Страстный ты мой!

Лариса Финкель
 
Да, что ж ты так активно! А где - прелюдия,  где  -  "либидо"?  Ой, ну больно... ты же  сам должен понимать: страстный ты мой!

Вот сейчас - нежно... Великолепно,  выше всех похвал ...еще,  еще...раз...

До чего  ты - любвеобильный!  Ну, зацеловал своими жаркими губами, заворожил своим накаченным торсом! Не мучай свою красавицу, не  делай ей больно...

Каждый уголочек моего тела ты расцеловал, любимый!

Вот, вы все, такие горячие мужчины, страшно непостоянны... Я точно знаю! Сегодня - одна, завтра - другая...

***

Молодая женщина стряхнула кружевную блузку, которую только что погладила, повесила на плечики, чтобы пойти в ней вечером на свидание.

Вот, раскаленный, видимо  ошибочно поставленный не на тот режим утюг, убрала на подоконник - на сквознячок, чтобы остыл...

А то, чуть было, не спалил её нарядную вещь.

Этим вечером, уже другие крепкие и горячие руки, будут эту блузку  торопливо  расстегивать, не обращая внимания: выглажена она или  помята. В этот момент - уже все равно...

Вот, я  и говорю: повезло блузке с мужчинами: один - гладит, другой - мнет...


)))