Потоком слез у аналоя...

Элена Кириченко
Потоком слез у аналоя,
Смывая скверные дела,
Молитвы ощутивши слово,
Я знала, как она сильна.

И мне представилось мгновенно,
Что на груди моей броня,
Но из глухого заточенья,
Вдруг фыркнул враг внутри меня:

«Что если в час беды лихой,
Когда все струны оборвутся,
Под тяжкой адовой волной
Слова молитвы не найдутся?

Что если сердце захлестнут
Грехом бывалые припадки,
Сквозь вены ржавчиной пройдут
Под ароматом тлена сладким?»

Не пошатнуть, не устоять,
Души слабеющей движенье,
Последний раз ударит в грудь,
Пред роковым ее забвеньем.

Восстави падший образ твой!
Прими как драхму золотую!
Не опали, когда сквозь грех,
Манжет руки твоей целую.

Прости сейчас мои слова,
Диссторойных звуков наложенье.
Пусть освященная вода
Душевных ран снимает жженье.

Потоком слез у аналоя,
Смывая скверные дела,
Молитвы ощутивши слово,
Я знала, как она сильна.