Комната

Пчёлка Катерина
Интересно, какие чувства должна испытывать молодая девушка, в день похорон своей лучшей подруги? Сейчас, на этот странный, пугающий вопрос могла ответить лишь она.
Единственным чувством была боль.
Боль от непонимания.
Боль от утраты одного из самых дорогих людей.
Боль от осознания того, что теперь все уже не будет так, как раньше. И что теперь на самом деле невозможно все это хоть как-нибудь исправить.
«Нет ничего непоправимого, кроме смерти…»
 Теперь, находясь в толпе, среди знакомых и незнакомых лиц, она понимала весь смысл этой фразы. До конца.
Теперь, она издалека слышит, как кто-то произносит ее имя, и несколько десятков глаз в ожидании смотрят на нее. Все лица сливаются в одно большое серое пятно. С большим трудом заставляя себя ни о чем не думать, она наконец подходит к тому человеку, что произнес ее имя, и встает на его место. Мутным взглядом окидывает людей, столпившихся у краев могилы, в которой лежит безумно дорогой ей человек. Прикрыв на секунду глаза, она усилием воли заставляет себя успокоиться. Столпившиеся в нескольких шагах от нее люди, молча ждут.
- Сейчас, мне действительно сложно говорить… на самом деле, я даже с трудом могу думать. В голове все никак не может уложиться мысль, что моей лучшей подруги больше нет. При чем не просто нет, как если бы она переехала жить в другой город, а СОВСЕМ нет. Я помню, как-то говорила Кирстен, что жизнь дается лишь один раз. Что в жизни каждому человеку уготовано особое предназначение. Свои испытания, которые он должен с достоинством преодолеть. И как бы сложно ни было, никогда не должен сдаваться. Тогда, я сказала еще, что жить – это всегда сложно, гораздо легче умереть. Ведь действительно куда легче всего лишь несколько минут потерпеть боль и навсегда освободиться от нее, чем всю жизнь жить в этой болью. Но… все дело в том, что это неправильно. На самом деле… счастье, и все хорошее, что есть на этом свете не может доставаться просто так. За все нужно платить равную цену. И… поэтому… нужно жить. Нужно терпеть, страдать, цепляться за эту жизнь из последних сил, но продолжать жить. Как бы тяжело не было. Потому что… в любом случае, когда-нибудь каждому человеку отплатят добром за добро и счастьем за страдания… я искренне верила в это тогда. Но теперь, я просто не знаю, могу ли я продолжать так утверждать. Теперь, когда рядом со мной нет человека, которому я доверяла все свои тайны и детские секреты, теперь, когда рядом со мной нет человека, которого я так сильно любила, я… я… я хочу сказать, что в одном я уверенна точно. Нужно говорить людям, которые дороги нам, что мы их любим, потому что когда-нибудь может настать такой момент, когда мы уже не сможем этого сказать. Я не успела сказать Кирстен, как сильно любила ее, и может быть она просто не чувствовала мою любовь… а когда человек не чувствует, что кому-то нужен, не видит, что его любят, он медленно затухает… и мне… мне на самом деле больно от того, что я вовремя не сказала ей о том, как люблю ее… возможно, эти слова могли спасти ее… я не знаю… просто сейчас, я не могу обвинять ее в том, что она сломалась, что не смогла жить, не прошла до конца все испытания, что были ей предписаны… я не стану упрекать ее в этом, потому что здесь нет ее вины. В этом наша вина. Моя вина. Вина всех тех, кто вовремя не смог показать ей, что мы нуждаемся в ней, что нам будет невыносимо плохо без нее, что мы сами можем умереть, если ее не станет. Это НАША вина. А за вину нужно платить соответствующую цену. Наша вина окупилась смертью Кирстен. Теперь, мы чувствуем то же самое, что чувствовала она, когда жила среди нас. Боль. Невыносимую боль. Но… но даже тогда, она находила в себе силы улыбаться. Смеяться. Радоваться. И продолжать любить всех нас, без остатка… и… если бы она сейчас могла слышать меня, я бы сказала ей всего лишь два слова. Два слова, которые не успела сказать, пока она еще была жива… два слова… «люблю» и «прости»… - 
Закончив говорить, девушка опустила голову и тихо отошла в сторону, уступив место незнакомому ей мужчине.
Девушка отошла от могилы на несколько метров и прислонилась спиной к оградке и тяжело вздохнула. Подул ветер, и растрепал подол ее длинного, траурного платья. Девушка в который раз за день прикрыла пустые, серые глаза, все еще опухшие после недели беспрерывных истерик и слез.
- Нина, ты как? – теплая, женская рука заботливо опустилась на плечо девушки. Нина подняла голову и натолкнулась взглядом на встревоженное лицо своей матери.
- Да… да, со мной… все в порядке… - хриплым голосом произнесла девушка.
Губы матери сжались в тонкую линию, и Нина отчетливо увидела, как в уголках глаз взрослой женщины собираются маленькие, прозрачные слезинки. В ту же секунду, женщина дернула Нину к себе и заключила ее в крепкие объятья. Нина растерянно приобняла мать за плечи и уткнулась носом в ее грудь.
- Мама… мама… - шептала девушка, и чувствовала, как горячие слезы вновь катятся по ее бледному лицу.
- Все будет хорошо, дорогая, все будет хорошо… - шептала женщина, гладя дочь по голове.
В полдень холодного, осеннего утра, на загородном кладбище, на краю широкой дороги, обнявшись, стояли две ссутулившиеся женские фигурки.
Ветер срывал с их щек редкие слезинки, и уносил прочь…

