ПК - Вот так находка

Пушкинский Ключ
На днях, благодаря автору Риолетте Карпекиной, я пошла по ссылкам и нашла весьма любопытный, но к сожалению, малограмотный и некорректно воспроизведённый материал. (К качеству материала Риолетта отношения не имеет, так что упрекать нашего нового читателя нельзя). Ссылка http://bibliotekar.ru/proroki/index.htm привела меня на очень полезный ресурс, где и была воспроизведена книга Александра Морока и Ксении Разумовской "Великие пророки о России", издательство не указано, в противном случае я бы могла уличить его в малограмотности. Подобную литературу я иногда просматриваю любопытства ради, всерьёз никогда не воспринимаю. Но вот одна глава заставила более пристально изучить предлагаемое чтиво. Вот дословно, как она обозначена:

"Глава III
ВТОРОЙ HOCTРАДАМУС ИЛИ 32-ОЙ ПРОРОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Предсказания Пушкина"

Думаю, что те, кого заинтересует сочинение, смогут без труда открыть ссылку и прочесть всё, к чему есть интерес. У меня же остались только недоуменные вопросы. Например, кто сможет более толково объяснить содержание этой главы и нагляднее воспроизвести те места из сочинений А.С. Пушкина, где он, якобы, пророчит подобно Нострадамусу. У кого есть материалы указываемого в статье архива?

Если сведения в указанной книге достоверны, то нет ли среди наших читателей кто бы смог развить и углубить эти сведения и более авторитетно подтвердить их или опровергнуть.
Думаю, это было интересно всем, кто изучает творчество поэта.
И, наконец, вопрос к нашему автору Владимиру Блеклову: не эти ли страницы легли в основу Ваших материалов о тайном Пушкине?

С уважением, гл. ред. Екатерина Мосина