Родник души

Сергей Грибовский
Состояние, в котором пишется... Думаю, многие хотели бы узнать, каково оно.

Когда человек сидит в кафе, за столиком, и что-то увлечённо пишет. И сидящие за соседними столами изредка кидают на него взгляды, пытаясь понять, о чём он? и тут ли он сейчас или витает в мирах своей фантазии? И стараются разгадать его. И не могут. Как невозможно влезть в шкуру другого и почувствовать так, как чувствует он. Поскольку для того, чтобы понять всё до конца, надо прожить его жизнь, со всеми её находками и потерями, удачами и ошибками, радостями и разочарованиями. А это просто нереально. Нереально для обычного человека.

И вот, сижу я в кафе и лечу на какой-то своей волне. В душе какая-то частота, именно в эту минуту попавшая в унисон с чем-то. Не могу описать, но то, что происходит вокруг, отошло на второй, третий, десятый план.

Я и блокнот. И дочкина авторучка, заботливо преподнесённая мне её рукой. И это наложило какой-то отпечаток. Возможно, моё это состояние можно, в определённой мере, назвать трансом. Но я не пил спиртного и не употреблял (ни разу в жизни причём) никаких наркотиков. Это иной транс. Как будто открывается родничок что ли. Не знаю, как обьяснить, чтобы звучало правильно и было понято верно. Родник души, наверное, который, попадая в определённые обстоятельства или входя с чем-то необъяснимым в такт начинает источать, а иногда и просто бить ключом.

Какую воду он даёт? Судить не мне, а Вам, уважаемый читатель.

Кафешка. Приглушённая музыка. Дым сигарет. Так ненапряжно и спокойно, что можно умереть.
Но это рано! Ведь жизнь так многогранна. И какой стороной она откроется тебе завтра - неизвестно.

Но интересно, ведь правда?!!