Всё проходит

Филипп Стеркин
Мой имидж всегда витал где-то вокруг чёрного,с химическим излишествами.Я проверял людей и жизнь на прочность,секунды на точность.Но прошлой ночью я увидел себя со стороны,и я не увидел ничего,кроме комка страха,не вызывающего ничего,кроме отвращения.И вокруг всё изменилось,реальность переменилась.Где теперь мальчик в чёрном,плачущий вместе со снегом за окном,он растаял во мне,как тает снег на солнце.Трудности и страхи мира меня укрепили,родителей мне заменили,глаза видят насквозь,глаза смотрят сквозь.Прощай чёрное прошлое,отправляю тебя на пенсию,вспоминай обо мне,смотри в мои грустные глаза на старых фотографиях.Тогда внутри меня была чернота,сейчас свободен я от тебя и от чёрного себя,глупого ребёнка.Иногда эти мысли,эти мысли о старости,так угнетают меня,мысли об увядшей молодости.Где сейчас мальчик в чёрном,растворился в утреннем,холодном тумане,и в твоей памяти,уже не нужный персонаж моей истории.Прощай моё прошлое,здравствуй что-то другое,новое,новорождённое.Я буду скучать по мальчику в чёрном,а ты всё так же будешь хотеть мальчика в чёрном.Время всё расставляет по местам,время играет по своим правилам,иногда ласково,иногда жестоко.Я держусь,ты держись,у меня это было,у меня всё прошло,у тебя это есть,у тебя всё пройдёт,всё пройдёт.Всё проходит,всё уходит,все в этот мир приходят,все в другой уходят.Я просто не перестаю стареть,я просто не перестаю стареть. P.S. - Какое-то отвратительное состояние,потому что этот стих не правда,ничего не налаживается,ничего не меняется,всё только разлаживается,всё ухудшается.Это просто враньё самому себе,выдача желаемого за действительное,внутри меня всё тоже,тоже,тоже.Видимо когда я его писал,у меня было исключительно хорошее настроение,для того чтобы написать такое приторно,сладкое,говно...