- Может ли быть так, что ВСЕ в нашей жизни предопределено? -
(Анжелика)

- Эй, Нина! А ну вылезай из ванной! Ты там уже часа два сидишь!!! – забарабанили в дверь маленькие кулачки.
- Анжелика, а ну перестань сейчас же! – вслед за гневной речью девятилетней девочки сразу же последовал сердитый окрик матери.
- Но, мама! – заканючила девочка – Мне тоже надо в ванную! Почему ей можно там сидеть часами, а мне – нет?! – справедливо возмутилась Анжелика.
- У твоей сестры такое несчастье произошло, а ты так себя ведешь! – гневно зашептала мать, пытаясь оттащить девочку от белой, деревянной двери.
- Не-е-ет! Я не хочу! Пусть она выходит!!! Слышишь, Нина, немедленно выходи!!! – вцепившись обеими ручонками в железную ручку, вопила Анжелика.
- Вот негодница! – в сердцах воскликнула темноволосая женщина, и наконец оторвала младшую дочь от дверной ручки.
В этот же момент за дверью послышался всплеск воды, шуршание ткани и щелкнула задвижка. Дверь приоткрылась и из ванной, в клубах пара, вышла Нина. С волос пепельного цвета стекала вода, каплями ударяясь о порог и оставляя на нем небольшие лужицы.
- Ма-а-ам! Нина опять стащила мое полотенце!!! – несчастным голосом оповестила всех вокруг Анжелика, и недовольно ткнула пальцем в сестру, обмотанную полотенцем с рисунками из Диснеевских мультфильмов.
Нина молча, опустив голову, отодвинула в сторону сестру и направилась в свою комнату, оставляя на полу влажные следы голых ног.
- Нина, только не говори, что опять будешь сидеть за своим компьютером! – нахмурившись, произнесла мама.
Девушка остановилась, и не поворачивая в ее сторону головы, кивнула.
- Нина, ведь уже почти две недели прошло, а ты ни разу на свежем воздухе не побывала! Ты так зачахнешь в своей комнате! – уперев руки в бока, недовольно покачала головой женщина.
Нина секунду постояла без движения и безразлично пожала плечами.
- Ты даже почти не разговариваешь с нами! Посмотри, в кого ты превращаешься!- начала заводиться ее мать – Почти не ешь, и постоянно торчишь в своем интернете! Ты убиваешь сама себя! Ты понимаешь, что с такими темпами, сама скоро помрешь?! – повысила голос женщина.
Голова девушки дернулась, как от пощечины. Несколько мгновений постояв на том же месте, Нина наконец сделала шаг направо и тихо прикрыла за собой дверь. Со скрежетом в замочной скважине повернулся ключ.
- И вытри полы за собой! -  в сердцах крикнула ее мама, как только услышала этот звук.
Черная полоска под деревянной дверью вспыхнула бледно-голубым светом – девушка включила монитор.
Взрослая женщина беспомощно сползла вниз, по гладкой стене, обклеенной выцветшими синими обоями в бежевый цветочек. Ноги вытянулись параллельно холодному полу. Ладони с отчетливо видневшимися голубыми жилками медленно закрыли лицо.
Анжелика молча положила руку на голову матери.
- Она тебя до сердечного приступа когда-нибудь доведет – тихо произнесла девочка, и сделав шаг вперед, закрылась в ванной комнате.

- Я не верю, что жизнь, дается человеку просто так, без какого-либо смысла! -
(Нина)

