Бедный Зенкин

Волшебная Тапочка
Напомнили тут советскую школу... И этот характерный холодок под ложечкой...
Не помню, чтоб я с кем-то очень дралась, потому что ко мне относились осторожно: я была мечтательной девочкой, пишущей стихи... Правда, одного мальчика в 6 классе я таскала за волосы (причем, он был от этого в восторге), а одной девочке разбила нос ботинком, - но  это так, эпизоды.
А вот когда мой первый ребенок пошел в школу, и в младших классах его стал обижать какой-то драчливый мальчишка, - я вдруг поняла, что должна своего сына защищать. И проснулось во мне что-то звериное, и я пошла в школу, поймала того мальчика за шиворот и сказала: "Я Тимина мама и я тебя убью." Больше всего испуган был Тимка и дома просил потом меня: "Мама, не надо, не убивай Зенкина!"...
Но приставания продолжались, и я пошла другим путём.
К нашему храму в то время прибивались всякие бомжи и освободившиеся из мест лишения свободы... И был один такой парень, Митя, с совершенно криминальным голосом: низким, хриплым, приблатнённым. Жил при храме. И с этим Митей я заключила деловое соглашение: он звонит тому шкету и пугает его, - а я покупаю Мите торт.
Митя позвонил и лениво и артистично проговорил в трубку: "Слушай сюда, мелочь: у Тимофея есть друзья... И если еще хоть раз... ты понял? мало не покажецца."  Не знаю, как только тот бедный мальчик остался жив... Но с того дня , по словам Тимки, "Зенкин стал обходить его за километр"...
Какая же я была дурочка! Всё делала неправильно... наверно.
А Митя тот погиб потом: попал под поезд, аероэкспресс в Домодедово... Трезвый был.