Глава IV Эксплуатация раба в режиме тестирования

Клементина Фьюолаф
Название: Тысяча и девяносто пять ночей.
(только для взрослых)
Жанр: повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом.

    Гале было так хорошо и приятно после того как она впервые оттрахала такого послушного раба, что она так и уснула у него на плече и проспала около часа. Александр же не спал, но старался не шевелиться, чтобы не потревожить сладкий сон своей хозяйки. Когда Гала проснулась, она приказала ему вскипятить на кухне чайник и заварить чашечку её любимого растворимого кофе «Король Яков».
   Не задавая лишних вопросов, Александр даже не пытался одеваться и подавал ей кофе в постель в совершенно обнажённом виде.
   Отхлёбывая превосходный крепкий кофе, который она пила всегда исключительно без сахара, Гала начала назидательно выговаривать рабу всё то, что давно приготовилась сказать ему. Она старалась держать при этом строгий вид, а Александр внимательно слушал её, стоя перед ней в двух шагах во всей своей мужской красоте. Всё-таки телосложение у него превосходное, Гала не могла сама себе не признаться в этом.
  - Итак, мой послушный мальчик, - начала она тщательно обдуманную ещё утром речь, - через некоторое время я либо продам тебя совсем на Интернет-аукционе, если ты мне наскучишь и перестанешь меня радовать, либо буду сдавать тебя в аренду своим знакомым, чтобы ты приносил мне финансовый доход. Как я тебе уже объясняла, я женщина не богатая, и если ты не сможешь зарабатывать деньги, то мне придётся от тебя отказаться. А вот чтобы разобраться с тобой и понять, как лучше тобой распорядиться, я должна тщательно проверить, на что ты способен, что умеешь, каковы твои достоинства и недостатки. Так что примерно до Нового года ты будешь у меня находиться на испытательном сроке, можно сказать, я пока буду тебя эксплуатировать в режиме тестирования.
Как ты считаешь ты смог бы работать курьером?
    - Да, моя госпожа, у меня даже есть опыт такой работы, я иногда подрабатывал курьером в Первопрестольске, разносил по почтовым ящикам предвыборные листовки Апельсиновой партии.
   - И сколько тебе за это платили?
   - Примерно тысячу карбованцев в день.
   - В нашем городе наверно будут платить втрое меньше, но и эти деньги на дороге не валяются. У меня есть одна приятельница. Она руководит службой доставки одной из местных газет. И она обещала устроить тебя туда курьером.
   - Хорошо, моя госпожа, я попробую.
   - Да, конечно попробуешь. Только эта моя приятельница поставила одно условие. Ты должен с ней переспать.
   - Если Вам так угодно, моя госпожа, я всё сделаю так? как Вы прикажете.
   - Да тут дело не в том, что мне угодно. А в том, что в нашем городе без блата даже плохую работу найти не возможно, - Гала стала даже несколько раздражаться. Её давно достал этот убогий Мухосранск, в котором она похоже застряла на всю оставшуюся жизнь, выйдя замуж за этого придурка-алкоголика. Сама она была родом из совсем других краёв, из величественного и сурового Cинегорского края. Там в Синегорье в большом сельском родительском доме у осталась младшая её сестра Нинель. Однако работы, особенно для женщин, не было и там. А если перебраться в поисках работы в Первопрестольск, то за аренду жилья там придётся отдавать так много денег, что такой переезд теряет смысл. Ведь высокооплачиваемую работу и в Первопрестольске можно получить только либо по знакомству, либо за минет. И хорошо ещё, если это надо будет делать только один раз при устройстве на работу. Во многих первопрестольских офисах использование служебного положения для сексуальных домогательств стало такой же распространённой практикой, как и чёрная бухгалтерия ради ухода от налогов. А вот если её раб, сможет зарабатывать хотя бы столько же как она, то в принципе вполне сносно можно прожить и в Серебрянске. Не такой уж и плохой этот городишко, если есть хоть какие то деньги. А если есть ещё и такой послушный раб, то и вовсе славно как в сказке.