Женский системный голос пропел простенькую мелодию на три секунды, когда Нина ввела пароль и нажала «Enter».
Система автоматически подключилась к интернету, и в правом нижнем углу монитора, с характерным звуком выскочило уведомление о новых письмах, в электронном почтовом ящике пользователя «Insomnia».
Все эти письма были полной чушью. Так считала сама девушка. Все те дни, после смерти Кирстен, Нина была одержима лишь одной идеей. Девушка сама не понимала весь смысл этой идеи до конца, когда бесцельно просматривала фотографии лучшей подруги на ее личном сайте. Понять она смогла лишь позже.
Странная штука – виртуальный мир. Вот человек перестал существовать в реальном мире, а там, будто бы до сих пор живет. Остаются его сайты, дневники, переписки в архиве сообщений, его цитаты, фотографии.
Его личный мир продолжает жить.   
Продолжает жить уже без него…
И порой, даже не совсем понятно, где на самом деле по-настоящему существовал человек – в реальности или в виртуальности.
Наверняка, почти все измеряется соотношением времени.
Почти все… а существование человека, уж точно.
Нина уже несколько недель пыталась разобраться в самой себе. Искала ответ на единственный мучавший ее вопрос – почему ее подруга покончила с собой. Сама того не замечая она так же, как и Кирстен медленно убивала себя. Казалось, что девушка просто помешалась на этой навязчивой идее. Днями и ночами, она сидела запершись в своей маленькой комнатке, обклеенной все теми же старыми обоями в цветочек и один за другим взламывала ящики, дневники и сайты лучшей подруги, пытаясь найти хоть малейшую зацепку.
Apostol’у: «Неужели, ты действительно не понимаешь? Нельзя полностью заменить реальное общение на виртуальное! Ты просто свихнешься, если попытаешься сделать так. Со временем бесследно исчезнут настоящие, ЖИВЫЕ друзья, ты замкнешься в себе, сведешь общение даже с самыми близкими родственниками к абсолютному минимуму, и единственной радостью в жизни для тебя, останется лишь светящийся экран монитора твоего компьютера. И все твое существование с четкостью до миллиметра впишется в это небольшое плоское пространство формата А4… »
- Это уже что-то… - проговорила Нина, пробегая глазам письмо месячной давности. В архиве сообщений Кирстен, Нина нашла переписку с неким «Apostol'ом», и просмотрев все даты тех дней, когда были отправлены письма, девушка поняла, что ее подруга довольно долго общалась с этим человеком, но по какой-то причине ни словом не обмолвилась о нем в присутствии Нины.
Это наталкивало девушку на разного рода мысли, которые сводились к одному неутешительному выводу – что-то там не чисто.
- Прости, Кирстен… - произнесла Нина, и набрав пароль подруги, вошла в ее личный дневник.
- Теперь, на время мне придется стать тобой… - прошептала Нина, и в ожидании новых писем уже не на свой адрес, вгляделась в экран монитора.

- Интересно, а это правильно, когда ради любви ты готова пойти на что угодно? –
(Кирстен)
* месяц назад*

Две молодые девушки сидели на краю старой парашютной вышки, и болтали ногами, свесив их в открытую дверцу.
- Ты только представь, какого это – лететь отсюда, вниз… - ухватившись одной рукой за железный поручень, Кирстен перегнулась через свои согнутые в коленях ноги, и посмотрела вниз, с высоты девятого этажа, на землю.
Нина побелела и ухватила подругу за ворот красной рубашки.
- ТЫ С УМА СОШЛА! – вскрикнула она, возвращая Кирстен в первоначальное положение.
Девушка лишь весело подмигнула подруге и тряхнула своими коротко-стриженными, черными волосами со множеством разноцветных заколочек.
- Да ладно тебе, я же не собираюсь отсюда прыгать – беспечно махнула рукой Кирстен.
Нина покачала головой, от чего распущенные пепельные волосы в беспорядке рассыпались по спине и плечам.
- Кто тебя знает – буркнула она.
Кирстен вдруг посерьезнела.
- Скажи, Нина, а ты когда-нибудь по-настоящему любила? Я имею в виду не подруг или родителей, я хочу сказать, любила ли ты какого-нибудь чужого человека так сильно, что готова была сделать для него что угодно? –
Нина в удивлении округлила глаза.
- С чего это ты вдруг задаешь такие вопросы? –
Кирстен запрокинула голову к небу и замолчала.
Прошло несколько минут перед тем, как Нина все же решила ответить на вопрос.
- Я думаю, что нет. Я точно так сильно никого не любила –
- М-м… - кивнула Кирстен и вдруг посмотрела подруге прямо в глаза.
- Знаешь… - произнесла она, заводя руки за голову – Мне кажется, что я нашла такого человека, ради которого готова пойти на все… -
Нина приоткрыла рот от удивления.
- Ну и кто он? – замирая, спросила девушка.
- Он… - произнесла Кирстен – Я думаю, что он хороший человек, но… я не знаю, смогу ли я сделать для него все, что он попросит… в том смысле, хватит ли у меня сил на это… - Кирстен дернула за длинный черный шнурок, на котором висел красивый крест из черного оникса, и протянула его Нине.
- Возьми его, Нина, я хочу, чтобы он был у тебя –
- Кирстен, я знаю как он тебе дорог, почему ты даешь его мне? – удивленно спросила Нина.
Кирстен покачала головой.
- Я не ДАЮ его тебе, я его тебе ДАРЮ. Ведь тебя я тоже очень сильно люблю, Нина, поэтому я бы и тебе хотела подарить что-то важное для меня. Что-то очень важное… -
Нина опустила голову и медленно протянула руку к кресту.
- Надеюсь, ОН стоит тебя… - прошептала сероглазая девушка, сжимая в руке тонкий шнурок. 
 
