Мне пора!

Абрамова Мария
Писать строчки , может каждый,
Ставить точки дано не всем ,
Эт все равно что искать людей без проблем !
Со мной ты споришь ! Каждый раз , меня игноришь !
Раза в день два , и повтаряешь ненужные слова !
Что любишь , и я тебе нужна ,не можешь без меня !
Всё глупо сразу я могу сказать , мне не  нужно даже ,
Телик свой включять , смотреть эфиры ,дебильных передач ,
И слушать и смотреть , там на чей то плачь ,
Играем в сказку двух с тобой людей,да представляешь нас ты без,
затей ! Ты то девчонка , то сам джентльмен ,
А для меня останешься всегда , Без всяких мужественных идей !
Ты прост и не интересен , уже нечем
Задаешь вопросы ,каждый день ,
Где с кем была я ,Ну тебе не лень?
Тебе не надоела мозг мне ****ь , какое
Тебе дело с кем была?
Училась я, конечно и так ты знаешь сам!
У тебя все время в доме , да как и в голове
Полный балаган !
Во общем я решила выход нам найти , взять и разойтись ,
Ты удивлялся долго часа наверно два , похож ты на девчонку прости ток за слова!
Но это так , ты ноешь постоянно все тебе не так , меняйся,
Стань мужиком ! Мне баба не нужна ! Запомни пожалуйста , на всю жизнь мои слова!
О том что дорогой мой меняться пора ! А я пока ушла пока !