Кина не будет...

Алекс Неизвестный
"КИНА НЕ БУДЕТ..."
Занавес упал,
И "режиссер" заламывает руки,
Являет мне трагический овал,
Наигранно "испытывая" муки

Билетик(между прочим)прикупил,
Заранее - по выгодной расценке,
Цветочки тож, иуда не забыл,
В зубах...
И припадая на коленки,
Чего то там натужно мне журчал,
За жизнь и за судьбу свою злодейку,
Вот, дескать...Ну ехидна, ну...нахал,
Распелся, пАнимаешь канарейкой...

Финита, паря, - хрен с тобой, катись,
Задерживать не смею - убирайся,
Я вижу, у тебя все зае--сь,
Вот только...предо мною не ломайся

Сыта я трехгрошовою твоей,
По горло заунывной опереткой,
Бездушный и коварный лицедей,
Забудь свою наивную нимфетку...

В который раз...
Прощаю и молю,
Раскладывая карты все по новой,
Я нынче нагадаюсь  королю,
Коварною изменщицей трефовой

...Король преставился,
Да здравствует король.

P.S: Убить в себе не просто Минотавра,
       Присвоив незаслуженные лавры...

Следуя мотивам произведения, несколько отошел от линии автора, но тем не менеее:
http://www.proza.ru/2011/06/06/1153


12.09.2011г.