- Почему, ОН, тот, кто над нами, так часто остается глух к нашим мольбам? –
(Нина)

Девушка очнулась за своим компьютерным столиком. Система перешла в ждущий режим, от чего сейчас по экрану прыгали толстые разноцветные зайцы – одна из новых компьютерных заставок. Девушка потерла глаза тыльными сторонами ладоней и пошевелив мышкой, вгляделась в экран монитора. Тут же высветилось одно из недочитанных писем, которые Кирстен бесконечно слала Apostol'у. Нине не потребовалось много времени, чтобы понять, что подруга при жизни была неравнодушна к этому человеку. Она слала ему множество писем, в которых писала о своих чувствах, давала советы, жарко спорила… а он ей не отвечал. Заполнял свои блоги, менял статусы, добавлял фотографии, писал другим пользователям, а ей не отвечал.
- Почему? Почему ты так издевался над ней? – вслух задала вопрос Нина.
Девушка просмотрела все входящие сообщения подруги, где не было ни одного письма от  Apostol’а. Нина залезла в «Корзину», но и там не было ровным счетом ничего.
И вот, в тот самый момент, когда девушка решила в очередной раз зайти на личную страничку к Apostol'у, ее резко повело в сторону. Голова вдруг закружилась и безвольно упала на чудом вовремя подставленные под нее руки.
- Что такое… - прошептала девушка. Ее взгляд рассеянно скользнул по нижней части экрана и остановившись на маленьком значке в углу, замер без движения.
- Понедельник, 06:23… - не своим голосом произнесла девушка.
Нет, этого просто не могло быть, ведь еще буквально пару часов назад, она выходила из ванной, и это точно была суббота, около девяти часов вечера.
Девушка закрыла глаза, а потом медленно их открыла.
- Понедельник, 06:23... - севшим голосом, прошептала Нина.
Не веря собственным глазам, девушка протянула руку через весь стол, и в полумраке нащупала сотовый телефон. Поднесла к глазам.
- Понедельник, 06:24... - в третий раз сказала девушка и в шоке выронила трубку.
- Получается, я сижу в комнате не два часа, а два с лишним дня… - прошептала она.
Теперь была понятна причина безумного голода и такой слабости во всем теле. Но самым странным для девушки было даже не то, что она такое количество времени просидела перед монитором, а скорее то, что ее мама не стала стучать в дверь, когда по ее мнению дочь уж слишком увлекалась блужданием по Сети.
Девушка кончиками пальцев, перегнувшись через стол, подцепила тяжелую ткань штор, не пропускавших ни лучика света в ее комнату, и немного отодвинула ее в сторону. В глаза тут же ударил яркий свет, который заставил Нину резко зажмурить глаза и отдернуть руку от шторы.
- Может, я действительно слишком увлеклась… - прошептала девушка, поднимаясь с крутящегося стула, и шатаясь, направилась к двери.
Ключ два раза прокрутился в замке, и дверь распахнулась. Пространство маленькой комнатки тут же заполнилось утренним светом.
Девушка немного поморгала, и привыкнув к свету, держась рукой за стену, медленно пошла по направлению к кухне.
Подходя к кухонной двери в ее нос сразу ударил запах кофе, который наверняка готовили ее родители.
Открыв дверь, девушка сделала несколько шагов и остановилась в нескольких метрах от родителей.
Ни мама, ни отец не повернули в ее сторону и головы.
- Мам… вы сердитесь на меня? – опустив глаза, прошептала девушка.
Ответом ей было молчание.
- Пап… я не хочу чтобы вы думали обо мне плохо… - произнесла девушка, приподнимая голову.
Родители, казалось, не замечали ее. А быть может специально делали вид, что не замечают.
- Вы… вы должны понять… - начала Нина, как внезапно ее перебила мама.
- Дорогой, не подашь мне чайную ложечку? –
Отец Нины разливая кофе по двум чашечкам, не глядя пошарил рукой на невысокой полочке, и выудив оттуда маленькую ложечку, подал ее жене.
- Вот, дорогая… –
- Спасибо, милый! – поблагодарила его мама, и они вместе сели за стол, чтобы выпить кофе перед тяжелым рабочим днем.
Нина в ступоре стояла рядом с ними и не знала, что еще сказать. Потом тихо подошла к шкафчику, где они хранили хлеб, и достала оттуда большую сдобную булку.
- Я поем у себя в комнате… - прошептала девушка и уже развернулась, чтобы уходить, как на нее налетела младшая сестра.
- Эй, Нина, что стоишь на дороге?! А ну дай пройти! – возмутилась сестра, и пронеслась мимо, к выходу.
- Сама же на меня налетела… - пробурчала девушка, в душе же до безумия счастливая, от того, что с ней хоть кто-то заговорил.
- Чего? Я в школу опаздываю, некогда мне тут спорить с тобой!!! – уже издалека прокричала Анжелика, и Нина услышала как громко хлопнула входная дверь.
Девушка улыбнулась и посмотрела на родителей. Улыбка тут же сползла с ее лица.
Родители Нины смотрели друг на друга как-то виновато. А потом, почти одновременно покачав головами, устремили свой взгляд на Нину.
- Что? Что вы так на меня смотрите? – от такого взгляда девушке стало не по себе. Глаза папы и мамы смотрели сквозь нее. Как будто девушка была пустым местом для них.
- Ну и отлично! – выкрикнула Нина, чувствуя, как предательски подкатывают слезы – Не хотите говорить со мной – чудно! Не хотите обращать на меня внимание – пожалуйста! Раз я вам не нужна, то и вы мне тоже!!! – девушка развернулась, и выбежала из кухни.
Вместо ответа - пустой, безразличный взгляд таких родных глаз.

