Истинный убийца. Глава 29

Диана Пламенная
Глава 29.
Взмыв над особняком я направилась в сторону городских стен, рассчитывая исчезнуть из города. В моем виде соваться в гостиницу не с руки. И хорошо, что сейчас только рассвет. Не думаю, что местные жители оценят изящество полета демоницы с грузом у себя над головами... Хм... Я не права, могут и оценить - в пару-тройку стрел или магической артиллерии. Надеюсь, до четко налаженной ПВО здесь еще не дошли...
Потерявший было сознание, Локи застонал, когда мы подлетали к городской стене. Ой, блин... А как я его в лесу лечить буду? Осознав свою ошибку, я спикировала в ближайший темный переулок. Надеюсь, если погоня и была - то потеряла нас из поля зрения. Тьма побери этих ушастых! Как мне обратно-то в человека превратиться, если амулеты исчезли вместе с оружием?
- Локи, ты как? - Поинтересовалась я, устраивая его в относительно чистом уголке. - Продержишься еще немного? Я за подмогой...
Локи открыл мутные от боли глаза:
- По идее... я... бессмертный... - И закашлялся, сплюнув кровь. Твою ж Богородицу!
Постаравшись успокоиться, я задумалась. В "Золотом Арте" нас будут искать, значит... Одно  из двух – или попытаться спрятаться среди местной мафии, а ее еще надо знать, где искать, да и сунешься просто так без знакомств – поминай как звали, первые же сдадут… Или…. Подставлять новоприобретенную подругу не хотелось, да и до доверия ей дело пока не дошло, но лучшего выбора у меня не было. Подхватив на руки вновь потерявшего сознание Локи, я взмахнула крыльями, набирая высоту, и развернулась в сторону салона Риуры. Сил в этом теле хватало, но, предполагаю, и они не бесконечны. Если подруга откажет в помощи, боюсь выбраться за пределы города я уже не смогу. Ну, отбросим все "если", и будем уповать на то, что Судьбе понравились мои песни, и она не оставят меня вниманием, подарив капельку удачи.
До дома Риуры мы добрались, когда солнце окончательно взошло. Видимо она не требовала от своих сотрудников раннего подъема -  на заднем дворе не было ни души. Я с облегчением приземлилась, стараясь как меньше тревожить Локи, накинула на себя подсмотренную у ланинов маскировку и, вскрыв замок, "деликатно" проникла внутрь. Надеюсь, что смогу быстро определить покои хозяйки, тем более, что домик был намного меньше посольской резиденции.
На третьей двери второго этажа мне повезло - я различила за ней живое существо. Надеюсь, что это Риура... Дверь была незаперта, чем я не периминула воспользоваться.
Слава Богу, какому-нибудь, на кровати спала Риура.
Хм… встав так, чтобы успеть зажать рот подруге, если она вдруг надумает повизжать, я потрясла ее за плечо.
Предусмотрительность оказалась не лишней. Открыв глаза, Риура собралась заорать.
- Тише, умоляю, это я, Диана, мне очень нужна помощь, а обратиться больше не к кому...
Глаза подруги расширились, и она закивала головой.  Я убрала руку, но не далеко, вдруг передумает.
- Ну ты даешь... Как ты сюда попала?
- Ри, я сейчас вкратце объясню... За нами погоня, - увидев вопрос в газах женщины, пояснила. - Мой друг, который забирал меня, попал в неприятности, очень сильно пострадал, мне нужно тихое место, где он мог бы отлежаться. Предупреждаю сразу - его ищут, и это чревато неприятностями. Со своей стороны советую отказаться, я не в коей мере не обижусь.
- Но если ты пришла ко мне, значит, тебе больше некуда податься?
Я кивнула. Глаза Риуры зажглись нездоровым энтузиазмом.
