Однажды в Дели...

Луиза Такур
В 2000 году Лолитка прилетела в Дели на закупку кожаных изделий, в Индии кожа не дорогая. Это я надоумила сестрёнку заняться этим бизнесом предварительно пройдясь по рынку с кожаными вещами в Ташкенте и сравнив цены. Она вылетела на один день раньше, я должна была вылететь за ней в следующую ночь.

Лолитка должна была встретить меня в аэропорту, но вместо моей сестрички меня встречал представитель нашего посольства. После того как он представился у меня пробежали мурашки по телу, что-то случилось с Лолиткой...Он правда уверил, что с ней всё в порядке и дал мне адрес больницы.
-Больницы? Что с ней? - спросила, я.
- Уже всё позади, она Вам сама всё расскажет. Вот нужны вам всем приключения на задницу?! - со злостью выпалил он, - И себе проблемы создаёте и нам спать не даёте!

И с этими словами он развернувшись ушел. Я быстро взяв такси поехала в больницу. Лолитка лежала в палате с перевязанной головой.
- Господи, что стряслось? - со слезами спросила я.
- Не бери в голову систэр, всё окей, - с натянутой улыбкой ответила Лолитка и рассказала, что с ней произошло...

Она поехала в маркет, где оптом продают кожаные изделия и меховые шубы. Нашла то, что ей было нужно и отобрав изделия сделала заказ. На всё это у неё ушло много времени и уже было поздно,  оптовик пообещал ей, что сегодня он не успеет и только завтра весь заказ можно будет забрать, Лолитка заплатила небольшой аванс и ушла. Её ошибкой было, что она отсчитывала аванс с полной пачки при работниках, которые видели, что у иностранки с собой целая пачка американских рубликов просто лежит в сумочке. Позарились...

Она вышла  и стала искать авто рикшу, на горизонте их не было и она решила выйти на большую проезжую трассу. Идти не далеко, максимум километр. Возле неё остановилась легковушка и водитель предложил подвезти, но она отказалась, он дал задний ход, она продолжала идти. Лолитка даже не поняла, всё произошло очень быстро и неожиданно. Возле неё остановилась та же машина и кто то затолкнул её в машину, предварительно ударив по голове. Сознание она не потеряла, но в глазах двоилось и голова пронзительно болела.

Заметив, что иностранка "живая" и в сознании её еще раз ударили по голове, Лолитка отключилась. Пришла в себя, когда её вытаскивали несколько мужчин с канавы. Добрые самаритяне отвезли её в близлежащую больницу, врачи в свою очередь вызвали полицию , а полиция расспросив её , позвонили в посольство. У неё украли крупную сумму денег ( девять тысяч долларов и около трёх  тысячей рупий ), мобильный телефон и сняли с неё все золотые украшения. Голову рассекли, наложили четыре шва. Случилось это всё не так уж и поздно...около половины девятого вечера. В канаве она тоже пролежала не долго, так как один индийский гражданин с балкона заметил, как подъехала машина и три молодых парня вытащили человека и бросили в канаву. Он даже номер машины записал и позвав на помощь соседей помог Лолитке.

Одного из тварей полиция нашла уже к двенадцати ночи, он то и сдал других подельников. Двоих арестовали, а третий успел сбежать...с деньгами. Арестовали и машину, которая принадлежала Мы вместе ездили на опознание, но Лолитка могла с точностью опознать только одного, водителя, который предлагал ей услуги извоза за минуту до случившегося. Остальных двоих она и не видела. Так же задержали и оптовика кожаных изделий, он клялся, что ничего не знает, но следствию помог. Сбежавший был его работником, который позарившись на деньги подговорил своих друзей, которые на "счастье" дожидались его на машине после рабочего дня, чтобы попить пива.

Родители арестованных встречались с Лолиткой, плакали и умоляли забрать заявление с полиции. Деньги вернуть не могли, т.к. они бедные, таких денег нет и никогда не было, а  сбежавшего с наживой так и не поймали. Пока...Лолитка человек жалостливый даже хотела их простить...Родителей жалко ей стало! Я не дала её добродушности развиться.

Лолитка сняв швы через неделю улетела назад в Ташкент и старалась забыть о случившимся. Жалко такую крупную сумму украли, но вернуть эти деньги было невозможно. Через два с половиной года  поймали третьего, главного зачинщика. Удивительно, но полиция Индии не дремлет. Лолитку вызвали в МИД Ташкента, где вручили повестку в суд Дели. Но, Лолитка проигнорировала повестку и не прилетела. Её вызывали регулярно в МИД и вручали повестки в течении полу года. Лолитка с молодым мужем прилетели в Дели даже не поставив меня в известность. О их приезде я узнала случайно, один мой знакомый позвонил мне и сказал, что видел мою сестрёнку.