- Иногда мне кажется, что я живу между Небом и Землей… -
(Кирстен)

Нина сидела на полу своей комнаты и оттуда видела светящийся экран своего монитора. Растрепанные волосы в беспорядке свисали вдоль лица. Длина старого, растянутого, серого свитера позволяла девушке «укутать» в нем свои холодные ладони, и сев на корточки, даже, ноги.
На экране светилась страничка пользователя «Apostol». Нина несколько часов провела за бесплодными попытками взломать почтовый ящик этого человека, но потерпела сокрушительное фиаско – видимо над Дневником хорошенько поработали, чтобы защитить его от взлома наверняка. Именно тот факт, что у нее не получилось взломать почту Apostol'а, а еще и нынешнее отсутствие пользователя в интернете (о чем красноречиво свидетельствовал маленький красный значок вверху странички -  «offline») довели девушку до состояния абсолютного раздражения. В данный момент ее негативное настроение как раз достигло пика, и она готова была ненавидеть совершенно все, даже абсолютно, с ее точки зрения, идиотский логин Apostol'а.
Девушка на коленках подползла к компьютеру, и еще раз просмотрела самые последние добавленные фото. На нее смотрел абсолютно типичный, можно даже сказать стандартный парень лет двадцати. Русые волосы. Карие глаза. В толпе пройдет – глаз не зацепится…
- Чем же он тебя так привлек… - задумчиво произнесла Нина и щелкнула по самой последней фотографии – Так… она была загружена… БОЛЬШЕ ТРЕХ  МЕСЯЦЕВ НАЗАД! – воскликнула девушка.
- Но это получается… - прошептала она, и судорожно дернув мышкой щелкнула по кнопке «Назад» три раза. Через секунду перед широко-распахнутыми глазами девушки вновь всплыла главная страничка Дневника.
- Как же я раньше этого не заметила… - побледнев, произнесла Нина и медленно убрала руку от мышки.
Самое первое письмо, что Кирстен отправила Apostol'у было написано ею почти три месяца назад. Остальные письма, отправлялись ему же с интервалом примерно в день или два, вплоть до той самой, ужасной недели. А значит тот парень, даже если ему каждый день слали много писем другие пользователи, не мог не заметить сообщений Кирстен – их было СЛИШКОМ много. Значит – замечал. Но по какой-то причине не ответил ни на одно письмо. В чем же была причина? Все это время Нина не могла понять лишь этого. Ведь если тому парню была безразлична ее подруга, или если она раздражала его своими письмами, он просто мог удалить ее из списка контактов, или поставить «запрет» на ее сообщения. Но он этого не сделал.
Почему же?
И вот теперь, Нина начинала догадываться. Даты совпадали. А это могло значить лишь одно – к тому времени, как ее подруга стала слать письма Apostol'у, он уже перестал существовать в Сети.
- Кирстен, ты слала признания в любви пустоте… - прошептала Нина.   

- Я никогда не поверю, что моя лучшая подруга могла покончить с собой лишь из-за того, что человек, в которого она влюбилась в интернете не отвечал на ее письма! -
(Нина)