- Ди, я же не рассказывала, кем была, до того как открыть это ателье? - Хитро глянула на меня подруга, оказавшись одетой в мгновение ока. Я, ошарашено, покачала головой. - Опустив подробности - игры с законом меня очень привлекали, а тут такой случай! Ни за что не упущу. Где твой друг?
- На заднем дворе... - Пробормотала я, пытаясь прийти в себя.
Не тратя лишних слов, Риура проскользнула мимо меня, я поторопилась за ней. Теперь понимаю, почему мы сразу нашли общий язык... Авантюристка!
Увидев Локи, Риура вскрикнула, в глазах блеснули слезы.
- Кто его так?
- Ланины... - Я набрала воздуха в грудь, собираясь пуститься в объяснения.
- Потом, - перебила меня подруга. - Сейчас я крикну пару мужичков, надо срочно занести его в дом. Есть у меня один неболтливый лекарь на примете.
- Никаких мужиков, я сама его занесу. - Отрезала я.
Риура недоверчиво посмотрела на меня.
- Так ты что... его... сюда... Сама?!
Я обреченно кивнула.
-  Ри, у тебя как с нервами? Сильные?
- Не жаловалась, а что?
Я сбросила маскировку, доверять, так полностью, а если что, то... не хотелось бы применять радикальные методы, но своя рубашка ближе к телу.
- Ой, какая хорошенькая! - Взвизгнула Риура. Моя челюсть сделала попытку сбежать с законного места, упав ниже коленок. - Ди, а ты демонесса, да? Это он тебя вызвал, а ты ему теперь служишь?
- Ри, я обещаю тебе все рассказать, но давай поможем Локи. Скажи куда его отнести, и вызови лекаря. А мне еще пару вопросов решить надо.
- Мстить будешь? - Деловито поинтересовалась Риура, провожая меня к выделенной комнате. Не смотря ни на что, ее глаза широко распахнулись, когда я подняла Локи на руки.
- Что-то вроде.
На этом вопросы подруги, если и не исчерпались, то хотя бы не были озвучены, за что я ей была безмерно благодарна.
Устроив Локи поудобнее, я накинула маскировку.
- Риура, ты же понимаешь...
- Диана, - в том мне ответила подруга, - я понимаю, что ты мне не доверяешь, и я не знаю, как тебе доказать, что позабочусь о твоем друге...
- Она... не... врет... - раздался голос с кровати. Мы как две наседки бросились к Локи.
- Так, я за лекарем, а ты перевяжи пока раны. - Скомандовала Риура. - И будет лучше, если ты не попадешься на глаза моему знакомому.
Я полностью разделяла эту идею. Риура вышла из комнаты.
- Локи, держись... Я скоро вернусь.
- Буду... ждать.
- Молчи, береги силы. - Говорила я в пустоту, Локи опять потерял сознание. Раздев его, точнее содрав с его тела лохмотья, в которые превратилась одежда, я из кувшина постаралась хоть как-то смыть кровь с тела бога.
- Как же тебя так угораздило...
- Только на тебя надежда, ты же знаешь, я в долгу не останусь. - Услышала я чересчур громкий разговор Риуры, и, погладив на прощанье Локи по плечу, наверное, единственному целому месту на всем теле, выскользнула в окно.
К гостинице я прибыла, когда город уже начал шумно просыпаться. Отметив, что мои соглядатаи до сих пор на посту - удивилась, влетела в окно, и заметалась по комнате. В голове так же сумбурно бились две мысли: кто виноват и что делать. И если в ответ на первый просвечивали острые ушки, то второй ставил в тупик.
Так, стоп... Если соглядатаи на месте - значит им еще ничего не сообщили и о моем побеге неизвестно. Что открывает простор для комбинаций. Главное, разобраться с собственным видом. Это Ри до странного спокойно отреагировала, а так на меня даже свои с мечами-луками кидались. Ох, мои вторые девяносто подсказывают мне, что подруга-то не так проста... Но с этим можно повременить.
