувствовать Виктору. Тогда почему я ни о чем не жалею?...

- Ты знаешь, почему контролеры носят черные очки? – спросил Рико. Я не торопилась с ответом, день практически безостановочного движения под летним жадным солнцем располагал к лености и медлительности. Вволю пожевав травинку, я, наконец, выдала своё предположение:
- Чтоб прятать экзотические черные глазки.
- От части верно, но не совсем. Даже если он не берёт под контроль, в глубину черных глаз проваливаешься.
- Бездна взывает к бездне, - ошеломленно пробормотала я. Так вот почему они избегают смотреть ему в лицо.
Костёр, на котором готовили общий ужин, создавал слишком много жара, и я уже собиралась отодвинуться ближе к чаще, однако поведение спутников заставило насторожиться. Вар переглянулся с Платоном и потянулся к оружию, а Рико, прищурившись, вглядывался в приближающуюся фигуру. Внезапно он изменил позу, будто закрывая меня от приближающейся опасности.
Гость был пугающим, но в то же время, весьма интересным экземпляром. Едва увидев улыбку Платона, я успокоилась. Ребята тоже, только я это заметила чуть позже. Платон дал команду оставить их вдвоем, очевидно потому, что разговор проходил вслух. С новой точки расположения я могла более пристально рассмотреть нарушителя спокойствия. Внешне «человек» напоминал работника секретных структур, а выделялся пронзительно-зелёным оттенком кожи. Живописное сочетание с золотистыми глазами превращало гостя в весьма своеобразного красавца. Тот, однако, не унывал.

Рико в это время меня просветил, что это зомби Сварог. Вполне самодостаточный зомби.
Вар отметил, что теперь у Платона на одного телохранителя больше, и встреча пройдет спокойнее. Имелась ввиду встреча со стаей слепых псов, о которой мы узнали ближе к вечеру. Платон изменил направление, и прежние планы на счет светляков пришлось отложить.
Когда по виду разговор Платона и Сварога подошел к концу, я ощутила зов. С тяжестью на сердце я спустилась с холма к затухающему костру. Сварог, уходя, оглянулся, и стало заметно, что медовые глаза светятся в сумерках. Платон сел на валун, а мне оставалось только опуститься подле него, коленями в траву. Не открывая рта и не глядя в мою сторону, он втолковывал мне, что утром предстоит бой, и какая роль отведена мне.
- Почему именно меня выбрали приманкой? – спросила я, холодея от предстоящих перспектив.
- Скорость в таком деле важнее, чем сила и устойчивость. Ты еще пока резвая, а они теряют свою реакцию.
Я кивнула, неловко вставая. Тут же из тени явился Вар Он проследил, чтоб я поела, отвел к спальному мешку, уложил и тихо произнёс:
- Спи хорошенько, завтра будет применен необычный стимулятор. И придётся порядком побегать. Надеюсь, выживешь, малышка.
Я тоже надеюсь, Вар.

