Я рядом с тобой!

Абрамова Мария
Хочешь!? Я забуду твой номер!
Хочешь!? Удалю твой имел сегодня!
А завтра приду, под осеним дождем !
Я буду плакать, стучать, к тебе в дверь !
Может ты не откроешь!? Может будишь думать , ты о дожде!
Но мне не будет больно , я плачу вместе с ним !
Услышь же тот шум листьев , и меня мечтая , о летнем дожде!
Вспомни как вместе бродили , писали стихи , и говорили ,что не забудем мы эти дни !
Вспомни , как целовались ,под ливнем с тобой и нам было уже все равно ,ведь мы вдвоем !
Вспомни , меня как бросала все трубки , как уходила , от тебя прочь !
Вспомни как говорил ты со мной и пытался помочь !
Откроешь ты двери , и скажешь:"Помню!ждал Я когда ты придешь ",-Знаешь ! Приятно до боли в душе !
- Знаю ! ,сказал ты и прижал меня к себе !о твои руки ,меня обхватили как же приятно !
Думать в этот момент о тебе !Душа на наружу рвется , в душе , все прям тресётся ! Люблю тебя милый безумно , так было ,глупо с тобой быть в соре ! Я сама от себя в шоке , вот снова вместе и снова рядом ,я очень этому рада!