Для начала определим, как я превратилась в это красненькое чудо… Если бы у Югартилаэля были черные жрецы - превратилась бы сразу... А так, я обернулась когда увидела Локи, и жутко захотелось кого-нибудь убить. Да мне и сейчас этого хотелось, ручки с коготками просто чесались, а хвост бешено хлестал из стороны в сторону. Хм... Надо попробовать успокоиться... Я уселась в позу лотоса посреди комнаты. И попыталась отключить эмоции, как когда-то учил инструктор.
Спустя некоторое время по телу пробежал разряд, и я открыла глаза. ПОЛУЧИЛОСЬ! Я радостно вскочила... И поплелась в ванну... Вся одежда была покрыта кровью. Не, ну что за бардак? В образе демонессы - ни одна капелька не пристала, а тут...
Я быстренько помылась, и сожгла одежду. Не будем оставлять улики. Благо, спасибо Риуре,  во что переодеться у меня было. Не успела я закончить туалет, как в дверь постучали. Ну-с, начинаем спектакль. Я резко распахнула дверь и сразу завела волынку:
- Локи, кот мартовский, где тебя носи... Ой, извините... - Я с широко раскрытыми глазами смотрела на одного из моих шпиков, притворяющегося стражником.  - Что-то случилось с моим спутником? Он вчера не вернулся... Я заломила руки, стараясь не переигрывать, но беспокойство во взгляде изображать не приходилось. Сказать, что ланин не ожидал меня увидеть - не сказать ничего.
- Э...  - Посетитель явно растерялся.
- Если этот гад опять куда-то вляпался... - Я подхватила ушастого под руку и потащила вниз. - Так ведь? Ой, только дайте мне до него добраться, уж я его...
Во время моей ругани эльф более менее пришел в себя и сейчас лихорадочно соображал, что делать с ненормальной мной.
- Э... - Красноречивый мой, умилилась я, выскакивая во двор.
- Где он?! - Грозно вопросила я, и тут, вроде как только увидела отряд конных ланинов. Мой "сопровождающий"  беспомощно поглядел в сторону собратьев.
- Эрнира Диана. Наш господин вчера был обеспокоен тем, что ваш спутник так надолго отлучился, и направил нас на его поиски. К сожалению, пока они не увенчались успехом, и мы попросили городского стража узнать, не подавал ли ваш спутник весточки. Чтобы не тратить напрасно времени. Но, судя по всему - вы не видели его?
Я почувствовала, как меня пытаются прочитать, ага, счаз... После тренировок у Локи вы увидите только то, что я захочу. На лице говорившего ушастого все больше проступало недоумение. Шпик, маскировавшийся под стражника, уже смылся.
- Господа, если вы найдете этого... кхм... Эту несознательную личность - я буду безмерно благодарна вам и вашему эрниру.
- Эрнир Югартилаэль просил так же напомнить, что вечером вас ждут на ужин с членами Совета.
- Ой, как вовремя... Мне же надо еще приготовиться. Благодарю господа. Я кивнула ланинам, и скрылась за дверью гостиницы. Твою ж песню...
И почему мне кажется, что наш разговор проходил под эгидой: я не догадываюсь, зачем вы здесь, а вы мне верите. Ну что же... Поиграем... Сегодня на ужине.
Так как приличной девушке не пристало ходить в одном и том же платье, я не вызывая подозрений направилась к Риуре.
- Эринира Диана, какая честь снова видеть вас в моем скоромном заведении. - Направилась ко мне подруга через весь зал. По раннему времени - посетителей было совсем немного, странно, что вообще были. - Вам как всегда, что-нибудь оригинальное, или вы решили сделать у нас заказ на гардероб? - Заинтересованность на лицах клиентов померкла.
- Мне нужно платье, для ужина, и, ора Риура, не найдется ли у вас расторопного слуги? Мой куда-то запропастился, видимо соблазны столицы...
