Между нами все кончено

Наум Лев
Между нами все кончено
Наум Лев

       Шофер первого класса Степан Скачков, которого знакомая шоферня за габариты именовала Большой Скачок, в своем дальнобойном КАМАЗе пел попурри из песен Аллы Пугачевой...
        Час назад, когда он находился в придорожной столовой, столичное радио передало по его просьбе песню "Арлекино". Радио  так и сказало: " По просьбе передовика производства Скачкова Степана Егорыча поет Алла Пугачева…"
В столовой никто не знал, что это он и есть - Скачков Степан Егорыч. Поэтому он толкнул локтем легонько соседа по столу:
         - Cлышь, это я Арлекино заказал, я - Степан Егорыч…
         -Ты?
         -Я!
          -Гонишь…!?
Скачков молча достал водительское удостоверение.
          - Смотри-ка, в натуре, типа, это ты!
Степан ликовал: и полбанки у сменщика выиграл, и на весь Союз прогремел… Со сменщиком он поспорил, что напишет на радио письмо -  Алла его прочтет и по просьбе трудящихся споет песню…
          Константин - сменщик утверждал, что они эти письма на радио сами сочиняют. Скажем, плотник Иванов из города Петрова, просит исполнить симфонию композитора Харлашкина, посвященную новому трактору К - 750. И лепят по радио:
          - Исполняем Вашу просьбу, товарищ  Иванов. Больших Вам творческих успехов в труде!
 Константин видел, как он писал в Москву, так что не отвертится.
 Степана распирало от радости и благодарности к певице.
           - Молодец она какая!  Не теряет связь с народом!
И он решил написать ей благодарственное письмо. Не доезжая верст семь до гаража, Степан свернул на стоянку, поставил машину в холодок, вытащил тетрадку, ручку и начал писать:               
 "  Дорогая Алла! Это снова я, Степан Скачков. Огромное спасибо за то, что спела для меня арию Арлекино! Я ее очень люблю... Ты вообще мне нравишься -  как поешь и как человек. Я, когда еду в дальний рейс, всегда слушаю твои песни по плейеру с большим упоением…
             С твоими песнями легче на душе и выполнять план в тонно-километрах... Будешь на гастролях в наших краях, не надо никаких гостиниц. Езжай прямо ко мне домой, по адресу: пос. Копытово, ул. Советская, дом 3 кв. 2.  Пройти через двор и налево за угол…
         Собаки не бойся, она не злая. Табличка –" Осторожно злая собака", так просто,  для блезира…
Псу Емеле пятнадцать лет, и он уже мышей и бабочек не ловит.
         Говорят, что ты ездишь везде с внуком Максюткой, вези и его, у меня хата большая, на всех хватит. Перед приездом  сообщи заранее,  когда будешь, чтоб успеть подготовить жену…
        Степан перечитал  написанное и остался доволен. Задумался, как подписаться… Просто Степан - как-то скучно.  Ваш Степан - нахально…
Вспомнил, как в "Трех мушкетерах":  …" Всегда к Вашим услугам, преданный Ваш раб Степан Скачков, шофер первого класса…"
       Въехав в гараж, Степан тормознул у конторы, оформил у диспетчера документы и поставил машину в бокс.  В душе, смыв дорожную копоть и переодевшись в чистое, Степан с подарками для жены и дочери зашагал домой.
      Дома накрыли на стол, завели музыку, включили телевизор и радио. Степан хоть и был сыт, от стола не отказался. Когда он принялся за компот, по телевизору запела Мирей Матье.
      - А все ж, мне Пугачева лучше нравится, - сказал он жене, -сегодня, может, слышала, она по моей просьбе Арлекину по радио спела…
      - Во дает…Щас,  жди…Cтанет она для тебя петь! Нашел дуру! Кто ты такой есть-то, шеф с большой дороги.
      - Мам, папа правду говорит - я сама по радио слышала, - поддержала Степана дочь.
       Жена с подозрением посмотрела на Степана, фыркнула и пошла  на кухню мыть посуду.
        К вечеру уставший Степан решил лечь пораньше, завтра к восьми надо было быть на базе. Жена сложила его вещи, cняла пиджак со стула, отряхнула его и уже решила повесить в гардероб, как вдруг заметила край белого конверта в боковом кармане.
       Конверт не был запечатан. Она начала читать письмо и ахнула: "Дорогая Алла…" Заглянула в спальню. Степа мирно сопел, лежа на боку. Она вернулась обратно и прочла все до конца…" Всегда к Вашим услугам, преданный Ваш раб Степан Скачков…"
.    - Ейный он раб, значит… Ну, погоди! Приезжай с внучком… Козел вонючий! Он с ней еще и  переписывается!  Придурок…
 Скомкав письмо, она швырнула им в кошку Шуру… Забежала в спальню, схватила  подушку и шарахнула  Степана по голове…
  Огромный Степан очумело вскочил и стал вопить со сна:
      - Ты что, дура позорная, делаешь?
 Тут, конечно, нужно сказать, что Степана недаром звали Большой Скачок.  Силы в нем было немерено… Поэтому, если он чего  по пьяни утверждал, то все, кто его знал,  старались с ним   соглашаться. Потому как несогласие собеседника могло окончиться для него  тяжёлыми физическими повреждениями…  И только его верная жена пользовалась привилегией иногда дать ему по шее. Правда, не очень часто. Он, в отличие от остальных мужиков в поселке, которые поколачивали своих жен,  Нинку пальцем не трогал.
        Как Степан не клялся, не божился, что между ними ничего не было, что он просто хотел отблагодарить певицу, жена заставила его написать новое письмо, но уже под ее диктовку. Степан кряхтел, но писал:
" Тов.  Пугачева! Между нами все кончено! Прошу Вас оставить меня в покое и больше для меня по радио не петь, а так же вернуть мне письма и фотографию…"
       - Ну, не посылал я ей  фотографию…!
       - Врешь, гад, я одной не досчиталась в альбоме. А я-то, дура, думала, куда она делась, Степа расстроится! Пиши, морда…
" Забудьте меня и никогда не вспоминайте!... Отец своих детей- Степан Скачков".
        Жена сама запечатала письмо и пошла на почту…
        - Может ничего и не было,- думала она по дороге, -а  ничего, не помешает…  И  бросила письмо в почтовый ящик…