***

Анастасия Ботоногова
Я тоже читаю книги,
И тоже бываю несчастной.
Я тоже имею мысли,
И я не имею счастья,
Но я все равно улыбаюсь
И я все равно буду жить,
Ведь жизнь лишь одна такая
Ее нам не изменить.
Судьба или что-то больше,
Мне в принципе все равно,
Но в будущем будет счастье,
Как в самом обычном кино.
У каждого жизнь не подарок
И горе у всякого есть
Но надо в прекрасное верить
Ведь сказки на свете есть.
16 лет это не возраст,
Ведь мы только начали жить,
У нас еще будут несчастья,
Но и счастье к нам сможет прийти.
Мы будем еще улыбаться
И плакать придется не раз,
И детям своим мы расскажем
Как было нам плохо сейчас.
Они нас услышат навряд ли
Ведь им будет тоже плевать.
Они будут всех нас умнее,
Они будут думать как мы
И тоже расскажут все детям,
Но их не услышат, увы.
Так лучше нам всем улыбнуться
Зачем лишний раз нам грустить
Попали мы в знак бесконечность
Откуда тебе не уйти.
Поэтому я улыбаюсь
Я знаю что я не умней,
И в мире не стану я первой,
Но мне и не нужно побед.
Я просто хочу улыбаться,
Я просто хочу видеть свет.
Я тоже не чувствую счастья,
Но знаю - оно где-то есть.