Самокопание и взаимопонимание

Филипп Стеркин
Одинокий дождь за окном гостиницы,твои нервные губы выпускают дым сигареты,в дыму искажены стены,мысли,мы.Почему я опять заснул не снимая одежду?Я не помню,подскажи Санта,не молчи,и перестань только тупо курить,и бросать намекающие взгляды.В твоей искажённой улыбке нахожу ответ,доброе утро!Привет!Вчера было весело,разве нет?На моей щеке тут же появляется след,по комнате эхом раскатился звук пощёчины,если тебе от этого легче,то я не в обиде.Мы всегда зажигаем друг в друге чувства,для преодоления очередного дня,очередного препятствия,но реальность для меня,это не понятная среда обитания для тебя.Ты просишь меня чтобы я помог тебе лучше понять меня,интересная просьба,учитывая что я сам не понимаю себя.Самокопание и взаимопонимание разрушают моё сознание,голос не слушается меня,я хочу как всегда быть эгоистом,но чувство вины обнажает лишь стыд.Жалко,что нельзя взять время в руки,и выдернуть из него фрагменты,не нужные,печальные фрагменты. P.S. - На фото,кое кто знакомый,хе-хе-хе))Твои нервные губы выпускают дым сигареты,помнишь?