* * * * * *

Пробуждение произошло резким сигналом в мозг, как происходило каждый день в путешествии с контролером. Такое ощущение гадкой бодрости. То есть ты вроде и выспался, и силы есть, и никаких криков или звонка будильника, а тошно до невозможности. Я тут же направилась к ручью, во-первых, чтоб сполоснуть лицо, во-вторых, если не встать сразу становится только хуже.
У воды уже был Виктор, он плеснул на лицо воды и обернулся, когда ощутил моё присутствие. На бровях, ресницах и свежих рубцах держались круглые капельки влаги. Несколько собрались в крупную каплю на кончике носа. А в синих уставших глазах я видела его сознание. Теперь не было никаких сомнений, он действительно соображает. Я онемела. Виктор собирался что-то сказать. Я подумала, он попросит не выдавать эту тайну Платону. И тут заметила, что контролер стоит совсем рядом. Он мог делать свое присутствие незаметным, во всяком случае, для своей свиты. На нем не было привычных очков, а лицо украшала странная улыбка, словно сорванная с чужого лица.
- Расскажи ей, - прозвучал приказ. Затем одел очки, резким жестом откинул отросшую челку и ушел.
Виктор вновь повернулся ко мне, и, словно через силу, дрожащим голосом поведал свою историю:
- Мы хотели поймать опытного контролера. МЭ заполучила дикого и мы разработали план, я и мой брат, - голос сошел на нет, синие глаза зажмурились, словно от боли. Справившись с этой слабостью, он продолжил, - Нашлись и инвесторы. Институт не по карману был такой проект. Платон был в капкане, его зомби уничтожены. Он был "прижат" пси-стражем.
Молчание затягивалось.
- Как ему удалось освободиться? – спросила я.
- Мы не учли сталкеров. На подходе к Платону мы стреляли всех, чтобы не дать ему контроля... Ночью пришел сталкер с Тишины, снайпера убил и группу прикрытия вырезал. Меня взял живым... Хотел убить, но Платон как-то через пси-страж сумел пробиться... С тех пор я у него.
Тишина нависала тенистым пологом. Что-то подсказывало, что этот таинственный сталкер с Тишины мне знаком. Виктор достал пачку смятых сигарет и закурил одну. Протянул мне, на пачке было написано лаки страйк. Долгожданное блаженство заполниных дымом легких, гортани, мозгов, было горьким и отчаянным. Тем временем Вик продолжал.
- Потом брат послал человека для зачистки, и попытался убить сталкера, но не получилось. Он получил тяжелое ранение в горло, но выжил...
Сигарета уже догорела до фильтра, а я всё крутила её в руках. Как связь с реальностью, как пульт от жизни. Мне казалось, я понимаю, зачем он позволил услышать эту историю. Чтоб я, если умру сегодня, знала за кого и почему.
«На исходные» - прошелестело в мозгах. Я уже была экипирована гранатами. Другое оружие Платон приказал мне оставить в лагере. Наша группа сплотилась у полуразрушенной стены на возвышенности. Врагов было видно как на ладони. Что-то больно щелкнуло в затылке, боль не проходила, но постепенно стала восприниматься по-другому. Как врезавшаяся в мясо резинка. Зрение стало иным, напоминало первый день в подчинении Платону. Только я сама управляла каждым своим действием. И это было правильно. Я ощутила в себе силу, ловкость, скорость, которые прежде были запечатаны сургучом. Наверное, так ощущают себя супергерои. Я видела сотни врагов и знала, как их уничтожить. «Вперёд» - прозвучал приказ для меня. От скорости засвистело в ушах, тело послушно исполняло самые невероятные прыжки и развороты. Я была везде. Гранаты, брошенные в гущу монстров, отнимали жалкие жизни окровавленных, разорванных существ. Мозголом взвыл, задетый осколком, но сейчас его вой, от которого в другой ситуации можно было сойти с ума, был мне до одного места. Озлобленная тварь кинулась на меня, подминая тушей, я вывернулась из-под тяжелой туши, содрав кожу, казалось, везде. Сейчас этот жар только подзадоривал. Крупный камень, размером с кирпич, опустился на голову ошеломленной светлокожей собаки с пси-способностями. Ни мозгов, ни раскрошенного черепа, ни крови – только оглушила. А казалось, этот удар может расквасить черепушку любому. Это заставило меня осознать, что сила во мне – только иллюзия. В панике, я выхватила две гранаты, и кинула их в приближающихся собак. Слишком близко. Взрыв задел и меня. Висок рассечен, взгляд помутился. Алые силуэты слились с тенями. Беспамятство захватило моё сознание.

Когда я очнулась, бой был окончен, а остальные бойцы обсуждали нашу победу в этом маленьком сражении. Сварог был среди наших. Платон, заметив, что я шевелюсь, приказал лежать. Я откинулась назад. Хотелось знать, что происходит, а с моего места было плохо слышно. Когда к лагерю подъехал монстр, полумашина-полутанк, я не выдержала и встала. Когда я увидела, кто вышел из машины, поняла, что скучно теперь не будет. Я его узнала. Объяснения Рико об опасности данного субъекта слушала в пол уха. Следом за моим давним знакомым появилась девушка с белыми, почти седыми волосами.
- Это Эльтара, не приведи господи тебе с ней связаться.
- Ты с ней знаком?
- Она была в группе Платона.
- И чем она так страшна? – контролером меня теперь не так просто напугать.
- Лугару, - прошептал он, и отошел.
Кое-что я о них слышала. Чёрт, никого я не боюсь. Все такие крутые, что аж тошно.