***

Валя Лисина
Весь мир заполнен тиканьем часов.
Мне осталось только одно-
Сидеть и ждать твоего звонка.
Но когда я шарахаюсь к телефону
И беру трубку,
Мне отвечает голос совершенно чужой,
Зовущий не меня.
Бросаю её,беру книгу.
Но не могу читать...
Весь мир для меня заполнен тиканьем часов,
Которые отсчитывают минуты,
Проходящие без тебя.


Рецензия на «***» (Валя Лисина)
Очень удачная и хорошо передающая настроение миниатюра.
Ардатур   23.08.2011 01:57   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо огромное! Вы мой первый критик. А почему "Ардатур"?
Валя Лисина   23.08.2011 02:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «***» (Валя Лисина)



Похожие состояния, наверное, испытывает каждый...
Просто Игорь   27.08.2011 01:37   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Радует, что эти состояния повторяются! Не черствеет душенька-то! Светлая грусть тоже на пользу!
Валя Лисина   27.08.2011 01:45   Заявить о нарушении правил / Удалить



Рецензия на «***» (Валя Лисина)
То ль белый стих;
А может оправданье..
А может не исправен телефон
Часы стучат кувалдой по сознанью
Тик-так стучат, тук-тук стучат,
Бам - бам стучат, дон-дон.
Павел Чекалин   10.09.2011 14:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить