Возвращение

Чудо Света
История не очень красивая. Но и выкинуть ее из головы не получается, и рассказывать нельзя. А вот решила так, просто доверить бумаге, просто увидеть глазами, что же произошло. Со стороны. Может пройдет и станет легче!

 Ах, Кисловодск, город моей мечты, моего взросления, последняя зима детства! Как романтически когда-то прозвучали слова о любви! Все давно ушло. Остались зыбкие воспоминания, и то, только в самой глубине моей памяти.

 Арина тяжело проболела всю зиму. Лекарства с трудом поставили ее на ноги. Сразу встал вопрос о дополнительном отдыхе и лечении в санатории.
 Так, я уже в третий раз оказалась в моем любимом курортном Кисловодске. Везет же мне на нехорошие случайности!

 Март был снежный, но солнечный! Уже веяло во всю теплом и весной! Птицы кричали с утроенным рвением, позвякивали капели, и струйки таявшего снега уносились прочь! Прочь, до следующей зимы!

 Мне, как обычно - не повезло. Мест, странным образом, в санаториях не нашлось. Вроде и не сезон. Пришлось искать квартиру. Арину устроила с комфортом, познакомилась с воспитателем. Решила пройти в агентство, спросить и поискать квартиру. Тогда то меня и окликнула старшая медсестра:
 - Если вам квартира нужна, могу предложить. У меня сын в армии, возвращается еще только через месяц. Поживите, возьму недорого, да и девочка у вас хорошенькая, я за ней присмотрю, а вы, по дому там мне, что поможете. Я то по сменам, трудновато, а дома кошка. Вот так люди и выручают, потихоньку!
 -Да, я с удовольствием! А далеко?
 - Да нет! Тут рядом совсем, в центре!
 - Ну и замечательно, а то забираться далеко не хотелось бы!
 Так и ударили по рукам. Платить договорилась немного, плюс, сама себе хозяйка, и комфортно и удобно, и прогуляться вечером выйти, и далеко никуда добираться не нужно, все в пределах досягаемости!...
 Так прошло почти полмесяца. Хозяйка не мешала и не доставала, наверное, еще себе работу подыскала. Видела я ее редко. В те немногие вечера, сидели мы вместе на кухне, она рассказывала о работе, о себе, о своем сыне. Я ей о своем.
 Вырастила она парня сама, с мужем не сложилось. Как у всех все одинаково! Вот, школу закончил хорошо, пошел учиться на автомеханика, а тут в армию загребли.
- Всех подряд забирали. Война у НИХ там наметилась! Чтоб ИМ всем пусто было! Сколько молодых парней положили! Сколько горя родителям! А детей, сиротами скольких оставили?!   
Вот так и дергалась, по сей день, да и еще не отпустило! Ждет на днях! Уж месяц этот самый трудный, тяжелый и долгий получается!

 А я все дни по хозяйству. Кормила кошку и рыбок, иногда убиралась, готовила к ее приходу. В общем, просто, жила!
 Книг у нее было достаточно, я, в основном, их читала или смотрела, не до телевизора было.

 Как всегда в начале месяца, меня замучили боли в животе, физиология, мать её! Особенно никуда несколько дней ходить не собиралась...
 Книгу выбрала довольно интересную, читала не отрываясь. Изредка совершала набеги на кухню, вскипятить чайник, благо добра этого здесь навалом, чаи разнообразных сортов, ну и конечно, ревизировала холодильник!
 На кухне с улицы было достаточно света, потому я не зажгла лампочку.

 Было совсем поздно, когда замок в двери щелкнул и в квартиру вошел высокий молодой парень, в камуфляже. Шапку швырнул на вешалку, привалился к стене и сполз по стене, уселся на полу.

 Я тихо нарисовалась в дверном проеме кухни. Он поднял на меня глаза, сосредоточенно рассматривал, странно, не среагировал, чужой человек в квартире! Только тихо губами произнес, просто, догадалась: «Здрасьте!» Я вежливо кивнула. Предложила чай, глазами показала на кружку, он кивнул.
 Я скрылась на кухне. Тихо звенела чашками, искала ложку, почему то свет опять не включила. Фонарь не раздражал. Сделала крепкий напиток, налила почти полную кружку одной заварки, благо еще была совсем кипяток. Сахару не пожалела.
 Вернувшись в коридор, увидела его, он все сидел на полу, только уже снял свои берцы. Портянки чистые, что сразу «бросилось» в нос.
 «Молодец!» – Почему-то подумала. «Хотя какая разница. Вернее разница в том, что молодой, а понимает - свиньей всегда жить легче! С чего это меня интересует? Абсолютно нет».

 Он поднял на меня уставший взгляд, кивнула на кружку. Кивнул в знак благодарности. Протянул ручищу и взял всей ладонью кружку, а чай был еще совсем кипяток! Никаких эмоций, гримас! Просто стал пить, с шумом втягивая напиток в себя, и выдыхая, наверное: «Наконец-то я дома!?»

 Спать я легла поздно, совсем не хотелось. Перед глазами стоял парень! Уставший от войны, от страха и ужаса потерь! От беспредела чиновников! От сознания ненужности своей стране!
 Еще немного бубнил телевизор. Странно, для кого в такое время суток, что-то показывают? Еще прочитала несколько страниц…

 В глубине квартиры тихо журчала вода. Свет никто не включал.
 « Наверное, привыкли экономить?!» С такими мыслями я совсем собралась, было заснуть...

