Кленочек

Белла Байбарова
 Все куда-то бежали, точно боясь опоздать на последний поезд до нужной станции. Да, вообщем-то, так оно и было - через три часа со станции под назвнаием "Настоящее" уходил 1998 год. Мне хотелось запомнить его  во всех подробностях,  ничего не упустить. Ведь в отличе от других поездов, этот не вернется никогда, лишь изредка всплывая  в памяти кадрами из кинофильма. Я  остановилась, пытаясь уловить шаги уходящего года.  Посреди суеты, как заблудившийся во времени странник, стоял тоненький ствол кленочка. Люди спешили, не замечая его, а запинаясь, бросали что-то нелицеприятное. Но кленок каждый раз городо поднимал голову. Мне стало жаль его, и я подошла поближе, встала рядом. Люди,срезая дорогу, налетали и на меня: "Чего стоишь на пути!", - возмущались они. "Но ведь  можно обойти, да здесь совсем не дорога",  - пыталась объяснить я , но никто меня не слушал. Зато кленочку теперь  доставалось гороаздо меньше. Вскоре  улицы города опустели, а я так и стояла с деревцем. Между тем, как старый год стремиельно уходилв прошлое.
"Ну что, дружок, видно нам вдвоем придется встречать этот Новый год. Ты-один и я - одна. Меня никто не ждет, да и тебя видно... тоже", -  начала я разговор. В этот момент подул холодный ветер, как будто Новый год уже давал о себе знать, и кленок прижался худеньким  телом ко мне.
"Не бойся , друг, мы выдержим! Ведь мы вдвоем. А давай встречать Новый год? И неважно, что у нас нет елки", - успокаивала я нового знакомого.
"хочешь, я расскажу тебе свое самое заветное желание? Только ты обещай, что никому не расскажешь", - сказала я кленочку. В ответ  он прислонился ко мне.
"Я хочу, чтобы наступающий год принес всем  нам больше радости, чтобы меньше стало одиноких людей. А еще я хочу встретить следующий Новый год с любимым человеком", - пооткровеничала я.
"А ты , кленок? О чем ты мечтаешь?", -  продолжала я разговор.
"Я хочу вырасти большим и крепким деревом, чтобы в зной и дождь люди могли укрыться под моими кронами, а в лунную ночь буду  рад приютить влюбленных и скрыть их секрет от всего мира", -  отвечал мне кленок.
"Давай пообещаем встретиться через год на этом самом месте и посмотрим - сбудутся наши желания или нет?", - едва успела сказать я, как вокург захлопали петарды, и люди  повалили на улицу.Вот и пришле овый год, однако  это "нашествие" было не долгим, ведь нна улице было - 20С. А я так заболталась со свои новым знакомым, что не заметила мороза. Два одиночетсва грели друг друга. и им уже не было так грустно в эту ночь.
"Ну ладно, я побегу, надо всех поздравить с Новым годом! До встречи кленочек! Расти большим!", -  сказала я на прощание и поспешила домой. Прияд в теплую квартиру, я почуствовала, как замерзли руки и ноги.Наскоро позвонив друзьям, и поздрави их, я легла спать. На утро я не могла  понять, что это было -  сон или явь, но решила, что скорее всего эта история мне  просто приснилась.
Прошло много времени и как-то летом, гуляя по парку, мне на ладонь упал кленовый лист , как будто, дерево протянуло свою "пятерню", для приветствия.
"привет!", - сказала я и посмотрела наверх, клен  в ответ зашумел листвой, я вспомнила и о своем кленочке. Где он сейчас? Как сложилась его судьба?
Долго бродила я по улицам, пытаясь вспомнить где же я встретила Новый год. И тут мое вниание привлек молодой клен, под ним была скамейка, на котрой влюбленная пароччка не сводила глаз друг с друга.
"Да вот же он, мой кленок!", поонеслось у меня  в голове. Но оказывается, я так долго стояла , что парочка влюбленных  подошла ко мне:
"Вам нравится это дерево?", - спросил меня юноша.
"Да, очень", - ответила я.
"Мы тоже часто сюда приходим, ведь  именно здесь мы и познакомились. Кленок нам и в ссорах помогает, доброе это дерево", - сказал молодой человек, и они пошли.
"Вот видишь, кленок, сбылась твоя мечта. А я так и хожу по свету странником в поисках счастья. Но я очень рада за тебя", -  обратилась я к дереву. Клен зашумел истовй: "Приходи, сюда в Новый год, вот увидишь и твои желания исполнятся. Ведь не зря меня называют "деревом счастья". Я попрощлась с кленом и ушла. А как-то зимой , проходя мимо, увидела  молодого человека с букетом цветов. Видно, он уже не первый час здесь мерз. Я подумала, вот счастливая девчонка в такой мороз ее ждут с цветами. А молодой человек, увидев меня, поспешил навстречу. Подойдя поближе, он улыбнулся и протянул цветы:"Андрей", - представился он, слегка смущаясь.
"Вы должно быть обознались", -  сказала я.
"Нет, нет , что вы, мне дерево все про вас  рассказало, как вы его защитили в мороз. Спасибо!", продолжал Андрей.
"Да, а как вы познакомились с кленочком?", - спросила я .
"Однажды, по весне я загадал желание, теперь то я могу сказать какое -  встретить девушку своей мечты и посадил тут кленок, и вот видите, моя мечта сбылась, я так рад", -  рассказал молодой человек.
"Я тоже, тоже очень рада, Андрей!", - закричала я.
Мы подошли к кленочку и поблагодарили его:" Лет тебе долгих, доброе дерево!" и пошли рука об руку по дороге счастья и любви. А дерево до сих пор приноист людям радость и удачу, соединяя одинокие сердца. Вот такой кленочек!
                9 марта 2002г.