Как хочешь это назови

Ольга Александр
;Я тихонько подкрадываюсь сзади и касаюсь губами шеи. 
Светлые мягкие волоски, как пушок неоперившегося птенца. 
Родной запах проникает в меня, 
растекается теплом и нежностью. 
Я не могу шелохнуться, а только прерывисто дышу. 
Мне кажется, 
я плачу от избытка чувств, 
но слезы текут по ту сторону меня. 
Не удержавшись, я зарываюсь в волосы, 
запускаю в них руки, пальцы. 
Я владею человеком — я владею миром. 
Кончиком языка я пробую на вкус эту незащищенную кожу. 
Мои руки везде. 
Волоски на шее увлажнены от моего дыхания. 
Я слышу пульс, 
я чувствую его пальцами. 
Какая беззащитность. 
Я борюсь с желанием зажать артерию, 
задушить своим объятием, 
почувствовать, как это тело содрогнется. 
Но я только слегка касаюсь этой пульсирующей точки 
и снова отправляю свои руки исследовать все изгибы и выпуклости, 
складки и ямочки, 
веснушки и родинки, 
ожоги и шрамы... 
Я боюсь, 
как бы ничто не потревожило этой волшебной тишины. 
Эти секунды, как мед, вязко текут и опьяняют меня. 
«Только не поворачивайся, только ничего не говори...» - молюсь я про себя. 
Концентрация доверия и близости хрупка. 
Я сползаю вниз, не размыкая рук. 
Как это чуднО целовать колени, ступни. 
Назови это как хочешь. 
Необязательно любовью...   
Такое странное желание целовать ладони, 
кончики пальцев, 
уголки губ, 
ямочку на шее, 
ресницы...
...засыпать, положив руку на грудь, чтобы чувствовать дыхание...
...среди других людей находить родные глаза и отдыхать в них...
...такое странное желание. 
И не желание даже — необходимость.

Минутная стрелка обежала свой круг. 
Я поднимаюсь с колен. 
Пора. 
Последнее касание вместо ненужного слова: 
«Зачем слова, если твой голос и так всегда звучит во мне?..» 
Нужно идти — и мы уходим. 
Но каждый по своему пути. 
День будет долгим, необъятным. 
Часы умрут под ждущим взглядом. 
День без тебя подобен аду. 
Как хочешь это назови.......