 В дверь тихо постучали. Он вошел. Сел на край кровати.
 - Можно я с тобой лягу?
 Я молча подвинулась. Он лег и сразу обнял меня. Просто тихо и не грубо, обнял. От него пахло свежестью и... напряжением.
 Я лежала и не двигалась. Книга уже давно свалилась с кровати на пол. Даже не слышала грохота! Звенело в ушах! От тишины и происходящего! Он уткнулся мне в шею и стал вдыхать воздух! Вдох-выдох! Вдох-выдох! С шумом! Я замерла!
 Одеяло в мгновение улетело на пол! Туда же отправилась и подушка!
 Он наклонился надо мной и стал медленно двумя руками задирать ночную рубашку. Сопротивляться не хотелось. Я понимала, что это просто смешно! Ситуация не та! А помогать - еще глупее! Я просто - ничего не делала! Он добрался до груди и сжал пальцами соски, я застонала!
 Непроизвольно, просто от волнения! С рыком, он стал целовать грудь, сильно и совсем не больно! Целовал одну и ласкал другую! Он поднимался к шее, целовал, целовал! И, наконец, припал к губам!
 Что же это были за поцелуи!!!!! Он гладил мои бедра! Он целовал руки, живот!

 «Вот и опять, сейчас со мной это будет опять! Это всегда со мной будет! И даже через столько лет! Вот он пришел, как напоминание, мне обо всем! И Я СНОВА ВСЕ ЭТО ХОЧУ!!!

 Как только я пыталась что-нибудь сказать, он закрывал мне рот поцелуями, и опять мне не хотелось его прерывать! Так стало хорошо, от того, что просто легко! Просто неизвестно! Просто хотелось быть! Хотелось отдать ему столько, чтобы он забыл хоть на время, что с ним случилось там!
 Знала, что завтра все будет по-другому, но не ХОТЕЛА , не хотела ничего прекращать!!!
 Когда он понял, о чем я пыталась сказать, тихо улыбнулся и еще сильнее поцеловал меня! Он взял меня сначала бережно, явно с трудом себя сдерживая! Продолжая ласкать и целовать! Чем дальше мы продвигались в темноту наших душ и желаний наших тел, темп убыстрялся и наконец, это стало похоже на дикий вихрь! Я шипела! Он почти выл! Так это было дико!
 Когда стало светать, в комнате не было живого места, это было поле битвы! Каждый боролся со своими драконами!

 Он ушел так же тихо - тихо, как и появился. Поцеловал меня нежно напоследок, у двери оглянулся. Смотрел. Может быть просто хотел что то сказать, но передумал.
 Встала я поздно утром! Все тело болело, но было как то легко, как будто крылья выросли! Вот не подумала бы о себе, неужто в ангела превращаться начинаю! Кажется, опоздала! Вчера нужно было!

 На кухне, на плите стоял еще теплый чайник. На столе, в вазе - розы, нежного белого цвета. Три штучки. Записка. Можно было и не читать. Глаза сами нашли : «Спасибо!»
 Вот и все! Уборка придала силы. Все делалось, как-то необычно, легко. Перемыв, пропылесосив и убрав, свалилась на диван. Телевизор опять бубнил.

 Вечером пришла хозяйка. Настроение отличное, радостная, счастливая!
 - Ой, Светочка, ты представляешь, мой мальчик! Слава Богу! Вернулся! Живой! Здоровый!. Пропади они все пропадом, эти армии! Как на иголках днем и ночью, два года! Сколько слез пролила! Сколько молилась! Шутка ли, Чечня! И вот, денег нет, говорят, пусть идет и послужит! Сволочи!
 «Так, вот оно что! Я почему-то так и подумала - ОТТУДА! Очень жизнью дорожит, нежный и сильный! Не обидел! Просто спросил и позвал глазами!»
 -Правда!? А когда же домой явится? Праздник, наверное устроите?
 -Да что ты, откуда же деньги? Так, наверное, может с друзьями пойдет куда, сходит!
 -Так что ж это, сегодня дома приготовить нужно! Наверное соскучился за домашней стряпней?
 -Да нет, понимаешь, он уехал на несколько дней. Там какой- то друг его, в госпитале лежит, тяжелый совсем! Поехал семье рассказать. Сказал, вернется через неделю! Ну, уж недельку подожду! Дольше промучилась! Радость, то какая!
 -Да, Слава Богу! Жив! Здоров! Пусть счастлив будет!
 - Спасибо, тебе, моя хорошая! Давай как, мы с тобой, сейчас вдвоем, по рюмашечке, тяпнем! Отметим радостное событие?! Ты как?
 -Да с удовольствием!
 Мы отпраздновали с размахом! Ели, пили, даже песни пели!

 Через три дня закончился срок Аришкиной путевки! Мы возвращались домой! Хозяйка моя напекла в дорогу пышных, вкусных пирогов, компота наварила.

 Вот такая история. Странное дело, вообще то у меня в памяти, сложно запоминаются всякие там названия. Но вот название именно этой улицы в Кисловодске – исключение. Может потому, что очень мудреное - Велинградская!!!

 Я никогда не копалась в этом, не ворошила закоулки памяти. А вот нашло что-то. Но нет горечи, или сожаления, просто так. Память с нами и остается! Всякое было, неизвестно еще и что будет!
 Нельзя отворачиваться от памяти! Ведь - это мы сами и есть!!!