9. 11

Федотова Алёна
http://simple-log.livejournal.com/16224.html


Для меня события 11 сентября 2001 останутся одним из самых тревожных и в то же время самых памятных дней детства. За два дня до падения башен-близнецов, в Нью-Йорк переехала семья наших друзей. Во время террактов, после первых сообщений о них, мы ещё не наладили с нашими друзьями стабильной телефонной связи, поэтому просто сидели и перереживали, находясь в неведении.

Я тогда только перешла во второй класс и нам как раз задали сочинение на какую-то свободную тему из разряда "как я провёл лето". Впрочем, тема меня совершенно не волновала, и не помешала мне увидеть в школьном сочинении средство массовой информации, потому вечером одиннадцатого сентября я смело приписала к теме сочинения прямо на обложку беловика "и другие новости", а в самом сочинении дописала буквально два предложения, выражавшие мои эмоции. Суть сообщения сводилась к тому, что в Нью-Йорке терракты, в Нью-Йорке наши друзья, и подобное сочетание меня не устраивает, в общем, "кошмар!"

Написано это всё было с кучей ошибок и стилистически криво, но это было чуть ли не первое моё сознательно выраженное письменной речью собственное мнение, так что я гордо именую это своим первым репортажем. Через день я также познакомилась с  понятием "цензура", когда "и другие новости" вернулись ко мне с жирным красным "Переписать!"

Так ровно десять лет назад началась моя карьера журналиста.