Вампир

Светлана Жукова 4
Днём я - как все, я днём не знаю зла
И делаю лишь добрые дела,
А ночью заполняет весь мой мир
Загадочный, как свет Луны, вампир.

Он крови пьёт, как будто бы чуть-чуть
Но больно так, что нету сил вздохнуть!
Приходит, как знакомый, как сосед,
И я ему сказать не в силах: "нет"!

Его встречает стон и тихий плач,
Но ласков мой безжалостный палач,
И я к нему опять сама тянусь -
Душой и телом в рабство отдаюсь...

И плавится душа, и меркнет свет,
Но в мире ничего прекрасней нет
Чем чувствовать, как жизнь и кровь течёт
Из вен моих в его холодный рот!

Он пьёт меня! Он тянет страсть из жил!
Он разум мой смутил, заворожил!
Опустошил, похитил чистоту!
И нечем мне заполнить пустоту...

Настанет день, но и среди забот
Я буду знать, что он опять придёт,
И буду думать, как его прогнать,
И казни сладкой больше не желать?!

Трудней всего, что в мире может быть -
Желать, но отказаться получить!
Понять, что зло берёт, а не даёт,
Когда оно ласкает, а не бьёт.