Темное здание

Масандра
На улице было темно и шел дождь.
Я находилась в здании и смотрела в окно. Комната освещалась светом свечи. Я была не одна, со мной были две девушки, имен их я не знала. Я хотела выйти из здания, потому что чувство того, что я тут не должна быть не покидало меня.
Я знала, что чтобы выйти из здания, я должна выйти из комнаты и выйте небольшой коридорчик. Именно так я и поступила. Пройдя в следующие помещение я оказалась в квадратной комнате. Слева находилась входная дверь, но подергав ручку, я убедила, что она закрыта. И прямо передо мной находилась еще одна дверь. Я решила войти в нее, открыла дверь и огонь свечи погас. Паника. В душе началась паника.  Я достала зажигалку из кармана и пыталась зажечь свечу. Девушки стоящие рядом пытались мне помочь, но так же все было безуспешно.
Я посмотрела вперед, в приоткрытую дверь и заметила, что там такое же освещение как от свечи. Я пошла вперед. Когда я зашла, я огляделась. Комната была похожа на подвал. На полу деревянные доски с песком, окна с решетками. Все имело желтовато-коричневый цвет. Дальше был проход в следующую комнате без двери, там были люди. Я остановилась оцепенев. Девушки идущие со мной, пошли вперед к остальным. Дверь за спиной захлопнулась.
Я вглядывалась в лица окружающих и понимала, что они не чувствуют опасности или того, что тут чрезвычайно странно.
Я смотрела в грязные окна на дождь. Двор был черным, Ничего не было видно.
Я смотрела на людей. Сила в углу и понимала, что мне нужно выйти от сюда, но не знала как. Все остальные не разделяли со мной этого чувства.
Я встретилась взглядом с мужчиной, он был с грязным лицом, бородой. Он единственный понимал, что странность этой комнаты не отманила мой разум.
Мне было страшно, я зажмурилась.