    Гала сладко потянулась, перевернулась на живот и  приказала рабу массировать спину.
    Он сначала робкими, но потом вполне уверенными движениями начал выполнять массаж. Не так уж, чтоб слишком профессионально, но для начала вполне сносно, а главное старательно.
   Пока Александр массировал свою хозяйку, Гала продолжала его инструктировать:
   - Эта курьерская работа не отнимет у тебя больше одного или двух дней в неделю. В остальные дни твоей обязанностью будет контроль за пополнением всех необходимых в доме продуктов. Ты должен будешь ходить в магазины за покупками. Понял?
   - А как мне выбирать, что покупать из продуктов? – спросил Шура.
   - Вот для этого и нужен испытательный срок, чтобы ты освоился со своими обязанностями. В основном я буду составлять для тебя списки продуктов, которые нужно будет тебе купить. Иногда, если у меня будет время и желание, я буду ходить в магазин вместе с тобой, и тогда твоя обязанность будет просто быть послушным и выносливым носильщиком. Но часто тебе придётся ходить в магазин одному и самому решать, что покупать. Ты должен научиться выбирать продукты с оптимальным соотношением цены и качества и с учётом моих, а не твоих вкусов. А если будешь плохо этому учиться, и станешь покупать неправильные продукты, я буду тебя наказывать. Понял, Шура?
   - Да, моя Госпожа, если я провинюсь перед своей хозяйкой, она конечно же должна назначить для меня наказание. Это совершенно справедливо, - сказал Александр, продолжая делать массаж.
     - Очень хорошо, что ты Шура сам с этим соглашаешься и понимаешь необходимость наказания домашних рабов. Вот только плохо, что я пока ещё не придумала, как именно тебя наказывать. Ведь ты у меня первый раб, и я ещё неопытная рабовладелица. Но самое главное забудь слово справедливость и больше никогда его не произноси. Для тебя не должно иметь никакого значения справедливы или не справедливы любые мои приказания.  Для тебя должно быть достаточно того, что это воля твоей хозяйки, и ты обязан её исполнять вне зависимости от того, насколько она по твоему мнению справедлива. Твоё мнение в этом вопросе не имеет совершенно никакого значения. Ты это понял, Шура?
    - Да, моя Госпожа, я Вас понял. Простите меня, я просто неудачно выразился. Я постараюсь больше не использовать понятие справедливость.
   - Вот и молодец, что такой понятливый. Посмотрим по дальнейшему твоему поведению. Если будешь плохо себя вести, то может быть, я буду наказывать тебя поркой, а может быть, ещё что-нибудь придумаю, я ещё не решила. Мне надо будет хорошенько подумать об этом на досуге.
А пока продолжим разговор о твоих обязанностях. Ты должен будешь регулярно мыть посуду и не допускать, чтобы скапливалось много грязной посуды. Ты также будешь должен подбирать новые обои для рабочего стола в компьютере.
     Вот для начала, пожалуй, и хватит. Посмотрим, как успешно ты справишься с этими обязанностями. Если покажешь себя с хорошей стороны, то может, я доверю тебе и ещё что-нибудь более серьёзное и ответственное.
Сегодня я буду отдыхать, а ты будешь прислуживать мне за обедом и ужином. Вечером я уеду на свой завод, у меня сегодня ночная смена. А ты будешь ночью сторожить квартиру. Утром без четверти девять ты должен быть в юго-западном микрорайоне с фотоаппаратом и рюкзаком. Будешь ждать меня у входа в универсам «Второй дом». Я буду там заниматься шопингом, а домой вернусь пешком через городскую рощу. Хочу там подышать свежим воздухом и прогуляться. Ты будешь сопровождать меня во время этой прогулки и нести мои покупки. Потом накормишь меня завтраком и постелешь мне постель.
     Днём я буду отдыхать, а вечером, если ни в чём не провинишься слишком сильно, может быть, позволю тебе служить мне в постели. То, как ты оказывал сексуальные услуги в первый раз, мне понравилось, посмотрим же, на что ты ещё способен в сексе, мой послушный мальчик.