- Ах, как я вас понимаю... Найти хорошую прислугу так сложно... -  Риура увлекла меня вглубь дома. Скрывшись от взглядов свидетелей, она сообщила. -  С твоим другом все в порядке, насколько это возможно. На удивление живучий. А тебе бы, кстати, не помешало бы отдохнуть, особенно, если ты не шутила на счет сегодняшнего вечернего приема.
- К сожалению - нет. А вот поспать бы не отказалась.
- Идем, я тебя размещу в своей комнате. Или ты сначала...
- Да, я бы хотела...
- Без проблем, лекарь уже ушел.
- Спасибо тебе...
Риура остановилась и серьезно посмотрела на меня.
- С первого взгляда ты стала для меня своей, а это значит очень много, поверь, так что прекращай маяться дурью. Проведаешь своего Локи, и марш в кровать.
- Есть, мон женераль! - Прищелкнув каблуками, я отдала честь рассмеявшейся Риуре. Потом она прижала палец к губам и открыла дверь в комнату Локи.
- Я пойду обратно. А ты не задерживайся, где моя комната, надеюсь, помнишь. Она в твоем распоряжении.
Я кивнула, закрыла за Риурой дверь, и подошла к Локи.
- Ну и кто из нас теперь выглядит бледненько? - Грустно усмехнулась я, глядя на бога. Лекарь неплохо его подлатал, по крайней мере на первый взгляд. Ой, надо же будет узнать у Ри, во сколько встало лечение. Но это потом.
Я присела на краешек кровати. Локи открыл глаза, безумно зеленого цвета.
- Привет, Ди.
- Не хотела тебя беспокоить, ну раз уж ты не спишь... Не объяснишь ли мне, как ты, бог, умудрился застрять в казематах какого-то ушастика?
- Не поверишь... По собственной глупости...
- Ну почему не поверю...
- Ди!
- Все-все, внимательно.
- Когда ты проводила обряд, я подкинул тебе сил, и порядком. Остроухий даже не собирался делиться, надеясь на срыв ритуала, и был очень недоволен моим вмешательством. Мне пришлось работать за двоих, так как сила из тебя очень резво утекала. Так вот, когда ты закончила, и начала падать - я бросился к тебе. Эльф, к моему глубокому сожалению, успел первым, все-таки я ограничен в этом мире. Так вот... - Локи прервался и показал газами на стакан с водой, который я немедленно ему подала, приподняв над подушками, чтобы богу было удобней пить. По мере того, как из моей крови испарялся адреналин - я начинала все больше чувствовать усталость, более суток не спать - это не фунт изюму. - Так вот, я пошатываясь поплелся за вами к карете. Там этот ушатый, уложив тебя, вытащил из мешка бутылку вина и предложил выпить за удачно прошедший ритуал.
Я посмотрела на Локи с осуждением.
- Да, не подумал, на меня же яды не действуют, тем более, что он выпил первым...
- И? - Поторопила я бога.
- Что "и"? Оказалось, что у меня есть слабое место. - Неохотно пробормотал бог. - Это была настойка на змеином яде. А после небезызвестных событий я к нему как-то плохо отношусь. Не знаю, что именно планировал остроухий, но после глотка - у меня напрочь отрубило все способности к магии. И, видимо, этот гад, почувствовал. Пока я стоял, ослепленный и оглушенный, он дал отмашку своим телохранителям. Я попытался призвать секиру - бесполезно, поэтому воспользовался твоими мечами. Но, яд продолжил распространяться по телу, почти парализуя. Этих двоих я почти вырубил, хотя досталось мне изрядно, но эрнир шарахнул по мне чем-то вроде воздушного молота, и я отключился. Пришел в себя уже в темнице, рядом этот... - Непереводимая игра слов с использованием асгардских выражений, - ла-асково так говорит, интересно, сколько ж тебе надо, чтоб сдохнуть, мол, кто ты, сам расскажешь или помочь... Я попытался вырваться, тем более, что вроде силы начали просыпаться, но он что-то почувствовал, и пара его нахлебников удержала меня, а сам лил мне в горло настойку. Потом взялись активно  "помогать", добиваясь рассказа. После, уже мало что помню. Тебя принял за иллюзию... Вот и все...
