Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?

Стадоптиц
Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?
Шо цей печаль мой господарь? К вiтру пошлю его На!
Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?

Я огонь. Ты мой конь- возьми!
Будут шашлыки, плавки и тиски.Гори.
Сколько пыла в нас, бог вчера припас - топи.
Самый полный газ, не в последний час, не жги!
Полижи чуток, пламя огонёк, это твой конёк? Не ври...

Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?
Шо цей печаль мой господарь? К вiтру пошлю его На!
Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?

Я огонь. Ты мой звон - Звони!
Только не молчи, душу выверни.Моли.
Наши небеса дали два часа на днi. Сошли -
Мы с тобой с ума, я кричу с утра. Не спи!
Дали пять хвiлин, что бы ты любил.Всегда!

Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?
Шо цей печаль мой господарь? К вiтру пошлю его На!
Шо так не мил ангел без крыл, шо не хватает огня?
(даш? А маш? А? нэт! А!)