Там где прячется власть -r

Абрамов Миша
-Что в мире является самым желаемым и ради чего уничтожаются народы?
 -Деньги?.. Много денег! А! Власть!
 -Молодец. А где умный человек спрячет ценную вещь?
 -В том месте где ее искать не будут.
 -И где-же это место?
 -Фамагуста?
 -Еще скучнее. На самом краю света. Там где НИЧЕГО не происходит. Там куда трудно добраться и еще труднее оттуда выбраться.
 -Хм.. Знаю такое место. Это Бендиго.На юге Австралии.
 -Ты опасный человек. Но ты прав. Власть прячется там.
 -Есть что то кроме скуки и незаметности?
 -Безопасность. На этом материке никогда не было войн. Ну разве что отбомбились по Дарвину японцы во вторую мировую и все. Не было революций – я не считаю различного рода бунты возникавшие по причине невыплаты зарплаты или ужесточения лицензирования на добычу золота. И … менталитет населения невзирая на то что 20 процентов имеет в предках каторжников, весьма миролюбив. И самого населения кот наплакал. Миллионов тридцать если наскребется – уже хорошо. А где мало народа много кислорода и соответственно низкая социальная напряженность. Плюс вполне пристойная сейсмическая ситуация. Землетрясению плевать сколько у тебя денег на счету.
 -Есть же другие не менее спокойные места. Гренландия, Северо-Восток Европы, Африка наконец.
 -Гренландия согласись не самое теплое место. Россия .. не самое спокойное, в плане передела собственности на энерго-рессурсы. Драка там может начаться в любой момент. А если русские начинают драку то крови бывает очень много. Африка – там перманентная драка. Всегда.
 -Убедил. А как же управление миром? Это же периферия. Австралия одно слово.
  -Ты как со мной сейчас общаешься? Через шлюз в Лондоне, тот самый который собирает пакеты пришедшие от тебя из Бразилии и Армении. А он пересобирает их, шифрует и передает в Кейптаун на шлюз местного оператора, в Минск на маршрутизатор Белкомстара и еще в двадцать мест по всему шарику. А ты и я находимся в ста километрах от Бостона. Кстати ! Ты чего свет на кухне не выключил? Час ночи. Мне даже отсюда видно.
 -А кто? Кто управляет?
 -О! Вот это самый интересный вопрос. И я почти выяснил его. Но сдается мне – не нужно этого знать. Подожди… Хм. Кто то подъехал к дому. Пойду проверю двери. Я скоро- не отключайся...