- Да... На будущее заметка - оградить тебя от змей с их ядом... - Пробормотала я, почти засыпая, организм в категоричной форме потребовал отдыха. До спальни Риуры я уже не дошла, отключившись прямо на кровати Локи. На грани сознания я еще услышала:
- Странная ты, дочь Перуна, но спасибо за помощь... Я уже дважды обязан тебе свободой... - А может мне это уже снилось.
- Ди, - я от возгласа даже подпрыгнула на кровати, и виновато посмотрела на застонавшего Локи.
- В бога, в душу, в мать! - Выругалась я спросонья, - Риура, а ты не могла бы потише выражать свои чувства?
- Потише, у тебя всего пара лучей до встречи, а ты даже спишь Тьма знает где! Извини, Локи, что разбудила. - В окончание своей речи мурлыкнула Ри. Э... Я что-то упустила?
- Ничего страшного, только забери отсюда эту хулиганку и все будет в норме.
Это кто здесь хулиганка?! Возмутиться не удалось, так как подруга уже вытащила меня из комнаты и передала в руки служанок.
- Поесть-то хоть дайте! - Вырвался у меня крик души, при этом я опасливо покосилась на служанок и цирюльника, с инструментами наперевес подбиравшихся ко мне.
- На ужине поешь! - Отрезала Риура и оставила меня один на один с бригадой, фанатично сверкающей глазами. Ма-ама... Выпустите меня... Все-таки подруга не дала мне умереть голодной смертью, пока меня отмачивали в ванной, одна из девочек принесла поднос с выпечкой. Ур-ра!
Когда, наконец, меня вымыли, вымазали кремами, нанесли боевую раскраску и сделали прическу, в комнату зашла Риура, две служанки несли за ней небесно голубое платье с серебряными узорами. Хм… вот странно, белые рубашки у них есть, а на платьях, мужских и женских ни одного белого узора я не заметила. Это с чем-то связанно? Уф… сколько вопросов. То, что в своем мире постигаешь десятилетиями, и считаешь само собой разумеющимся – в этом настолько озадачивает, что даже теряешься, чем интересоваться в первую очередь. Теперь я понимаю, каково было Тарзану, выдернутому из джунглей, и заброшенному в цивилизацию… Все ново, все не так. Ладно, это пот… Интересно, сколько раз я уже откладывала на потом подобные вопросы?!
- Ну вот! Теперь хоть на человека стала похожа, а то вылитая демонесса! – Съехидничала Риура. Вот ненормальная! То истинно женский вопль, то теперь шутки. А бояться меня? Я стрррашная и ужасная Убийца! Судя по всему, подруга все прочитала по моему выражению, и тайком показала язык.
Ой-ё! Да что ж меня вечно тянет к язвам, а? Или это их ко мне притягивает? По принципу «рыбак рыбака»?
- Теперь тебя и ланинам показать не стыдно. К Локи зайдешь?
- Обязательно. И, Ри…
- Да-да-да… я поняла ты мне безмерно благодарна, и так далее, и так далее… Сохрани царица Ночь, от таких вежливых друзей!
- Да я не о том! Сколько я за лекаря тебе должна?
- Ах, это… Да так… Мелочи… Можешь натурой отдать!
Я совершенно неэстетично округлила глазки.
- Вэк?!
Тут и Риура последовала моему примеру:
- Э… Ди, ты не так поняла, одолжишь мне Локи, когда поправится на пару деньков! Я заметила, что вы не питаете друг к другу нежных чувств, вот и решилась попросить.
- Он тебе что, так понравился? – Удивилась я.