Девушка отпрянула от экрана компьютера, когда услышала, как в коридоре, возле ее комнаты раздаются тихие шаги. Нина вскочила на ноги, и быстрым движением руки повернув в замке ключ, открыла дверь и выскочила из своей комнаты.
По коридору, мимо нее прошла мама с кучей постельного белья в руках.
- Мам, давай помогу! – Нина с готовностью протянула руки в сторону матери, но та ничего не ответив, свернула за угол и скрылась в зале.
Руки девушки так и остались в вытянутом положении, а лицо превратилось в восковую маску.
- Что же это… мама… - прошептала Нина, и ее руки безвольно повисли вдоль тела, словно плети.
Раздался хлопок входной двери и в то же мгновенье квартиру огласил звонкий крик.
- Мама! Я дома!!! –
Кричала, конечно, сестренка Нины. Девушка повернула голову в сторону, ожидая увидеть, как из коридора покажется светлая макушка Анжелики.
Через несколько секунд, маленькая девочка действительно прошла по коридору мимо сестры, сосредоточенно что-то высматривая в своем дневнике.
- Привет, Анжелика! – спохватившись, поздоровалась Нина. Девочка не обратила на сестру никакого внимания и так же всматриваясь в свой дневник в мягкой пунцовой обложке, прошла в зал.
Нина обескуражено моргнула.
- Анжелика… и ты тоже… - пораженно произнесла она.
Из зала раздались голоса. Нина, немного помедлив, сделала несколько осторожных шагов в сторону зала и остановилась около дверного косяка.
- Какая ты у меня молодец! Если так же хорошо закончишь год, то летом, все вместе поедем в какой-нибудь санаторий на недельку… - поглаживая Анжелику по голове, улыбаясь, говорила мама. Девочка держала в руках раскрытый дневник и с гордостью демонстрировала его содержимое.
- Анжелика… - позвала Нина.
Девочка ничего не отвечала. Лишь только стояла, полуобернувшись к сестре, одной рукой держала свой дневник, другой обнимала маму и тоже улыбалась. Нине показалось, что мир резко перевернулся с ног на голову. Девушку зашатало.
- Вы не можете не замечать меня вечно… - прошептала она и попыталась сделать шаг в сторону матери и сестры. Пол под ногами зашатался, заставляя девушку сделать шаг назад, а не вперед.
- Мама… Анжелика… как… так… все… - с полными слез глазами проговаривала девушка.
Стены поплыли перед глазами, и Нина поняла, что если вовремя не доберется до своей кровати, то просто свалится на пол. Опираясь о стену, девушка развернулась, чтобы в очередной раз скрыться за дверью своей комнаты.
В последний раз взглянув на маму и сестру из-за плеча она увидела, что они все так же стоят и улыбаются друг другу.
- Вы… счастливы? – даже не ожидая ответа, спросила Нина.
- А папа с нами поедет? – запрокидывая голову наверх, доверчиво спросила Анжелика.
Ее мама утвердительно кивнула.
- Ну конечно, дорогая. Мы поедем все вместе. Втроем… -
Это слово… «ВТРОЕМ» еще долго раздавалось в голове девушки…
Нина опять повернулась к двери и замерла от увиденного. Еще несколько минут назад белая деревянная дверь теперь была полностью заклеена синими обоями в мерзкий бежевый цветочек, точь в точь как на стенах коридора. Только железная ручка торчала на своем привычном месте.
- Это… невозможно… - произнесла Нина, кончиками пальцев дотрагиваясь до обоев.
Там, где ее пальцы соприкоснулись с бумагой, проступили влажные следы, образуя узоры. Вглядевшись в эти узоры, девушка поняла, что это какие-то слова. Девушка приблизила свое лицо к двери и прочитала всего лишь два слова.
- МЫ… СЧАСТЛИВЫ… - вслух, осипшим голосом, проговорила Нина.
Девушка мелко задрожала и затрясла головой.
- Нет… этого не будет… - прохрипела она и резанула ногтями по мокрой бумаге, оставляя на обоях рваные следы, через которые виднелась ее белая деревянная дверь.
- Не будет! – выкрикнула девушка, и вбежав в комнату с грохотом захлопнула за собой дверь.
Через несколько секунд влажные края порванных обоев стали высыхать и сами собой срастаться друг с другом вновь запечатывая дверь.

- Не может быть так, что все в одно мгновенье просто перестанет существовать! –
(Нина)

