Когда-то

Дарья Мироненко
Когда-то я хотела жить, но лишь потом устала.
Когда-то я могла любить, но перестала.
Когда-то ты не был моим, но так осталось.
Когда-то ночи на двоих, но не старалась.
Когда-то глядя в облака с тобой мечтала.
Когда-то шел издалека, а я читала.
Когда-то нежно приобнял и я уснула.
Когда-то в губы целовал и я прильнула.
Когда-то не сказал что мой, но я же знала.
Когда-то был моей судьбой, но потеряла.
Когда-то крикнула "люблю", но не услышал.
Когда-то были мы в раю, а может выше.
Когда-то пролистав дневник мелькнуло фото.
Когда-то голос твой затих услышав что-то.
Когда-то вместе на краю держась стояли.
Когда-то я тебе спою, чтоб не рыдали.
Когда-то лезвие в руке и очень плохо.
Когда-то мысли в голове и боль немного.
Когда-то скажешь "не люблю" и до свидания...
Когда-то я с тобой уйду прикрыв молчание.
Когда-то ложь пройдет вперед и ты забудешь.
Когда-то станет жарким лед и ты......и ты со мной не будешь