Памяти жертв Ярославской трагедии!

Леонид Крупатин
Памяти жертв Ярославской трагедии!
СБОРНИК "О Природе, Человеке и Духовном!" рец.0

НО Я  ВЕДЬ НЕ БОЛЕЛЬЩИК!

Команда хоккеистов с самолётом?
Погибли все на взлёте, говорите?
Такое, к сожалению, бывает!
Но я ведь не болельщик…Извините!

То, что сказал ты – это просто нонсенс!
Ты не больной и явно, что не глуп!
Хоть ты стоишь и хлопаешь глазами,
Фактически давно ты уже труп!

Души в тебе ни грамма не осталось!
Ты где-то растерял её в пути!
В тебе теперь и мысли не возникнет
Её себе опять приобрести!

Ведь это же погибли сыновья,
Отцы и явно, чьи-то братья!
И их уже не встретишь на пороге!
Не заключишь, увы,  в свои обьятья!

Их нам никто не может заменить!
Их не хватает нам,  как кислорода!
Но память их пожизненно в сердцах!
И даже не спортивного народа!

А ты уйдёшь… Никто и не заметит!
Ведь ты давным давно пустое место!
Тебя не ждут ни дети, ни жена,
Ни друг, ни мать, и даже не невеста!

Ушедшим в небо – вечная им память!
Их песня к сожаленью не допета…
В их память будет шайба их летать
В ворота,  как послушная комета!
ПОСТСКРИПТУМ:
Команде самолёта персонально:
Летающим труднее погибать!
Они в ответе даже без вины!
У каждого из них есть тоже мать!

Им матери чужие – не чужие!
Ответственность лежит на них за всех!
Я знаю, что покоя им не будет!
Я знаю,  как не лёгок этот грех!

Всем память Вам, крылатые собраты!
И дай покоя душам Вашим Бог!
Я верю,  что в последние секунды
 Из Вас предпринял каждый всё, что мог!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2011 г.