- Я просто схожу с ума… - девушка дрожащими руками зарылась в волосы. Она не понимала почему вся ее жизнь разрушилась меньше чем за месяц.
- Всему должно быть объяснение… ничто не происходит просто так… так ведь? – глядя на свое бледное отражение в зеркале, задала вопрос Нина. Как и ожидалось, ей никто не ответил.
«Пользователь Apostol online» - высветилось в левом углу экрана.
Нине сначала показалось, что у нее зрительные галлюцинации, когда она прочитала это маленькое уведомление системы.
- Как же так… я же думала, что его уже… я что, была не права? – нахмурившись, Нина зашла на страничку Apostol'а и убедилась, что все верно – пользователь был в сети. В своем Дневнике.
У девушки моментально вспотели ладони.
- Кирстен, теперь я точно узнаю настоящую правду… - сама себе пообещала Нина и послала первое сообщение в «личку» парню.
Бессонница: Привет.
Apostol: … (молчанье)
Бессонница: Ты здесь?
Apostol: … (молчанье)
Бессонница: Если ты здесь, то почему не отвечаешь мне?
Apostol: … (молчанье)
Бессонница: Я просто хотела поговорить…
Apostol: … а ты все-таки не выполнила мое желание…
Бессонница: О чем ты?
Apostol: … а ты что, уже забыла о своих обещаниях? Что-то не верится…
Бессонница: О каких обещаниях ты говоришь? Не понимаю… 0.0
Apostol: … (молчанье)
Бессонница: Что? Почему ты опять замолчал?
Apostol: … ты не «Бессонница»…   
Бессонница: Что? О чем ты… как это не я???
Apostol: Не знаю кто ты, но ты точно не она. Я уверен. Признайся, ты взломал ее ящик?
Бессонница: … (молчанье)
Apostol: О! теперь ты замолчал… ^.^
Бессонница: … да… ты прав… я не «Бессонница»…
Apostol: Кто ты? 
Бессонница: …Insomnia.
Apostol: … ты что, издеваешься?*
*(INSOMNIA с англ. - Бессонница)
Бессонница: … нет…
Apostol: Что, реально???
Бессонница: … да…
Apostol: А на фиг «Бессонницу» взломала?
Бессонница: Хочу кое-что выяснить…
Apostol: Что-то мне подсказывает, что это «что-то» ты собралась выяснять у меня, я прав???
Бессонница: Абсолютно.
Apostol: Интересно… и что же ты хочешь узнать? Мне прямо интересно стало…
Бессонница: Скажи мне… «Бессонница» писала тебе много писем, так ведь?
Apostol: Ну, предположим…
Бессонница: А ты… ни разу не ответил ей?
Apostol: … (молчанье)
Бессонница: И как это понимать?
Apostol: … (молчанье)
Бессонница: Значит, все-таки ответил...
Apostol: … один раз… 
Бессонница: Скажи, а на какое именно письмо ты ответил?
Apostol: Хм, скажем так, на ВСЕ;)
Бессонница: Как это?
Apostol: Она постоянно писала мне о том, что влюбилась в меня… и что готова ради меня на все… не понимаю, как это вышло, ведь она меня ни разу в жизни не видела…
Бессонница: … фотографии…
Apostol: Ты имеешь в виду мои фотки?
Бессонница: … да.
Apostol: Фигня! Это же совсем другое, к тому же…
Бессонница: Что?
Apostol: … да так…
Бессонница: СКАЖИ МНЕ! Пожалуйста…
Apostol: … ну, если на чистоту, то это не мои фотки… и Дневник этот тоже не мой…
Бессонница: ТЫ ЧТО, ТОЖЕ ЕГО ВЗЛОМАЛ???
Apostol: Нет, ну зачем так сразу! Я имею в виду… как бы это так объяснить… в общем, этот Дневник принадлежит не только мне… я с друзьями его полгода назад создал просто по-приколу, и фотки левые временами подкидывал. А так, в него кто угодно из нас зайти может…
Бессонница: Но ведь… с «Бессонницей» общался ты? Так ведь?
Apostol: Ну да, я…
Бессонница: Скажи, а когда ты писал ей, не вспомнишь?
Apostol: Эм… кажись недели две-три назад было… да, так по-моему… что-то еще?
Бессонница: Да, последний вопрос… что именно ты ей написал тогда, три недели назад?
Apostol: … ну… 
Бессонница: Скажи мне, пожалуйста… скажи…
Apostol: … ну, она же писала, что сделает все для меня, только если я соглашусь встретиться с ней, хотя видела, что я живу в Сети 25 часов в сутки и восемь дней в неделю. Она как-то даже пыталась «прочистить мне мозг», доказывала, что в реальности все куда интереснее… и я… в общем прикольнулся…
Бессонница: … что именно ты написал ей???
Apostol: … я сказал ей, что встречусь с ней, если она…
Бессонница: Если она что?
Apostol: … если она спрыгнет с парашютной вышки…
Бессонница: … ты шутишь…
Apostol: А что? Это же развод такой, прикол, понимаешь? Весело было… 
Бессонница: … (молчанье)
Apostol: Эй, ты чего? Испугалась? Да не парься! Не сбросилась она, это же старый развод, говорю тебе! Мне вот как-то девчонка одна написала, что переспит со мной, если я банк грабану. Ясный фиг – я сразу отвалил – это она так «популярно объяснила» что ей мой фэйс не понравился… 
Бессонница: … (молчанье)
Apostol: Что-то ты молчишь и молчишь… ладно, я кажись на все вопросы ответил? Мне еще до фига где полазать надо… БЫВАЙ!
«Пользователь Apostol offline» - оповестила система.
Нина сгорбившись, сидела на своем крутящемся стуле и не мигая смотрела в потемневшее окно монитора. Руки дрожали мелкой дрожью.
Казалось бы нужно ликовать, ведь она наконец выяснила все, что хотела. Однако сейчас девушка не чувствовала ничего кроме пустоты.
- Почему… почему ты оказалась такой наивной… ты же никогда не была такой… - шептала девушка, не отрывая взгляда от монитора.
А по экрану снова прыгали разноцветные, толстые зайцы.
У зайцев не было никаких проблем.

- Лакейн Алан был не прав, нет такого искусства – УСПЕВАТЬ…* -
(Кирстен)
*в книге писателя Лакейна Алана «Искусство Успевать», описывается множество способов разработанных для контроля над собственным временем, приводятся примеры его правильного, по словам автора, распределения.

