Открывашка

Алла Марченко
     Витька умудрился сломать себе мизинец, причём на фаланге, на которой находится ноготь, да ешё и в аккурат накануне свадьбы двоюродной сестры Люськи. Врач наложил лангетку аж до самого локтя. На дворе разгар лета. Ну как такому красивому идти на торжество? Разве можно портить людям праздник своим видом? Ещё подумают - калека.

     Он договорился на заводе с мужиками и они охотно смастерили ему маленькую лангеточку, которую можно крепить на запястье. По случаю праздника нарядился в новую сатиновую рубаху с длинным рукавом и нацепил ни разу не надёванные запонки. Вот теперь-то он никого не травмирует своим несчастным видом, под рукавом не так заметны забинтованный палец и хромированная деталька, да и обручальное кольцо - как отвлекающий манёвр, должно перетягивать внимание на себя.

     В разгар пиршества рядом сидящий свояк Лёха шепчет - Чё-то давно "Горько!" не кричали, давай крикнем, нальём себе водочки и для интереса запьём пивом!

    - Давай! - обрадовался Витька. По левую руку от него сидят две бабулечки, родственницы жениха, приехавшие из далёкой деревни. Они сочувственно посматривают на необычное Витькино приспособление на руке, и, глубоко сожалея, что молодой парень где-то сильно покалечился, украдкой вздыхают.

    Он галантно наполнил рюмки бабушек водкой, как вдруг Лёха заметил, что "Жигулёвское" пиво в стеклянных бутылках закупорено и рядом нигде не наблюдается открывашки.
 
     - А чем же мы будем пиво открывать? - засуетился он.

    - Не дрейфь! - Витька с видом знатока при помощи обручального кольца мгновенно открыл бутылку.

     Бабушки, не совсем понимая, как он с забинтованным пальцем смог обойтись без открывашки, молча переглянулись, и поспешили на свежий воздух, подышать.