Не первая глава

Александра Рид
Каждый день мимо нее шли поезда. Она сидела на широком подоконнике и смотрела, как вагон за вагоном поезд становится все дальше. Через несколько минут она уже не будет слышать даже стук колес. Всегда необходимо немного времени, чтоб перестать слышать состав, а что бы перестать что-то чувствовать, необходимо чуть больше времени, но это не важно. Главное – это знание, что по прошествии времени все пройдет. Исчезнут звуки, чувства, мысли, остается надеяться, что вся эта процессия и боль с собой захватит.

  К слову о боли. Опять кто-то взял
раскаленную спицу и воткнул ее в мой правый висок. Потом медленно вращая стал пропускать дальше, до тех пор пока кончик этой металлической дряни не вышел из левого виска. Секундная передышка и вновь боль. Нет сил сопротивляться закону притяжения.

-Черт бы тебя побрал!- кто-то вскрикнул, голос ломкий, с хрипотой. Чьи-то пальцы с побелевшими костяшками вцепились в подоконник. Безрезультатно. Это был мой голос, мои пальцы…

  Тишина. Тишина со всех сторон. Отовсюду тишина. Она льется в уши. Она проникает внутрь, она не дает дышать. Нет, надо дышать, надо слышать, надо чувствовать, надо двигаться, надо бежать!…Но страх парализует, не дает сдвинуться с места, не дает думать, перекрывает доступ к кислороду…Абсолютная тишина и страх, они наверное родственники…У них так хорошо получается душить людей…Юмор не к месту.
Надо бежать, а я не могу. Они все смотрят на меня. Они окружили меня.
Стая. Белые волки. Смотрят не мигая, скалят клыки…они чувствуют кровь, они чувствуют страх. Это все кровь, она для хищников как сигнальная ракета для спасателей. Только они здесь не для того, чтоб спасти меня. Зверь напрягся, я знаю, сейчас последует прыжок, я не готова, разве можно быть готовой к этому?
Пусть все кончиться быстро. Я закрываю глаза. Теперь и я чувствую вкус крови…