Говорят, что сон – это отражение внутренних переживаний человека, проекция его тайных желаний. Заснув на полу, Нине приснился именно такой сон.
Во сне она видела Кирстен.
Живую.
Улыбающуюся.
Любящую и… любимую.
Подруга взяла Нину за руку и улыбнувшись, нагнулась прямо к ее лицу.
Нина замерла, ожидая, что сейчас подруга произнесет что-то безумно важное.
Важное настолько, что сможет спасти ее от сумасшествия.
Что-то настолько важное, что сможет снова сделать ее «видимой» в собственной семье…
Кирстен заглянула в большие серые глаза и прошептала:
- ОНИ НЕ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ… -
Нина почувствовала, как подруга отпустила ее руку, и стала медленно растворяться в голубовато-сером тумане. Девушка хотела что-то крикнуть.
Что-то, что сможет задержать Кирстен рядом с ней еще хотя бы на несколько мгновений, но поняла, что не может выдавить из себя и звука.
А подруга тем временем почти бесследно растворилась в тумане.
- ДВА СЛОВА… - долетело до Нины – ЛЮБЛЮ И ПРОСТИ… - расслышала она.
- Не-е-ет! – резко распахнув глаза, закричала девушка.
- Что? Всего лишь… сон? – прошептала она и повернула голову в сторону.
Увидев свое отражение в настенном зеркале, она поняла.
Поняла, что еще немного и этот скелет с ее отражения полностью станет ею.
Ею настоящей.
Ею реальной.
- Нет… не выйдет… я так просто не сдамся... – девушка решительно поднялась на ноги, и пошатнувшись от столь резкого движения вверх, обеими руками ухватилась за шторы, чтобы не упасть обратно. Петли старой, пыльной шторы затрещали под весом девушки, и порвавшись, рухнули вниз, увлекая за собой Нину.
В глаза ударил резкий свет. Девушка зажмурилась и попыталась спрятать лицо в ладонях.
- Нет… - прошептала она – Нет… я не стану больше запираться… -
С этими словами девушка медленно поднялась на ноги и широко распахнула свои серые глаза. Помимо воли в уголках глаз тут же стали собираться соленые слезы.
- … не стану больше… прятаться… - прошептала девушка и развернувшись подошла к своей двери. Темно-синие обои в гадкий цветочек теперь были и с внутренней стороны двери.
Девушка длинными ногтями расковыряла в них маленькую дырочку, и просунув в нее палец, резко дернула полоску обоев вниз. В косую, длинную дыру она увидела не свою белую дверь, а коридор, будто бы двери за этими обоями и не было совсем.
Девушка в остервенении продолжила рвать на куски обои, и вот уже вытянула вперед руки так, что смогла схватиться за дверной косяк.
По коридору прошла детская фигурка и замерла прямо напротив двери в комнату.
- Анжелика! Анжелика!!! – закричала Нина, узнавая свою сестру.
Девочка, казалось, очнулась ото сна, и неуверенно улыбнулась сестре.
- Анжелика! Я скоро выберусь отсюда! Я снова буду вместе с вами! И мы сможем все вместе поехать летом отдыхать! Я уже скоро выберусь, сестренка!!! – улыбаясь сквозь слезы, прокричала Нина.
Анжелика все с той же неуверенной улыбкой сделала шаг к сестре и вытянула вперед руку, прикоснувшись к внешней стороне двери, которая почти перестала существовать.
- Я сейчас, сестренка, я сейчас!!! Я еще успею сказать вам те самые два слова… – выкрикнула Нина, отдирая последний кусок обоев от невидимой двери.
И тут она увидела.
Обернувшись на странный звук, всего лишь на секунду, она увидела за своим компьютерным столиком маленькую, ссутулившуюся, детскую фигурку. И в тот момент, когда фигурка повернулась лицом к Нине, девушка с ужасом узнала в ней свою Анжелику.
- Нет… - прошептала она, вновь поворачиваясь к двери. Анжелика сделала неуверенный шаг в комнату, как вдруг что-то заставило Нину тоже сделать шаг ей навстречу.
Внезапно, девушка все поняла.
- Нет, не такая плата… не такая… -  в ужасе от происходящего прошептала Нина.
Сестру уже почти затащило в ее комнату, а саму девушку что-то упорно выталкивало наружу.
- Нет, это не равный обмен!!! – выкрикнула Нина, и поняла, что у нее осталось лишь несколько жалких секунд, чтобы спасти сестру.
Спасти от чужой судьбы.
Сделав резкий рывок назад, девушка схватила сестренку за плечи и со всей силы потянула на себя, тем самым выталкивая ее в коридор. В эту же секунду саму Нину, как в воронку, засосало обратно в комнату.
Девушка ударила раскрытыми ладонями о невидимую дверь и полными отчаянья глазами успела словить удивленный взгляд детских глаз младшей сестры.
Старые обои с шуршанием поползли по стенам, заклеивая невидимую дверь в комнату.

- Я думаю, что человек по своей природе просто не создан для одиночества, ведь оно убивает… -
(Анжелика)

Девушка все еще сидела на полу.
Водила пальцем по старым, безвкусным обоям.
Сжимала в руке красивый черный крестик…
За все в этой жизни надо платить равную твоим желаниям цену. Это называется равноценным обменом.
В этой жизни есть несколько вариантов решения проблем. Главное, не ошибиться с выбором варианта.
А странные мысли, что появляются в голове…
Так ведь их просто можно стереть, и забыть всю свою прошлую жизнь. Это называется «начать жизнь с чистого листа»… да, кажется… именно так…
Но… всегда есть сомнение…
- Но… может быть, она еще вернется?.. –

«Нет ничего непоправимого, кроме смерти…»

Вместо эпилога…

Пожалуйста, не умирай,
Или мне придется тоже.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.

Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою.

Хочешь в море с парусами?
Хочешь музык новых самых?
Хочешь, я убью соседей,
Что мешают спать?
Хочешь солнце вместо лампы?
Хочешь за окошком Альпы?
Хочешь, я взорву все звезды,
Что мешают спать?

Пожалуйста, только живи…

Текст к песне «Хочешь», Земфира