Пауза

Ольга Лунная
Бывают дни, которые мечтаешь промотать поскорее вперед, словно скучный фильм. Бывают дни, когда хочется выключить звук чтобы не слышать слов что обязательно прозвучат. Бывают дни, когда хочется нажать на «Стоп» и просто уйти, не дожидаясь конца. Бывают дни, в которых тонешь и задыхаешься, из которых не можешь выпутаться, не можешь выбраться в новый день. Как жаль, что такие дни нельзя просто стереть… Как жаль…
Бывают дни, которые хочется поставить на паузу, на замедленное воспроизведение и растянуть каждый кадр вечностью. Как жаль, что такие дни нельзя, словно пленку прокручивать снова и снова, запоминая каждое слово, каждое движение, каждый вдох. Как жаль, что нельзя такие дни, словно любимый фильм, включать в дождливую погоду и согреваться их теплом. Как жаль, что такие дни нельзя нарезать по кадрам и залатать ими бреши в душе. Как жаль, что такие дни нельзя просто скопировать и сохранить для себя навсегда. Как жаль, что такие дни когда-то все же забудутся. Как жаль что такие дни когда-нибудь время все же сотрет… Как жаль…
Если бы время было вином – тот день был бы самой дорогой в мире бутылкою. Тот наш день стал бы вином, что откупоривают по особому случаю и разливают по звонким бокалам чтобы поднять тост за самое в жизни важное… Как мечтаю я выпить до дна тот наш день полный нежности… Как мечтаю я снова упасть и уйти с головой в те мгновения с тобой проведенные… Как мечтаю я вновь ощутить твое тепло, теплым пледом на плечи накинутым… Как мечтаю я вновь раствориться во взгляде твоем и прочесть в глубине глаз мне одной лишь написанное… Как мечтаю я вновь оказаться там, где о себе могла сказать только слово одно – «Счастлива»… Как мечтаю я вновь оказаться там, где не было тебя и меня, но зато были Мы… Как я мечтаю оказать вновь в том дне, где была счастлива… где была с тобой… где была счастлива с тобой… счастлива вместе с тобой…
P. S. Надеюсь в твоей жизни тоже есть дни которые тебе хочется пережить вновь… Надеюсь, хотя бы один из таких дней принадлежит нам обоим…