Я тут же позвонила к маме, так и есть...Лолитка с мужем в Индии, но мне не хотели ничего говорить. Почему? Так Лолитка решила...не хотела ссоры, она ведь с мужем, а зятя я не приняла. Глупость. Мы с мужем искали мою сестрёнку по всем отелям Дели, но отелей здесь пруд пруди и вероятность найти иголку в стоге сене сходила к нулю. Мы просидели на телефоне пару дней, я вручила эту работу другу Ракешу и знакомым. Тщетно. Лолиткина душа не выдержала и через неделю она объявилась сама...

Не буду пересказывать ссору на этой почве, всё банально-семейное.

Мы с мужем нашли адвоката и у нас началась беготня, встречи с родственниками арестованных, их адвокатом и даже прокурором. Сошлись на том, что они выплачивают Лолитке украденную сумму, энную сумму за моральный и физический ущерб и Лолитка на суде НЕ ОПОЗНАЁТ этих подонков. Сцену разучивали в офисе адвоката, её учили, что и как говорить, как себя вести, когда плакать...

День суда совпал с днём рождением моей сестрёнки, вылет в Ташкент на тот же день вечером, на этом настоял адвокат, от греха по-дальше как говориться. Нас с мужем взяли в "заложники", закрыли в каком то офисе вместе с одним родственником арестованного и всей суммой денег. Лолитка с мужем были в суде. Мы все сидели на нервозе и ждали звонка. Я периодически переписывалась с зятем, он находился в зале суда и передавал мне на сколько понимал ( процесс был на английском языке)  , что там происходит .

Через пару часов нам позвонили и сказали, что всё прошло на "УРА" и нас с мужем и деньгами отпустили. Лолитке адвокат сказал, чтобы она немедленно смылась с суда и она с мужем быстренько убежали оттуда, мы договорились встретиться в одном супермаркете. Но до этого нам нужно было зачем то встретиться с адвокатом.

Мы встретились с адвокатом в нашей машине напротив суда. Адвокат потребовал крупную сумму денег, тех что мы уже ему заплатили ему по всей видимости показалось мало. Мы стали спорить. Мой муж молчал, спорили я и юрист чёртов не на жизнь, а на смерть. Я отказывалась платить, он отказывался выходить из машины без денег, дал скидку, но и на это я не соглашалась. Сейчас вспоминая, как я вышла из машины и вытаскивала среди бела дня напротив суда адвоката в мантии с машины, улыбаюсь. А тогда мне было не до смеха. Адвокат упёрся ногами, держался одной рукой  за сиденье машины, другой за ручку двери, кричал и выходить не желал. Муж в страхе сидел за рулём, ногами прижимая сумку с деньгами и предлагал мне отдать алчному юристу деньги.

Пришлось сначала наорать на мужа пригрозив его побить, затем отколошматила адвоката и вытащила таки его с машины, быстро прыгнула в салон и приказала мужу трогать немедленно. Он от страха замешкался, но увидев мой суровый взгляд стартовал. Мы тогда только поженились и он еще не полностью знал мой характер. В тот день он наверное пожалел, что опрометчиво женился на мне. Он тогда на несколько часов ушёл в себя. Позже рассказал, что никогда ничего подобного в жизни не видел, только в кино.

Всю полученную сумму я передала Лолитке, мы в впопыхах задули свечки на торте, разрезали и не попробовали, в глотку ничего не лезло...никому. Собрали сумки и все поехали в аэропорт, где нас поджидал алчный адвокат. Он не опускал руки, всё еще надеялся на получение денег. За что? Я решила с ним поговорить спокойно. Объяснила, что мы и так заплатили ему завышенную сумму, в самом начале он попросил за всё энную сумму - мы заплатили, затем после того, как родственники пообещали выплатить украденное плюс за ущерб, он снова попросил такую же сумму, что и в начале - мы поспорив немного, отдали. За что снова? Он не мог ответить...молчал. Я подождала пару минут, пока он придумает причину, снова задала тот же вопрос, он был в ступоре несколько секунд и ничего не сказав удалился.

Слава Богу всё  прошло и мы благополучно отправили Лолитку с мужем назад в Ташкент.