- Ди, ты или слепая, или дура, прости Тьма. Да за один взгляд этого мужчины готовы были перегрызться все находившиеся в зале дамы, независимо от возраста! А если учесть, что он еще и умен…
- А так же зол и коварен. Ри, я не против – забирай, но учти, что это тот еще шутник… - Говорить подруге, что Локи – бог, я пока не стала. Да и не нужно это ей, я бы и свою демоническую сущность не показывала, но обстоятельства… А в том, что бог согласится – я ничуть не сомневалась, видела каким взглядом он провожал Ри, вытаскивающую меня из комнаты. – И, пошли, пожалуйста, кого-нибудь в «Золотой Арт», пусть хозяйка передаст мне гимемиру.
- Хорошо. – Риура остановила пробегавшую мимо служанку, и дала указание.
Я зашла к Локи.
- Ну как? – Бог внимательно осмотрел платье, оценил свободно ласкающие спину через вырез распущенные волосы, лишь слегка присобранные хитрыми заколками у висков, сапфировое колье, одолженное Риурой(и откуда у ее бабушки столько драгоценностей?), и сделал вывод: - На тебя Ри хорошо влияет, еще немного и ты станешь женщиной!
От возмущения я только клацнула зубами.
- И прикус спрячь, клычки проглядывают. – И захихикал на пару с Риурой, глядя, как я метнулась к зеркалу.
- Да ну вас… Я тут и так вся на нервах…
- Ди, а куда ты собралась? – Догадался, наконец, поинтересоваться Локи.
- Как это куда, на ужин к Югартилаэлю и представителям Совета ланинов.
- Не ходи, - Локи попытался встать, но был отправлен моей рукой обратно на подушки.
- Почему?
- Там западня.
- Ой-ой-ой! А я-то думала, что меня там ждет Дед Мороз с подарками! Локи, если я не пойду сейчас – мы потом очень долго будем бегать от каждого ушастого. А у нас и без них проблем хватает! Ты ж помнишь, я хочу себе сапожки из змеиной шкурки пошить! – У двери охнула Ри, до этого так удачно прикинувшись предметом меблировки, что мы о ней совсем забыли.
- Что? – Я глянула на подругу.
- Ди, ты же не о кериазах?
- А чем они тебе не нравятся? Я вот знала парочку – ничего так, нормальные гады… Сразу видно в серпентарии росли. – Глаза подруги рисковали больше никогда не вернуться в исходное состояние.
- Да, с тобой не соскучишься… - Покачала головой Риура.
- Это что, она себе в любовники полузмея заполучила. – Сдал меня с потрохами бог.  Теперь Ри смотрела на меня влюбленными глазами со смесью ужаса. Брр…  Странное сочетание.
- Ребята, не забыли, я спешу, мне пора… - Попыталась ретироваться я.
- Ди, без меня ты никуда не поедешь! – Локи выпал из кровати.
- Да на кой мне сдалась такая бледная немочь?! – Возопила я. – Во-первых там считают, что я не в курсе где ты, во-вторых тебя вчера демонесса похитила, если помнишь. Приеду я с тобой, и у меня тут же хвост искать начнут?! И в-третьих, больше я тебя спасать не намерена, если придется уходить, догадайся, кто мне мешать будет?!
Локи сердито сопел, но его попытки подняться с пола самостоятельно – провалились.
- Да ладно, где наша не пропадала, ты вон лучше введи в курс дела Риуру. Она и так уже много чего увидела… Все, пожелайте мне ни пуха ни пера…
- Ни пуха, ни пера… - Послушно каркнул Локи
- А зачем? – Изумилась Риура.
Немножко в разнобой, но и так сойдет.
- К черту! – Махнула я рукой на прощание и скрылась в коридоре, оставив Риуру утешать немощного бога.
 Выйдя в зал, я опять вызвала массу любопытных взглядов, от которых меня безуспешно пытался оградить мальчик, посланный Риурой. Было видно, что он жутко гордится возложенной на него ролью. Он помог мне усесться в карету, и направил копыта наших лошадей к посольству.